Глава 3.

18 7 2
                                    

Добро пожаловать в Сеул!

Виктория.

       Город Владимир.
    После того как Хадийя уехала к себе на Родину прошло три дня, и за это время Вика успела собрать огромный багаж всего необходимого. А после подготовки к путешествию, девушка садилась за просмотр дорамы “Мой сосед – кумихо”.
    Вскоре девушка ставит серию на паузу, и уходит на кухню, дабы заварить “доширак” и вытащить из холодильника холодный напиток “Спрайт”. Мин ставит на плиту чайник и берет телефон, чтобы ответить на сообщение подруги.
       Хадийя скинула фотографии в чьём то доме, который был заполнен всякими людьми, а стол, заполненный кучей разных вкусностей, так и  манил своей красотой.

      Hadi_Mahdaeva: Я уже устала улыбаться и отвечать на типичные вопросы, сейчас пойду к сёстрам. Жди порцию сплетен! *смещийся смайлик*.
      Вика хмыкнул и быстро ответила подруге.
      Victoria_Min: Ок. *подмигивающий смайлик*

      Чайник свирепо засвистел, и Вика выключила плиту, а после открыла упаковку лапши быстрого приготовления в контейнере и залила содержимое кипятком, а пока перекус готовился, девушка отнесла все в спальню, и сев за компьютер, продолжила просмотр.

   Пару часов спустя вернулась с работы Елена Владимировна, с двумя билетами в руках.
     – Дочь, – крикнула мать, и как только Вика подошла к ней, то женщина радостно протянула билеты дочери, – Мы летим в Сеул!
    Мин младшая приняла билеты и уливленно вчитывалась в надписи.
     Она. Летит. В. Сеул.
   Город, о котором она мечтала днями и ночами, просматривая в корейских сериалах, в телешоу, прочитывала в книгах. Сеул который за тысячу километров от неё, теперь будет рядом, перед глазами.
    Вика радостно обнимает мать и быстро тараторит “спасибо!”
     Елена Владимировна обнимает в ответ и целует в лоб свое дитя.
   Все эти дни, пока Вика собирала вещи, она думала, что поедут в деревню, к бабушке, а тут такое!
     Мать девушки сообщает, что вылет через два дня, а пока что, они поедут к одной знакомой в Москве.
      Девушка кивает, а сама бежит делится новостью с Хадией.

     Victoria_Min: *фото билетов на фоне дорамы* Смотри!!! Я лечу в Сеул!* радостный смайлик*
         Hadi_Mahdaeva: ДА ЛАДНО!? *шокированный смайлик* Не может быть! Я тоже хочу в Сеул* плачущий смайлик*
    
      Мин смеётся и ставит телефон на зарядку, а сама девушка садится за просмотр своего сериала.
    Вскоре, через пять часов, на часах 22:30, пора ложится спать. Вика выключает компьютер, оставляет его включенным к аккумулятору и уходит в ванну, дабы умыться. После водных процедур, Мин переодеваться в пижаму и ложится спать.
  Ночью ей не спалось, она думала о предстоящей поездке. Она представляла как часами будет гулять по знаменитым улицам, есть вкусную еду, и вообще сможет побыть на концерте любимой группы! Ну а самое главное, увидеться с тётей со стороны отца, которая работает в одной крупной компании, основанная семейством Мин. Эта компания должна была достаться Сергею Мин, но тот отказался, предпочитая любовь, а не карьеру.
        Вика решает посчитать овец в уме. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь… А на восьмой, Мин принимается в объятия Морфея.

Любовь на Востоке.( РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя