Подруга училась в восьмом классе, мне же через год заканчивать школу. Виделись мы с ней только на перемене. В классе я не с кем не общалась, да мне не очень то и хотелось.
Зайдя в класс я села на привычную последнюю парту и разложила учебники.
-Эй ментовская дочь. А ну свалила с моего места.–Крикнул один из одноклассников зайдя в класс.
-С каких пор это твое место?–Недовольно проговорила я. Надо мной часто усмехались из за работы отца, но меня это мало волновало. Я могла постоять за себя поэтому особо не переживала.
–Потому что я так захотел.–Парень опёрся о мою парту.
–Проваливай. Пока твой портфель не вылетел в окно. Ты знаешь, что мне не составит труда это сделать.–Встав с места я перешла уже на крик. В прошлом году один из портфелей моего одноклассника все таки вылетел в окно, после очередной колкой шутки в мою сторону.
–Только попробуй тронуть. Будешь иметь дело с моими друзьями.–Недовольно проговорил тот и ушёл.
–Пугать девушку своими друзьями гопниками. Да ты прям пример героя.–Крикнула я в след Григорьеву, но тот лишь промолчал. Я спокойно уселась на место.
В класс зашла учительница и поздоровалась со всеми. Затем объявила о проверочной работе. И попросила одноклассницу раздать листики. Благо я выучила эту тему и была уверена, что написала хорошо.
Уроки прошли спокойно, больше меня никто не трогал. Мы с Айгуль встречались на переменах и болтали ходя по коридорам школы. Мы вышли из школы и я увидела как подруга помахала кому-то. Повернув голову я увидела трёх парней, один из них был примерно возраста Айгуль, а двое других постарше меня. Я вопросительно посмотрела на подругу.
-Это друзья мои, они меня проводят до музыкальной школы.–Спускаясь по лестнице проговорила девушка.
-То есть я могу не переживать за тебя.–Смеясь сказала я.
-Ага. А зачем тебе к отцу?–Айгуль остановилась в пару метрах от парней.
-Если бы я сама знала. Ладно я пойду.–Мы обнялись и я пошла своей дорогой.
Ребята шли сзади и Айгуль звонко смеялась. Может они действительно не такие плохие как говорил отец. Впрочем это не важно.
Спустя минут десять я дошла до полицейского участка.-Здравствуйте Сергей Геннадьевич. Я к папе.–Проговорила я обращаясь к начальнику дежурной части. За стеклом сидел мужичок лет пятидесяти. Мы с ним были давно знакомы, он даже пару раз приходил в гости.
-Привет Миланка. Давно я тебя не видел, выросла то как. Проходи он у себя в кабинете.–Мы улыбнулись друг другу, я поблагодарила его и направилась к лестнице на второй этаж.
–Пап я пришла.–Постучав в дверь сказала я.–Зачем ты меня звал?
–Привет родная, проходи, садись.–Он указал взглядом на стоящий рядом с его столом стул.–У меня тут еще пару дел нарисовались, я их доделаю и сходим с тобой в гости к одной моей знакомой. Тортик купим, чай попьем, у нее еще сын есть. Хороший парнишка. Подождешь?
–Хорошо, я с радостью только.–Радостно проговорила я. Мы давно не куда не ходили вдвоем. У папы щас работы по горло, а я то и дело сижу дома.
–Отлично, садись пока в компьютер поиграй.–Отец встал со своего стула и я заняла его место, а он вышел из кабинета.
На экране была игра, где надо было драться с противниками, что то типо бокса. Мне было это не особо интересно, но выбора не было. Это единственная игра которая есть на компьютере отца. Проиграла я примерно час, пройдя пять уровней мне надоело. Поэтому я встала и принялась рассматривать разные бумаги и книги на полках. Меня заинтересовала одна книга называние ее звучало «Путешествие из Петербурга в Москву».
-Я всё, можем идти.–Проговорил отец зайдя в комнату. Я быстро захлопнула книгу и положила ее на полку. Надеясь, что отец не заметит.–Понравилась?–Подойдя ко мне отец взял книжонку в руки.–Можешь взять почитать, она все ровно давно пылиться на этой полке.–На моем лице появилась улыбка. Я любила читать, но книги которые были дома я уже читала и не один раз.
Я радостно схватила книгу в руки и обняла отца. Мы вышли с работы и направились в магазин. На улице было темно, город освещали лишь тусклые фонари. Мы дошли до магазина, на котором висела картонная табличка «открыто»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь/ турбо
Teen FictionТы дочь местного полицейского. Однажды ты связалась с группировкой. Узнав об этом отец пришёл в бешенство.