прошла уже половина урока. пока учительница, объясняла новую тему около доски, в класс влетели два парня. один из них был Руслан, а второго рыжего и с веснушками, я не знаю. они пытались отдышаться.
-здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? -сказали те, практически в один голос.
учительница очень добрая, поэтому попросила их больше не опаздывать и разрешила пройти.
рыжий меня даже не заметил, а вот Руслан всё-таки посмотрел. я улыбнулась ему, но никакой реакции в ответ не увидела. он сделал вид, будто-бы не знает меня. моя улыбка медленно исчезла с лица.
когда парни прошли, за второй партой, первого ряда (я на третьем ряду, третьей парте если, что) , я увидела на себе недовольный взгляд черноволосой девушки. она смотрела на меня так, будто-бы щас убьёт.
-чё происходит?.. -подумала я, и решила забить на это, вновь обратив своё внимание на учительницу.
***
урок закончился и выйдя из класса я пошла в туалет. хочу курить. за эти два дня, что меня нет в Питере, мне написал, только Володя(каша), ну и Лиза.
я не знаю, что мне ему ответить, как всё это объяснить. а вдруг он отвернётся от меня? Владу (мафаня) вообще, как я поняла всё равно на меня, как и всегда... странно, что Антон(брамо), до сих пор мне ничего не написал. ведь, он самый близкий мне человек. он и Лиза, из всей компании. Дисе Бендеру (сорян,я не помню его имя), мы с Лизой, решили всё рассказать. я доверяю ему. я уверена в нём на сто процентов, что он никому не расскажет.
за этими раздумьями, я делала затяжки, пыталась успокоить эти мысли. не верю, я в то, что им многим плевать на меня. в туалет, кто-то зашёл. быстро спрятав под, я подняла голову. это были две девушки из моего класса. та самая черноволосая и её подруженька.
я уткнулась в телефон, листая ленту тик тока. они подошли ближе ко мне.
-ну привет) -произнесла черноволосая.
-привет. -страх окутал меня изнутри. ещё не хватало мне проблем с оффницами.
-ты т/и значит?
-ну да.
-я Алина (нынешняя девушка cmh в реал лайф), а это моя лучшая подруга Арина (дед блонд) -не очень то и дружелюбно представилась та. -ну и как тебе школа?
-выглядит ужасно и атмосфера такая же. некоторые учителя уже раздражают, кто-то злой как собака, а кому-то просто похуй. на, счёт учеников, не знаю ещё.. мало с кем знакома.
-мм, ну конечно. хоть в чём-то мы с тобой схожи. в мнение об этом месте... ну я смотрю хоть, что-то, но тебе понравилось в этой школе.. -она переглянулись с Ариной и обе оценили меня взглядом, а-ля "боже, ты тут ни что".
я посмотрела на них вопросительным взглядом.
-не поняла..? -ответила я в вопросительной форме.
-короче, ешё раз будешь строить глазки Русе, тебе пизда. поняла? -в угрожающей форме произнесла Алина. -на первый раз предупреждение.
*кому блять глазки строю? * -подумала я.
-Русе?.. Руслану, что ль? -спросила я.
-именно ему.
-так он сам со мной вчера познакомился, а сегодня я ему улыбнулась в честь приветствия. в любом случае он у тебя какой-то не дружелюбный. сделал вид, что не знакомы. а я просто общительная и хотела хоть, с кем то познакомиться в этом пиздеце. -зачем я вообще сейчас оправдываюсь, а главное перед кем? оффницами?
-он, с такой как ты никогда бы не познакомился. знаем мы вас "общительных" шлюхами таких ещё называют.
она меня сейчас шлюхой назвала??? я не могу просто так это схавать, но и проблемы мне не нужны.
-короче, мне твой Русечка нахрен не нужен. он не в моём вкусе. и если ты его ревнуешь, поработай над своей самооценкой. -я ей улыбнулась и направилась к выходу. -кстати, научись ещё пожалуйста различать шлюху, от просто дружелюбной и общительной девушки. может ещё подруг найдёшь =)
прозвенел звонок и я пошла на урок.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селфхарм
Teen Fiction«скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!» трек для вайба cmh - селфхарм cmh - я не умею улыбаться cmh - ya lublyu tebya монеточка - селфхарм алёна швец - соперница *** cmh & т/и ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ...