7 глава

378 14 1
                                    

на утро я проснулась в 6:08 , встала умылась и пошла кушать. ела я тост с лососем и авокадо и чай) ну классика так скажем. на часах уже 7:34 и пора бежать в школу как раз по дороге за Владой зайду.

я одела форму и пошла к Владе, жила она на против меня в доме как и я. я позвонила и она открыла и закрыла дверь на ключ. пока мы шли в школу а она в соседнем квартале я начала ей рассказывать про того пацана

-короче, сегодня я и папа идем в гости к тому пацану из моего детства!

Вл-чегоо? как думаешь он красивый ?

-хер знает! главное что я ему не обещала выйти за него за муж! а то если он стремный тот будет кабзда…

Вл-хахаха ну ты подруга постоянно «кабзда» хахаха

-ой не надо мне тут ляля!

Вл- ладно-ладно! слушай а этот как эго… Леон он может быть тем пацаном? ну тоже из Питера и родился с тобой в 1 день!

-та ну не, странный он какой-то! не надо мне такого хахаха

Вл-ну да, ладно быстрее уже как-быто урок начался)

-ой бля побежали!!!

ну и вы побежали в школу а затем в ваш кабинет…

*от лица Леона*

уже прошло 5 минут с начала урока и тут в класс врываются Саня и Влада, хахах иногда мне кажется что это 2 пацана Саша и Влад) но главное это им не сказать а то будет неприятно 100%

они сели за парту поздоровались с Женей, а в мою сторону даже не смотрели не первая не вторая. весь урок я сидел в раздумьях кто же эта девочка из детства? ладно поживем увидем…

*от лица Сани*
мы зашли в класс , извинились за опоздание и сели на свои места. поздоровались с Женькой но с Леоном нет, не знаю почему… весь урок мы сидели разговаривали , красились играли в бравл старс с Владой и Женей, ну а Леон 4-тый лишний) ну уж извените в бравле максимум 3 игрока допускают а не 4! и тут препод по алгебре решил меня вызвать к доске… а я и алгебра это как соль и сахар не дружим, не знаю как это преподнести…

Уч-так к доске пойдет Ношева Саша! к доске ЖИВО!

проорал он на весь класс…

Вл-удачи…

кстати в классе никто абсолютно не кто не шарил за алгебру. ну и я с богом, пошла к доске…

Цч-ну реши мне это уравнение в голове и напиши ответ тут!

я стояла и нифига не понимала… и тут учитель мне говрит

Ус-садись 2!

и тут я виду как Леон мне показывает ответ 23 , и я выкрикиваю

-23!

Уч-неужели додумалась?

-)

Уч-ладно садись 4!

-ее?

Уч-садись ЧЕТЫРИ!

ну и я молча села за парту повернулась к Леону и сказала

-спасибо блондинчик)

Л-незачто кареглазка)

ну и я обратно повернулась к подруге, ну и так прошли все мои уроки бравл старс, столовка, красимся) и вот уже конец учебного дня 16:20 закончились уроки, и мы с Владой пошли вместе домой. когда я ее провела пошла к себе домой.

дома был папа который собирался на встречу с той семьей. ну а я тоже пошла собиратся вот что одела

ну и немного накрасилась) вот уже 17:24 пора выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ну и немного накрасилась)
вот уже 17:24 пора выходить. мы папой вышли с дома и сели в машину, ехали мы туда пол часа. и как раз в 18:00 я с папой постучались в дверь семье тому самому мальчику , и тут нам дверь открывает…

Ⲁ ⲏⲁⳡⲁⲗⲟⲥь ⲃⲥⲉ.. ⲥ ⲩⲇⲁⲣⲁ?|Леон Кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя