P0v-автор
Было раннее, зимнее утро. Кучерявая, тёмно волосая девушка мирно спала в своей кровати. Ее имя было прекрасное и довольно редкое, Милана. В окно пробивались лучи солнца, а в квартире царила тишина и спокойствие. Тишину прервал ключ повернувшийся в замочной скважине.
POV-Милана
–Где твой отец?–Не дав мне проснуться проговорил строгий, мужской голос.
Я открыла глаза, в дверях стояли три парня в полицейской форме. Я сразу узнала среди них подченёных отца.
–На работу ушел, как час назад.–Потирая глаза, сонным голосом произнесла я.
-Нет его на работе.–Продолжил парень лет двадцати пяти.
-Тогда я не знаю. Езжайте обратно. Может он на кладбище поехал маму навестить и скоро приедет в участок.–Проговорила я все так же лёжа в постели.
–Твой отец, как всегда прохлаждается в самый не подходящий момент.–Недовольно проговорил мужчина постарше.
–Что у вас опять стряслось?–Я хорошо знала этих ребят, поэтому никакого дискомфорта они мне не доставляли. Но то что отец дал им ключи от нашей квартиры мне не нравилось.
–Сново между группировками стычка произошла. Надо допросить их, а без твоего отца мы этого сделать не можем.–Продолжил парень.
-Не чем помочь не могу.–Пройдя мимо них я отправилась в ванну.
–Ладно поехали парни. Милан, Эльдар Юнусович просил передать тебе, что бы ты зашла после школы в участок.–Дверь захлопнулась и я сново осталась одна.
Сделав все водные процедуры и расчесав свои не послушные волосы я отправилась одеваться, школу никто не отменял. Взяв из шкафа черный сарафан, я одела его на себя, а сверху повязала кружевной фартук.
На часах было 7.30 я быстро накинула пальто, схватила ранец и выбежала на улицу. Около подъезда меня уже ждала моя подруга.
-Ну наконец-то, я уже заждалась.–Недовольно проговорила девочка.
–Прости, а ты чего не зашла ко мне?–Идя в доль двора спросила я.
–Вдруг у тебя отец дома, не очень хотелось встретиться с ним.–Проговорила Айгуль.
–Ты переживаешь из за того что ты общаешься с группировкой. Он вряд ли об этом знает, даже если и знает я больше чем уверена, что ему плевать. Отцу главное что бы я не связывалась с ними.–Начала успокаивать подругу я.
–Милан, но неужели ты никогда не хотела пообщаться с кем то из группировок. У тебя единственная подруга я.
–Хотела, но ты же знаешь, что если отец узнает он меня в порошок сотрёт.–Смеясь сказала я. Подруга лишь окинула меня грустным взглядом.
–Почему он запрещает общаться тебе с кем ты хочешь? Так же нельзя, это твой выбор.–Недовольно проговорила девушка.
–Потому что он считает их монстрами, которые убивают невинных людей. Да и сама подумай дочь милиционера состоит в группировке. Что будут думать коллеги отца?
–Не правда. У нас есть конечно группировки которые убивают людей, но в которой нахожусь я не такие. Они за справедливость и даже помогают людям. Да и стычки у них за дело. Вообще там очень милые и добрые ребята. Может попробуешь познакомиться? Просто отцу не говори.–На последней фразе в глазах девушки пронеслась нотка надежды. Я видела, что она переживает из за того что у меня нет друзей кроме нее. И она знала о моем интересе к группировкам.
–Нет, я не хочу так рисковать, прости.–Грустно ответила я и опустила глаза вниз.
Меня действительно с самого приезда сюда интересовали группировки. Но отец изначально дал мне понять, что я никогда в жизни не стану общаться с такими, а если и стану то я больше не его дочь. Мне хотелось чаще проводить время с подругой. Мы виделись с ней только перед школой, в школе и в музыкалке. Остальное время она проводила со своими новыми знакомыми.
–Ты сегодня в музыкальную школу идешь?–Пытаясь разговорить меня сново проговорила подруга.
–Нет, отец просил зайти к нему на работу. Передай преподавательнице, что меня не будет на занятие.–Проговорила я.
–Жаль, но я обязательно передам. Ты только не забудь что у нас скоро экзамен по скрипке. Собируться все преподаватели города. Ты же готовишься?-Проговорила Айгуль.
–Конечно готовлюсь.–На самом деле я совсем забыла про экзамен.
Мы подошли к большому зданию. Зайдя в раздевалку мы оставили верхнюю одежду и разошлись по классам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь/ турбо
Teen FictionТы дочь местного полицейского. Однажды ты связалась с группировкой. Узнав об этом отец пришёл в бешенство.