я постучалась в двери , и мне открыла Влада.
Вл-привет, проходи!
-ага
мы зашли в комнату Влады и сели на кровать.
Вл-розказуй…
-ну вообщем мы опять пошли в гости к Леону и его родителям Антону и Лауре! тот затащил меня к себе в комнату и начал говорить «спасибо» за то что я помогла ему и т.д. и у нас завязалась драка подушками и я его повалила и села на него. и в этот момент зашла Лаура, Антон и папа и увидели как я сижу на нем… и папа начал говорить слезь с него а Леона сказал «да не, мне удобно» , ну кароче мы начали говрить что мы бились а Антон сказал «теперь так называются потрахушки» ну я ударила Леона и я выбежала с комнаты . ну и пошла гулять в парк, а там Леон за мной выбежал, а я даже не знала как буду к нему в глаза смотреть…. и тут Леон начал со мной говорить «главное что мы то знаем что происзодит» и тут я увидела что из окна на нас смотрят родители и я сказала эму «запомни правело» онисказал «какое?» я сказала «тонеш сам, топи другого» и чмокнула эго в губы….
Вл-пиздец ты кончаная….
-мне интересно что там с Леоном…
Вл-да Саня ты конечно тупая…блять родаки скоро прийдут…
-бля ну и мне пора домой) пока)
Вл-пока!
Влада провела меня до выхода из дома а я пошла к себе, и начался дождь а ключей не было..
ну и я решила пойти погулять под дождем. пока ходила встретила Вову который дал мне зонтик. и мы гуляли по парку под дождем)
*от лица Леона*
я лежал у себя в комнате и нихера не делал… лишь думал о действии Сани. и тут в комнату постучалась мама
Л-что такое?
Ла-можно?
Л-да…
и когда мама зашла в комнату я повернулся на бок и смотрел в панорамную стену на дождь было красиво..
Ла-сынок, вы это иногда предохраняйтесь если что!
Л-мам… ты нормальная?
Ла-а что я должна была подумать когда увидела эту картинку?
Л-ну да… в теперь все?
Ла-да
Л-а теперь выйди с моей комнаты!
Ла-хорошо
мама вышла из комнаты , а я продолжил смотреть на эту картину за окном было красиво… и я незаметил как уснул…
*от лица Сани*
мы гуляли с Вовой долго не смотря на то что у него есть девушка. он провел меня до дома и там уже был папа.
П-привет доча, иди сюда
я закрыла дверь разулась и пошла в гостиную к папе
-что такое?
П-вы хотя бы это предохраняйтесь!
-папа!
П-хахах ладно, иди!
папа у меня хороший, и слава богу! я помылась кинула мокрую одежду в стирку и переоделась в пижаму
и лягла спать…