глава 9

2 0 0
                                    

Новый год среди семьи.  Абилимпикс.

Виктория Мин.

Какой была бы ваша реакция на ежедневное обучение тем или иным техникам в художественной рутине? Наверное усталость, злость и нехватка сна он боли в теле?
А ведь так себя и чувствовала Мин. Каждый день с 8 утра, как начинались пары, она шла в мастерскую и принималась за улучшение техники. Всё должно быть идеально, качественно и без единого косяка! Все таки на Ви лежит огромная ответственность, она будет представлять свой колледж. Мин все время брала с собой целую бутылку воды под литр, ведь от усталости жажда усиливалась сильнее. В колледже её кормили обедом, и все хорошо, ты сыт. Но нет, Мин все время голодала. А по приходу домой, она ела “доширак” и попивала чай с печеньем. После маленького перекуса, девушка садилась за домашнее задание, сверху которого надо писать конспекты, которые отправляли ей подруги.
Вам мой совет: НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ВЛЕЗАЙТЕ В ЭТУ ГНУСНУЮ РАБОТУ! Ну если она оплачивается, то можно попробовать… А если нет, посылайте все к черту!
Скоро новый год, это очень даже радовало, и с сессией нет никаких проблем. По всем предметам стоит “зачет”. С завтрашнего дня, а точнее с понедельника, начнутся вновь уже родные для Мин работы над техникой “жидкие обои”. Техника сама собой интересна и прекрасна, но зацикливаться на нем уже нет сил… и нервов.
Мин с горем пополам дописывает последний конспект из трех, и спешно, так можно назвать её ползание, проходит в ванну, где умывается, чистит зубы и вновь возвращается в комнату, где ставит телефон на зарядку, ну а после прыгает на кровать. Голова не успевает коснуться подушки, как сон овладевает уставшим организмом.
На следующий день. Зима – Зимушка, решила подарить Владимирской области солнышко, ну а лютый холод никто не отменял. Небесная звезда просто так светит, для красоты.
Вика уже сидела в 303 кабинете и работала над другой техникой. Сложновато конечно, но интересно. В какой-то момент рука девушки дрогнула из-за чего в работе оказалась помарка в виде небольшого пятна,  Мин прикусила нижнюю губу и посмотрела на куратора.
– Ничего страшного, ты ведь только учишься, продолжай в том же духе! – произнесла Сона Павеловна, похлопав студентку по плечу в знак поддержки, а после ушла по своим делам.
На словах то легче сказать, чем на деле. Мин доделывает последние штрихи и отходит на пару шагов назад, разглядывая творение под другим углом.
Вроде бы не плохо, убрать все несостыковки и 1 или 2 место обеспечено, наверное…
От одной мысли что на Абилимпиксе будут и другие студенты не давали покоя. А вдруг жюри окажется придерчивым?! Или кто-то окажется каким-то богатым сосунком и подкупит жюри! Ох, что-то головка заболела от напряжения… Мин берет бутылку воды и осушивает половину. Девушка кладет голову на парту и прикрывает на мгновение глаза.
– Викуся, – зовет её голос куратора, и тихие прикосновения на плече.
Девушка разлепляет глаза и поднимает голову.
– Бедная девочка, – выдыхает куратор, – Иди домой, ты уже устала. Отдохнешь и завтра продолжим.
Мин рассеянно моргнула и кивнула. Она начала шустро собираться, и вылетела из кабинета, попутно набирая сообщение подругам, что уже уходит домой. По расписанию сейчас шла предпоследняя пара. Махдаева написала в ответ короткое “ок'ей”.
Вика забирает свою куртку с гардеробной, и укутывается в нее, натягивает на голову шапку а на шею шарф и выходит на улицу.
Шёл небольшой снег. Дул ветер, заставляя небесный хлопок лететь в лицо.
Пока до прибытия нужного автобуса оставалось 10 минут, Мин решила заскочить в ближайшую пекарню за кружкой чая, чтобы ожидание протекло в приятном тепле в уставшем теле. Транспорт подъезжает полупустой. Счастья полные штаны! Мин садится в заднем плане транспорта с левой стороны, у окна, и постукивая пальцами по экрану смартфона, выбирает что посмотреть дома. Выбор пал на дораму “Возрождение Феникса”.

Любовь на Востоке.( РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя