в глазах Кашина виделось непонимание.
-Рус ты чё? -спросил Данила.
-Руся зачем ты за неё заступаешься? -Алина.
-не называй меня так. я ни за кого не заступаюсь. она покурит со мной на балконе. -держа меня за руку, он повёл на балкон, что находился в комнате.
закрыв дверь, парень сел на стул и показал мне взглядом, что бы я села на против него.
-чё блять происходит? -я слишком пьяная, что бы думать, но соображаю где нахожусь и с кем.
-что происходит? щас курить со мной будешь, садись.
-я не буду и не хочу. я, чё по твоему, наркоманка ебанная? я не собираюсь под вас проги.. -Тушенцов меня перебил.
-сядь. -строго сказал он.
я закатила глаза и села. уж слишком устрашающе он это сказал. одноклассник, протянул мне уж странную сигарету.
-это чё? на обычную сигу не похоже..
-это трава.
-фу, я к этой дряни не притронусь.
-тогда эти пидоры притронуться к тебе!
-ничего они мне не сделают! пусть только попробуют.
-они тебя нюхать заставят, а потом по кругу пустят. ты думаешь такого никогда не было?
мое тело кинуло в мелкую дрожь. я взяла в руки самодельную сигарету и аккуратно понюхала её, а после скривила лицо. зажав её в губах, парень поджог мне её и сделав затяжку я закашляла.
-Фу блять, я щас блевану. -я хотела потушить сигу, но парень во время попросил меня этого не делать.
-попробуй максимально расслабиться. первый раз всегда такой.
я сделала ещё затяжку. ничего, всё тоже самое.
-нахуя я вообще это делаю? нахуя я вообще сюда пришла? сидела бы дома, с Лизой или Антоном разговаривала, а не вот это всё.
парень так же делал затяжки, и по моему, ему хорошо, это ему помогает. а вот мне нет.
после третьего раза мне ударило в голову. она закружилась и стала болеть.
-Руслан, я больше не могу. мне плохо.
я стала падать со стула, а в глазах потемнело.
***
проснулась я сама. до конца открыв глаза, поняла, что нахожусь в своей комнате. пролежав так ещё минут пять, взяла в руки телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селфхарм
Teen Fiction«скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!» трек для вайба cmh - селфхарм cmh - я не умею улыбаться cmh - ya lublyu tebya монеточка - селфхарм алёна швец - соперница *** cmh & т/и ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ...