через 1 час в комнату постучалась Лаура.
Ла-Леон, открой мне надо вещи вывесить!
Л-блять
сказал Леон тихим голосом.
он быстро надел шорты, тебе дал свою футболку которая тебе по колено… и сказал прятаться в шкафу и ждать пока Лаура выйдет. ты быстро залезла в шкаф и Леон открыл дверь Лауре.
та зашла и пошла на балкон, кстати Леону успел спрятать твои вещи.и через 6-7 минут ушла и Леон закрыл опять дверь и ты вылезла с гардероба и села на кровать взявшись руками за голову и смотря пол.
-бляяять
Л-….
этот придурок просто сел как и ты просто с другой стороны кровати.
-сука это пиздец…
Л-….
-как ты мог это допустить?
Л-я… я не знаю…
-как можно не знать? как?!
Л-…
я просто смотрела на Леона и замечала небольшие капельки слез на эго щеках.
я не могу эго пожалеть, это выглядело-бы глупо ! сначала я на него наехала, а теперь жалеть? нет, мне его не жалко…-ладно мне домой пора а то папа и так убет
Л-а как ты с квартиры выйдешь?
-ой бля
Л-так Антона нету а вот мама это проблема…. она через пол часа уйдет и ты тоже после нее ты
-окей…
вы седели по 2-м разным сторонам кровати в телефона , и наконец-то из коридора доносится крик Лауры что она уходит.
я быстро переоделась и пошла домой…
вот я иду домой, захожу папы нету наверняка как обычно на работе. но когда я прошла на кухню я увидела записку
«Саня, у меня назначалась командировка на 1 месяц. пожалуйста не розгами дом, деньги я тебе оставил в зале на тумбочке посмотри. все пока, буду тебе иногда по возможности писать)
папа»м.с-мда крутяк, ну хоть пизды не получу) ладно пойду переоденусь, и приведу себя в порядок а то пиздец голова болит… нехера делать не хочу…
я сходила в душ, переоделась в домашнюю одежду и покушала совсем немного… вообще кушать не хотелось…
я пошла к себе в комнату и просто легла на кровать и уснула. проснулась я в 18:56 от звонка Влады
«Владуся🎀🦈»
Вл-привет, ты почему трубку не берешь?
-я спала
Вл-стоп! ты и спать в обед? не не не подруга так ее пойдет! я сейчас схожу в магаз и прийду к тебе.поняла!
-поняла не ори только!
Вл-все давай я собираюсь!
«звонок окончен»
я кинула телефон на пол , увы тот не разбился… и опять уткнулась лицом в подушку. через 10 минут мне постучалась Влада , и я ели встала с кровати и дошла до двери открывши ее Владе.
Вл-так, идем к тебе.
мы пошли ко мне в комнату , и как только мы сели на кровать я начала реветь Владе в плечо.
Вл-так Сашуня не плачь, все хорошо *наверное* рассказывай что случилось!
и немного успокоившись я рассказала Владе про сегодняшнюю ситуацию с Леоном.
Вл-пиздец… ты конечно всегда хуйню какую-то творила, но тут…
-я… я…. *и я опять начала реветь*
Вл-все, не плачь! на Леона похуй, но на счет беременности не переживай! из-за 1 раза нечего не будет!
-а если будет? бляяяять я такая тупааяя!……….
Вл-ты не тупая то Леон тупой!
ты лучшая у меня, поняла?! Леон даун тупой…-надеюсь что все будет хорошо…
Вл-100%! теперь давай сериалы смотреть?)
-давай)
Вл-вот , узнаю свою Сашу!
и мы сидели с Владой смотрели всякие сериалы и ели чипсы, и тут мне приходит сообщение от Леона…
-бляяять… *и ты опять заплакала*
Вл-зайка, что такое? чего, Леон написал?
-угу…
Вл-что написал?
-«привет, ну что ты там?»
Вл-не отвечай!
-окей…
и вы уснули спустя час