Горы, свадьба и лезгинка.
Хадийя.
Летний ветерок подувал на лица прохожих. Солнышко радовало своим теплом, а весёлые крики детей играющие во дворе даровали улыбку. Лето на Кавказе кажется особенным, необычным и не похожим на лето в других странах и городах. Здесь можно гулять где угодно, тут множество приятных мест и красот, от которых на душе остаются приятные воспоминания.
Душу Хади радовало чтение на свежем воздухе, особенно при прекрасном виде на горы.
Сегодняшний день она проводит в гостях у знакомых родственников. Девушка через силу помнит их, ведь целый год она провела за учебниками, и все воспоминания о ком– либо улетучиваются, и лишь те с кем Хадийя поддерживает связь, остались в ее памяти яркими воспоминаниями.
– Хадийя, – весёлым голосом окликнула девушку Наташа, жена её дяди, – идём кушать!
– Иду! – отвечает Махдаева и встаёт с лавочки.
Она проходит в прохладный дом и садится за стол около тети Финари, родственницы со стороны отца.
Финаря является старшей сестрой её отца. Женщина с пышными формами, локонами достающие ей до подбородка и окрашенные в цвет Шоколад”, большой родиной над губой и ясным карими глазами. Она все время весело шутила, и каждый вечер необходится без шумных обсуждений и смеха на весь дом.
– Кушай давай, и таки на скелета похожа, – говорит тётя племяннице, – Тебя Батув не кормит!?
– Кормит! – отмахнулась Хадийя, – Я просто от природы худая, – произносит она и накладывает в тарелку плов по-узбекский.
От ее слов все в доме начали смеяться.
– Правильно говоришь! Даже мне завидно от такой фигуры! – произносит Наташа.
Хадийя смущённо бормочет слово “спасибо” и принимается за еду. Дальше все умолкли, и каждый уткнулся в свою порцию.Вечером того же дня. Огни.
Луна уже возвышалась на небосклоде. Небесное тело так сильно была близка к земле, что даже можно было протянуть руку и прикоснуться к ней. Звезды, как драгоценные камни, блестали где-то вдали. Завораживающее зрелище, которое вдхновляло, и заставляло мозг придумывать разные сюжеты.
Свеча, с деревянным фителем, успокаивающи потрескивал и придавал особую атмосферу вечернему чтению. Хадийя была в другом мире, в мире фантазий, в мире где никакие беды с реальной жизни не достигнут твоего разума благодаря книгам, написанных умелыми руками.
Что-то подсказывало Махдаевой, чтобы та тоже написала свое детище, свою историю. Вдруг не выйдет? Получится ли необычная атмосфера в ее историях? Появятся ли преданные читатели?
Столько вопросов, но так мало ответов!
Хадийя берет в руки телефон и скачивает “Гугл Документы”. Была не была, она напишет свою сказку! Вложит в него всю душу, и покажет миру!
А пока приложение скачивалось она продолжала чтение книги.
– Слышь, – в комнату входит двоюродный брат Габик, – Пошли кушать! Все тебя ждут, и никакие отговорки не принимаются! Я жрать хочу!
Хадийя фыркает на слова брата и откладывает книгу в сторону и выбирается из комнаты в зал.
Журнальный столик белого цвета ломился от еды, аромат свежеприготовленого яства заставлял желудок ныть от голода.
Девушка садится около дяди и накладывает себе в тарелку долму, а после намазывает майонезом.
Дальше трапеза прошла в общении и обсуждении всех последних новостей.
Хадийя убрала за собой посуду и ушла в другую комнату, там она написала Вике, рассказав ей все новости, ну а после пожелав спокойной ночи, убрала мобильный и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на Востоке.( РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RandomВиктория Мин. Девушка с детства страдает нарушением слуха, тихая и добрая девица. После выпускного Мин подаёт документы во Владимирский Технологический колледж и встречает там четырёх парнем, с которыми завязывается прекрасная дружба. Хадийя Махдаев...