8 глава

394 14 1
                                    

тут дверь открывает женщина за ней стоит мужчина.

Ла-привет мои хорошие) так давно не виделись! а как Сашенька выросла , прям красавица)

А-привет, да ты Тоха (Тоха твой папа)совсем не изменился , а вот Сашка вымахала) сына иди сюда, тут пришла она!

и тут из-за угра вышел он… Леон…

Л-что такое ма? Саша?

Ла-вы помните друг друга?

Л-нет, она моя одноклассница…

А-ого так чего ты не разбаловал?

Л-…

Ла-так ладно идем на кухню)
я удин приготовила!

П-да Саша не стой на проходе!

вы пошли за Лаурой и Антоном на кухню там был красивый стол) пока вы ели родители что-то обсуждали а вы с Леоном просто молчали, не знаю почему…

Ла-Леон, идите с Сашей в тебе в комнату! нечего тут уши греть!

Л-идем…

вы зашли в комнату к Леону и сидели кажется в каком-то дискомфорте…

Л-ты это… тату сделала?

-да… на ноге

Л-а я на запястье…

-мда я конечно думала все варианты кто ты можешь быть, но ты точно не претендовал на эту роль…

Л-чего это?

-не знаю… ты такой скромный…

Л-ты сейчас серьезно? говоришь прям в лицо человеку что он странный!?

-я не сказала что ты странный, я сказала что ты не общительный!

Л-ты сказала что я СТРАННЫЙ!

Л-блять а я думал что та девочка какая-то нормальная и милая… а не это…

сказал Леон с некой насмешкой

-ты реально тупой?

Л-нет, а ты?

-ты блять сейчас бухой или нет?

Л-я у себя дома и могу говорить что хочу!

-это не аргумент!

Л-еще какой) как я мог тебя терпеть в детстве…ты такая дура и шлюха оказывается)

ты подошла в плотную к Леону но это выглядело смешно , так как ты 166 а Леон 183… и начала эму говорить смотря в глаза совершенно не моргая

-а теперь заруби на носу себе что в школе абсолютно не кто с тобой не будет общаться ! даже Женя! я тебе устрою что тебя даже учителя даже нормально воспринимать не будут! и друзья тоже)

Л-господи и ради кого я это тату бил…

-ради самой красивой девушке в этой вселенной) леончик!

и ты вышла с комнаты громко хлопнув дверью.

-папа я домой, я забыла мне реферат писать надо по истории!

П-да хорошо)

я обулась и пошла домой, я решила идти пешком хотелось вывертеть весь негатив который поступал от Леона…
и тут за мной начал идти какой-то мужик .

я не нашутку испугалась быстро взяла из сумки перцовку повернулась и пшикнула мужику в глаза а когда он закричал я поняла что это Женя…

Ж-ааааай блять

-бляха Женька что ты тут делаешь?

Ж-тебя увидел решил пранкануть… аййй бляя

-извини пожалуйста…

Ж-ладно ладно ничего страшного, лучше скажи что ты тут делаешь?

-В гостях у Леона оказывается это тот самый друг детства из за которого я набила татуировку…

Ж-а что недовольная такая?

-Дебилы этот леон полный капец…

и тут я решила приступить к плану действия против Леона…

Ж-странно, хороший пацан вроде

-Я тут слышала с одним пацаном не знаю с какого класса с нашей школы, он тебя короче обосрал говорит какой-то урод придурок конченный и клоун…

Ж-ты уверена что это Леон говорил?

-Ты думаешь я глухая и не могу различить голоса?

Ж-капец я бы конечно не мог подумать это про Леона…

-Да не только про тебя там и про меня про Владу и про всех нашем классе говорил…

Ж-серьёзно… а про кого ещё говорил?

-про учителей какие-нибудь дебилы конченые я записала ты на запись голосовую и думаю это им показать…

Ж-чего реально? Ты уверена что это надо делать ты же пацану все будущее испортишь…. Ты ведь не такая

-Ну значит смогут принять решение.. в любом случае спасибо за совет)

Ж-ладно давайте проведу тебя до дома) а то нехер самой по темноте ходить! и тоже домой пойду)

-окей.

Провёл тебя дома и позже сам ушел домой . Ты зашёл домой домой переоделась сходила в душ и легла спать.
Пока засыпала думала как дальше будешь подставлять Леона в школе …

Как будто будто я как маленький ребёнок который обиделся … но нет, я сделаю всё чтобы с ним больше никто общался…

Ⲁ ⲏⲁⳡⲁⲗⲟⲥь ⲃⲥⲉ.. ⲥ ⲩⲇⲁⲣⲁ?|Леон Кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя