На тумбочке лежала пластинка популярной рок-группы Eurythmics, что меня очень удивило. Подруга никогда не слушала рок-н-ролл, она больше предпочитала классику. Ее родители тоже такое не любили, а отец вовсе призерал. Он считал если он что то не любит, то и другие этого делать не будут. В общем противный был мужчина.
–Я готова.–Проговорила Айгуль зайдя в комнату.
–Ты слушаешь рок? Я не помню, что бы ты его любила.–Теребя в своих руках пластинку, коробка которой была уже потрёпана и в местах порвана. Было видно, что ей пользовались и не один раз.
–Нет, у меня брат приехал. Он слушает, но положил ко мне в комнату, что бы от отца не получить.–Спокойно проговорила девушка. Она стояла у зеркала и поправляла воротник нежно розового свитера.
–А то что ты получишь это нормально?–Яростно выдавила из себя я.
–Ему плевать. Главное, что он не получит.
–Почему ты соглашаешься на это? Прекрасно зная, что потом придётся отвечать тебе.–Так же недовольно говорила я.
–Тогда я получу и от брата. А так же он может спокойно подставить меня и выставить лгуньей. Преподнесет все так, будто бы это моё.–С грустью в голосе проговорила подруга.
–Как ты вообще живешь тут? Брат может делать что хочет, отец может избить просто так. Слушать то что хочешь нельзя, делать что хочешь нельзя. Никакого выбора, прям тюрьма какая то.–Злилась я. Казалось что у меня скоро пойдет пар из ушей и носа, от злости к этим людям.–Я вообще удивляюсь, как ты еще с группировкой общаешься.
–Думаешь кто то знает? Нет. А если и узнают, то мне голову с плеч снесут.–Девушка присела со мной рядом и опустив глаза вниз начала теребить край одеяла в руке.–Надоело уже, Гриша делает что хочет. Подставляет меня ссылаясь на то что не хочет получить от отца. Хотя прекрасно знает, что ему ничего не будет, потому что к нему папа относится хорошо. Просто хочет в очередной раз посмотреть как я страдаю.–Из глаз девочки покатились слёзы.–С самого детства брат обижал, подставлял и бил меня. А когда я говорила об этом отцу, тот выставлял меня виноватой, а Гришенька у нас хороший.
–А мама?–С небольшой опаской спросила я, боясь задеть ее.
–Мама ничего не делает. В прямом смысле, она не трогает меня, но и не защищает. Ей просто плевать, есть я, нет меня. Когда отец кидается на меня, она молчит и смотрит или уходит в другую комнату. Я устала Милан.–Я обняла девочку, а та вжалась мне в плечо, будто бы котёнок. Мы совершенно забыли про друзей, которые ждали нас на улице.
–Пошли сегодня ко мне? Отца не будет, он в ночь сегодня. Хоть отдахнешь немного. Фильм посмотрим или мультики. Хочешь?–Пыталась подбодрить подругу я.
–Хочу. Конечно хочу.–Подруга сидела и вытирала последние слезинки с глаз. Затем направилась к телефону. Я пошла за девушкой. Та набрала номер и начала звонить.–Ало мам, я сегодня у Миланы останусь.–Неуверенно произнесла девочка.
–Нет. Отец будет не доволен. Будь дома.–Раздался строгий женский голос с той линии. Голос был тихий, но я смогла разобрать слова. Я растроилась, что не смогу хоть немного отвлечь Айгуленьку.
–Это был не вопрос, а утверждение. Я остаюсь у Миланы, мне плевать, что подумает отец.–Яростно выдавила подруга и положила трубку. Тут даже я была в шоке. Милая, добрая девушка, которая не могла сказать ничего лишнего или повысить голос на людей и тем более родителей, так грубо ответила матери.
Я стояла в коридоре оперевшись о комод. В моих глазах играл шок. Казалось, что они расширились до размера орбит. Подруга же в свою очередь мило улыбалась мне, будто ничего не произошло. Как говориться, стреляет редко, но медко. Сколько же у нее терпения, что бы копить все это четырнадцать лет.
–Пошли. Нас же ждут.–Опомнилась подруга и начала судорожно натягивать сапоги и куртёнку.–Подожди минутку.–Девушка в обуви прошла в комнату брата и я услышала, грохот. Не думая ни минуты я рванула на звук. Вбежав за Айгуль я увидела разбитую на столе копилку и собирающую монетки девочку.–Это нам на вечер, в магазине чего нибудь купим.–Улыбаясь проговорила девочка.
–Не боишься, что влетит потом?–Я стояла на лестничной клетке и ждала пока подруга закроет дверь.
–Нет.–Девушка положила ключи в карман и мы начали спускаться.–Я устала жить в страхе. Пора отомстить, он копил это на протяжении трёх лет. Увидев это Гриша придёт в ярость. Да, я потом получу, но я буду знать что отомстила этому уроду.–Пробегая пролёт за пролётом проговорила девушка.
–Такая Айгуль мне нравится больше.–Ухмыльнулась я.–Если что обращайся.
Мы вышли на улицу где нас ждали ребята.
–Ну наконец-то. Что вы так долго?–Начал бурчать Вахит. На что мы просто улыбнулись.
–Теперь куда?–Обнимая подругу проговорил адидас младший.
–Есть у меня одна идея.–Потирая руки от холода проговорил кощей.–Пошлите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь/ турбо
Teen FictionТы дочь местного полицейского. Однажды ты связалась с группировкой. Узнав об этом отец пришёл в бешенство.