мы ехали в такси. я сидела сзади вместе с Виолеттой и Русей. я прижалась к парню, а он в свою очередь положил свою руку мне на плечо и обнял.
-т/и, ты как? -спросила Ви.
-плохо.
-потерпи, уже почти подъехали. -ответила впереди сидящая Дарья.
спустя пару минут, такси остановилась около дома. выйдя из машины меня моментально же стошнило куда-то в кусты. Руслан заплатил за такси после чего машина уехала.
-может быть будешь водички? -спросила у меня Даша и протянула бутылку с водой.
я молча взяла её и сделала пару глотков. после чего Тушенцов взял меня на руки и мы пошли в подъезд. хорошо, что у девчонок есть лифт.
***
Каплан принесла мне одежду, что бы переодеться.
-давай я тебе помогу, а то ты еле сидишь.. -предложила блондинка.
-давай..
Даша перевела взгляд на ребят, мол "выйдите пожалуйста из комнаты на пару минуты". Ви и Руся ушли.
***
pov cmh-я наверное тогда пойду. -сказал я и подошёл к выходу.
-может останешься? -ответила Виолетта. -ты сейчас нужен т/и больше всех. мы с Дашей в одной комнате, вы в другой.
я задумался.
-ну ладно. я по-моему в какой то из дней оставлял как раз таки у вас свои шорты. давай мне их.
я пошёл за подругой в её комнату.
***
pov т/и-я сейчас помогу тебе переодеться и аптечку принесу, что бы всё обработать. таблетку тебе ещё дам. -сказала Дарья.
-спасибо большое.
-д брось, было бы за, что. эта Алина уже заебала... ты бабушке то написала, что у нас останешься?
-ой, нет ещё. подай пожалуйста сумку.
подруга подала мне сумку. я достала телефон и написала бабушке, что осталось на ночь у подруги. ответ долго ждать не пришлось, она ответила то, что не против.
Каплан вышла за аптечкой, а в комнату ко мне зашли Руслан и Виолетта. парень был в шортах, я вопросительно взглянула.
-Руслан останется у нас. он просто хочет быть рядом с тобой. -Ви перевела взгляд на него.
я слегка улыбнулась. в комнату зашла Даша. она села рядом и достала из аптечки перекись.
-потерпи, щас может быть больно. -девушка приложила ватный диск с медикаментом к ране.
я зашипела от боли и поморщилась в лице. блондинка стала дуть, что бы мне было по легче. спустя пару минут, она всё обработала и я выпила таблетку обезболивающего.
-так, тебе ещё мейк надо стереть, щас принесу мицилярку.
***
время 23:29девочки лежат в своей комнате. и да, они живут отдельно от родителей и я это знаю, а мы с Тушенцовым в своей. я прижалась к парню и положила свою голову на его плечо, он же взаимно обнимал меня.
-это всё подстроили Даня и Алина. -начал парень.
-я не удивлена... кстати возможно на каникулах я уеду в Питер. ну я постараюсь уговорить родителей на это.
-надеюсь вернёшься потом? -тот кинул смешок.
я улыбнулась взаимно.
-обязательно. -я поцеловала парня в щёку.
мы молчали на протяжении нескольких минут, но я решила прервать тишину.
-русь...
-м?
-аа.. покажи мне пожалуйста свои руки.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
РОДНУЛЬКИНЫ простите пожалуйста за то, что пропала. просто вы в моём тгк: цирк улии🤡 не активничаете, а я тут не активна) ахахахха. лан, на самом деле просто вообще сил нет, апатия, тильт прям вообще. с кровати встать не могу, усталость ебейшая. сори
всех лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селфхарм
Teen Fiction«скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!» трек для вайба cmh - селфхарм cmh - я не умею улыбаться cmh - ya lublyu tebya монеточка - селфхарм алёна швец - соперница *** cmh & т/и ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ...