2 глава

429 16 1
                                    

я проснулась в 9:30 , с хорошим настроением так как мне исполнилось 16! я умылась и пошла на кухню там стоял папа с тортом на столе и большим пакетом Диор!

П-с днем рождения Сашуня)

-ААААА ПАПА СПАСИБО БОЛЬШОЕ)))

папа торжественно вручил мне подарки, заварил чай и мы принялись кушать, но все де мне надо сказать папе про тату. так как без эго разрешение не сделают мне тату….

-папа, у меня есть одна просьба…

П-какая?

-можно сделать тату?

П-ну даже не знаю…

-помнишь мальчика, я с ним долго дружила но потом мы сюда приехали… а мы с ним поклялись что в наш др набьем тату с первой буквой друг друга имени…

П-ну рас так, то можно! сейчас напишу разрешения)

-папочка спасибо ты лучший)

папа написал разрешение, ты пошла в комнату распаковать подарки) там была палетка хайлайтера Диор во всех оттенков, олийки диор во всех оттенках, помады диор во всех оттенках, духи диор во всех оттенках, и 2 сумки.

ты собралась, накрасилась и пошла в тату салон. зайдя в него ты показала разрешение и тебе принялсь бить тату….
было не больно, но получилось мило

*тем временем у Леона*я проснулся вообще без настроения, потому что мама и Антон улетели в командировку… я встал через силу с кровати пошел на кухню, там стоял пакет епл де лежал мак-бук про… и разрешение на тату… так как я им еще до их отъезда ск...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*тем временем у Леона*
я проснулся вообще без настроения, потому что мама и Антон улетели в командировку… я встал через силу с кровати пошел на кухню, там стоял пакет епл де лежал мак-бук про… и разрешение на тату… так как я им еще до их отъезда скал про тату…
я покушал яичницу, умылся оделся и тоже пошел в тату салон с разрешением… на входе показал эго и мне принялись делать тату по эскизу, вот что получилось

*тем временем у Леона*я проснулся вообще без настроения, потому что мама и Антон улетели в командировку… я встал через силу с кровати пошел на кухню, там стоял пакет епл де лежал мак-бук про… и разрешение на тату… так как я им еще до их отъезда ск...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ну вроде красиво, но ладно… главное перед Машей оправдаться *маша эго девушка в фф*

*в это время у Сани*

я решила позвонить Владе , и пригласить на ночевку) влада это моя ЛПЕШКА, я с ней подружилась с тех пор как сюда прилетела. папа уехал на всю ночь на роботу, и сказал что дом в мое распоряжение. я была рада но тусу не хотела, решила просто заказать хавчик и пригласить Владу)

*разгавор*
Вл-приветусик моя хорошая) с днем рождения! счастья, здоровья , денег, и всего самого хорошего)

-хахха спасибо) вообщем хочу пригласить тебя к себе с ночевкой сегодня в честь моего др)

Вл-конечно прийду) и подарок обязательно принесу)

-спасибо) приходи тогда к 20:00!

Вл-да конечно моя королева) я тогда побежала по делам!

-пока)

Вл-пока)

*конец разговора*

интересно как Влада отреагирует на тату?наверное будет гадать на картах, кто же это!
хаххахха ладно, посмотрим

Ⲁ ⲏⲁⳡⲁⲗⲟⲥь ⲃⲥⲉ.. ⲥ ⲩⲇⲁⲣⲁ?|Леон Кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя