19

32 11 0
                                    

На утро парень проснулся в кресле и с книгой в руках. В квартире стояла гробовая тишина, лишь висящие на стенке часы спокойно напевали свою мелодию. Валерий как можно тише положил книгу на полку и переступая все игрушки вышел из комнаты.

Зайдя в зал он понял что проснулся один, маленькая Юля спокойно спала в своей кроватке. А брюнетка мирно сопела на диване, отвернувшись к стенке. Парень не заметив для себя улыбнулся и скрылся на балконе.

Он достал одну из сигарет и закурил. Всматриваясь во двор, парень наблюдал за людьми идущими на работу. Кто-то шел с магазина с большим пакетами,кто-то тащил ёлку. А город начинали украшать гирляндами. Канун Нового года, а Валера и сам не знал с кем его отмечать. Он уже и забыл когда отмечал этот праздник с кем-то, ведь его отец в этот день пропадал со своими друзьями алкашами. Парень раз за разам вдыхал дым, принимая в свои легкие порцию никотина.

POV-Милана.

—Курить плохо, кучерявый.—Сонно проговорила я выйдя на балкон.

—Кто бы говорил.—Парень с ухмылкой посмотрел на сигарету в моих руках.

—Мне можно.—Произнесла я поджигая табачный сверток.—Ты так и не рассказал почему я ментовка.

—А почему я кучерявый?—Как будто передразнивая меня сказал тот.

—Это не понятно?—Вздернув одну бровь проговорила я.—Не уходи от темы.

—Ну во первых ты дочь мента. А во вторых ты сама сказала что хочешь в милицию пойти.—Проговорил тот смотря на меня.

—Я сказала это, чтобы спасти твою задницу.—Я выкинула бычок и зашла в квартиру.

—Дело сути не меняет.—Послышался голос сзади.

Я отправилась на кухню что бы разогреть еду. Тетя Света нажарила целую сковороду картошки.

—Давай я все сделаю—Проговорил Валера зайдя на кухню.

—Не стоит. Я очень благодарна, что вчера ты посидел с Юлей и дал мне отдохнуть, но сегодня я в состоянии сделать все сама.—Ответила я не поворачиваясь к парню.—Лучше расскажи, как ты вчера тут оказался. В больнице же должен быть.

Запрет на любовь/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя