Мы зашли внутрь, нас встретила миловидная девушка. Вид у нее был уставший, но на лице сияла улыбка.
–Здравствуйте. Вы что то хотели?–Отрываясь от чтения книги проговорила продавщица.
–Здравствуйте, нам вон тот торт.–Отец указал на сметанник в углу полки.
Девушка отдала его нам и мы ушли. Отец шел и курил сигарету, а я рассматривала падающие снежинки. Зима была холодная и мои щёки приобрели румяный оттенок. Спустя минут десять мы подошли к деревянной двери на последнем этаже и постучали.
Нам открыла женщина в домашнем платье. Как только мы зашли в коридор из комнаты выбежала маленькая девочка.
–Мам, а кто это?–Держа маму за ногу с интересом спросила малышка.
–Это дочь дяди Эльдара. Проходите на кухню, я щас Юле мультики включу и присоединюсь к вам.–Женщина скрылась в одной из комнат, а мы прошли на кухню.
Через пару минут она вернулась, я встала со стула и подошла к окну всматриваясь во двор. Там бесились ребята разного возраста, даже самые взрослые валялись в снегу, как маленькие. Среди них была одна девушка, когда она подбежала ближе и я смогла ее разглядеть. Я узнала свою подругу, грустно вздохнув я повернулась к взрослым.
–Я Светлана, но для тебя просто Света.–Представилась девушка и улыбнулась.
–Милана.–Я протянула ей руку в знак знакомства.
Она налила нам чай. И рассказала отцу о трагедии которая у нее произошла. Какие-то идиоты обманули ее на шапку. Папа заполнял какие то документы, а я молча наблюдала. Щас бы тоже гулять где то, а не это все, подумала я.
-Мам, я дома.–Раздался мужской голос из коридора.
Через пару секунд дверном проёме показался светловолосый мальчишка. Он посмотрел на меня и улыбнулся, но переведя взгляд на маму его улыбка спала.
–Что случилось, мам?–Засуетился парнишка.
–Обидели твою маму, шапку украли.–Строго сказал отец и продолжил расспрашивать Светлану.
–Ребят, идите к Юле. Сказки с ней послушайте.–Отрываясь от разговора проговорила девушка.
Мы послушно отправились в зал. На полу у проигрывателя сидела девочка. Она спокойно играла в игрушки и слушала сказку. Парень подошел к ней и взял на руки, затем уселся на диван и посадил ее к себе на колени.
– Андрей! Наконец-то ты вернулся.–Обнимая брата за шею радостно крикнула малышка.
-Значит ты Андрей?–Я села рядом с парнем.–Милана.–Проговорила я и протянула руку парню. Тот пожал ее и улыбнулся.
–Рад познакомиться с такой прекрасной девушкой.–Парень так же окутывал меня своей лучезарной улыбкой.
Прошло около часа, мы с Юлей и Андреем сдружились и уже сидели на полу играя в настольную игру.
–Милана.–В проходе показался силуэт отца.–Останься сегодня у тети Светы. Я на работу на всю ночь, дела появились. Тебя одну дома оставлять не хочу.
–Хорошо.–Я хоть и знала этих людей пару часов, но поняла, что бояться их не стоит.
Спустя пару минут входная дверь захлопнулась. Тетя Света уселась рядом с нами и наблюдала за нашей игрой.
–Ура! Я выиграла.–Кричала Юлька скача по полу.
–Умница моя. А теперь, как порядочной умнице надо спать.–Обнимая Юлю сказала Светлана.
–Но я не хочу спать.–Обижено протянула девочка.
–Надо, завтра вы с ребятами сходите за твоими любимыми шоколадными конфетами, а сейчас иди чистить зубы.–Женщина взяла девочку на руки и понесла в ванну.
–Пойдем.–Андрей подал мне руку что бы я встала. Мы пришли в его комнату. Она была небольшая, но очень уютная.
–Андрей принеси что нибудь на пол постелить.–Проговорила я рассматривая комнату.
Парень вытащил из шкафа простыню, полушку и одеяло. Положив все на кровать продолжил рыться в шкафу. Спустя пару минут он достал футболку и шорты и протянул мне. Затем вышел из комнаты давая мне переодеться. Я переоделась и расстелила постельное на полу. Парень вернулся с двумя кружками воды. Я уже мирно лежала на своей постели.
-Ты что разлеглась тут?–Андрей взял подушку и за пульнул в меня. Я вопросительно посмотрела на парня.–На кровать ложись. Не хватала что бы девушка на полу спала. Если бы парни узнали, не поняли бы меня.
Я улеглась на кровать, а Андрей устроился на полу. Комната погрузилась в тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь/ турбо
Teen FictionТы дочь местного полицейского. Однажды ты связалась с группировкой. Узнав об этом отец пришёл в бешенство.