я взял вещи из чемодана, ну а именно фарму и пошел переодеваться. после я собрат рюкзак и пошел в школу…
М.л-мысли леона
М.л-сука, даже не льзя дома чуток побыть сразу в школу. бля та я вашу школу в очко …. ой не в тот формат понесло. ладно буду просто надеется что все будет хорошо
я подошел к 5-ти этажному сданию и я зашел в нутрь… там было красиво я посмотрел расписание, и у меня сейчас был урок химии. я пошел на 3-ий этаж в 367 кабинет. ведь там проходил этот урок.
когда я туда зашел, все посмотрели на меня ну меня это не особо смутило так как я привык к постоянным взглядам на себе.
я сел за последнюю 5 парту на среднем ряду. тут прозвенел звонок и в класс зашли 2 девочки , могу сказать девочка с карими глазами мне показалась очень даже милой по ВНЕШНОСТИ!
подруга ее тоже ничего такая но все же…*от лица Сани*
я и Влада зашли в класс как обычно со всеми поздоровались , я была кстати в хороших отношениях со всеми в классе) меня это радовало! тут я заметила какого-то мальчика за 5 партой, ну и я сразу поняла что это новенький. ну ладно мы сели за свою 4 парту, прям перед ним…
зашел в класс учитель и начал говорить
Уч-добрый день ребята! сегодня в наш класс пришел новый ученик! Леона встань пожалуйста и подойди ко мне, и расскажи ребятам про себе)
ну этот пацанчик встал и я заметила эго рост
М.с-ого блять он че 180 или даже больше… блять а я 1.70 всего…. жираф какой-то !
и тут он начал говорить
Л-всем привет, я Леон Кемстач! Я приехал из России города Питер! Мне 16, люблю музыку занимаюсь в зале и так же снимался в кино. надеюсь что мы подружимся!
М.с-ого блять он с России а так на Английским говорит
Уч-спасибо Леон садись на место)
как только Леон сел к нему сразу перебазировался наш одноклассник Женя
*я не знаю откуда Женя появился в Дубае!! считайте что просто заспавнился!*Ж-привет я Женя) прикольно что ты тоже из России!
Л-привет, а мы тут одни Русские?
Ж-не, вот девочки перед тобой! они тоже русские Саша вот и Влада вот!
показывал Женя пальцем Леону на нас и я в этот момент повернулась к Жене-Женя че ты пальцем тыкаешь?
Ж-блять, как ты узнала?
-чуйка не слышал о таком? и да если шепчитесь про нас то тише а то весь класс слышит)
М.л-блять саша …. имя на с начинается! надо спросить у нее про ее город!
Л-ты же Саша?
-да, а желательно просто Саня)
Л-окей Саня) с какого ты города?
-ем ну Питер, а что такое?
Л-та просто напоминаешь мне кого-то…
- и кого же?
Л-да там девочку одну…
-ем ладно
ты отвернулась от Леона с Женей и за весь день вы больше с ними почему-то не общались? не знаю по чему….
*от лица Леона*
М.л-ема а если это та девочка из моего детства? или нет.. надо будет узнать про нее больше и когда прийду домой подумать и попытаться вспомнить имя той самой…