12

70 33 3
                                    

Не дав договорить Ахмерову, турбо ударил его в лицо, от чего парень пошатнулся. В миг Паша оказался на земле и Валера с Маратом начали избивать его. Вахит же спокойно подошел ко мне и закурил сигарету.

–Хватит!–Спустя пару минут крикнула я.

Два парня поднялись и предо мной встала нелицеприятное зрелище. Ахмеров лежал на снегу в собственной крови, казалось что на его лице не было живого места. Мне не было жалко парня, он получил по заслугам.

—Еще раз тронешь мою Айгуль, живым не уйдешь.–Все никак не унимался Суворов.

Парни проводили меня до дома и я бегом направилась в квартиру. Я все же успела до прихода отца. Зайдя в свою комнату я открыла шторы и вся комната озарилась солнечным светом. От чего девочка лежавшая в моей кровати начала просыпаться.

–Ты куда то ходила?–Сонным голосом проговорила подруга.

–Да, мусор выносила.–Проговорила я.–Давай вставай. Я пойду завтрак готовить.

Я направилась на кухню и принялась готовить яичницу. Тут раздался стук во входную дверь, а затем поворот замка. В квартиру зашёл усталый отец.

–С добрым утром, пап.–Я подошла и поцеловала мужчину в щёку.—Как дела на работе?

–Устал жутко. Представляешь утром какого то парнишку избили. Куда мир катиться? Ну я ребятам задания раздал без меня справятся.–Отец устало побрёл на кухню и налил себе стакан воды.–Я сегодня опять в ночь ухожу. Если хочешь можешь остаться у тети Светы и Андрея.

—Я подумаю. Пап, у нас подруга моя ночевала. Мы щас покушаем и гулять пойдем.–Проговорила я жаря яичницу.

–Хорошо, только вечером мне на работу позвони и предупреди где ты.–Я лишь кивнула на это, а отец пошел в комнату.

Я наложила завтрак и заварила нам по кружке чая. Спустя пару минут на кухню пришла подруга. После завтрака я быстро вымыла посуду и мы выдвинулись в качалку.

–Всем привет.—Крикнула я зайдя в помещение и все уставились на нас.

—Милана! Привет родная.–На меня с объятьями накинулась Виктория.

–Гуль, хочешь сегодня остаться у меня.–Тихо спросила я, отведя девушку в сторону.

–Нет, я домой пойду сегодня, прости.–Слегка уныло проговорила девочка.

–Хорошо, я у Андрея сегодня останусь. Если что звони.–Получив одобрительный кивок я направилась к дивану где сидел пальто.—Андрейка, как насчет того что бы я осталась у тебя сегодня? Отец сново в ночь.–Радостно уселась я рядом с белокурым парнем.

–Я буду только рад. Да и Юлька обрадуется, она тебя давно ждет.–Радостно проговорил тот.

Сегодня не было никаких сборов и тренировок, поэтому все сидели в качалке. Мы все радостно болтали. Адидас рассказывал нам истории с Афгана, а Кощей показывал фокусы с картами.

Я же решила выйти на улицу и покурить. Достав сигарету я подожгла ее. На улице было уже темно, зима все таки. Вглядываясь в темноту я заметила знакомый силуэт сидящий на лавочке, Туркин? Решив убедиться в своих подозрениях я тихо подбрела ближе. Я спряталась за деревом, что бы тот меня не увидел.

–Он, значит время воплащать свой план.–Шепотом сказала я сама себе.

Выкинув окурок я побежала к телефонной будке, которая находилась за углом. Я набрала номер участка милиции , и в трубке послышались гудки.

–Ало, здравствуйте. В моем дворе сидит какой-то парень. Я думаю он из группировки и кого то выжидает. Мне страшно заходить во двор. Приезжайте пожалуйста.–Я назвала адрес дома и скинула трубку.

Затаившись за углом дома я ожидала милицию . Долго ждать не пришлось, уже через десять минут подъехала машина и из нее вышли два парня. Они подошли со спины к Валере и заломили ему руки. Парень вырывался из за чего вскоре оказался прижатым к земле. Один из милиционеров надел на него наручники.

Я вышла из за угла дома и направилась к ним. По пути слышала крики Туркина, который явно не понимал что происходит.

–Что за дела? Я не делал ничего!—Возмущался турбо.

—Здравствуйте. Что у вас случилось?–Подойдя к парням поговорила я.Передо мной стояли два подченёных отца, именно то что мне надо.

–Да вот, Миланка, очередного хулигана поймали.–Проговорил один из мужчин.

–Слушайте я тут тоже планирую идти на милиционера учиться. А дайте мне попробовать довести его до машины, под вашим присмотром конечно.–С улыбкой сказала я.

–Нельзя, а если ты его упустишь?–Начал отнекиваться Михаил Георгиевич.

–Не упущу. А если не дадите, то я скажу отцу, что вы ко мне приставали.Ему это ой, как не понравится.–Ехидно улыбнулась я.

—Ладно.—Мужчина отошел передавая туркина мне.

—Ты что творишь ненормальная, а я знал что ты сдаш нас всех.–Начал гнать на меня кучерявый.

–Замолчи и иди спокойно. Если не хочешь в ментовку загреметь.–Шёпотом сказала я парню, после чего тот притих.

Запрет на любовь/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя