Завершение лета и приятные новости.
Виктория.
Пару недель спустя. Конец Июня. Сеул.
Сегодняшний день отличался от других. Прошёл почти месяц, как Вика приехала в город мечты. Сейчас она сидела на диване и смотрела передачу по телевизору похожая на “Однажды в России”. Тут ей поступает звонок.
– Алло? Слушаю.
– Здравствуй, Виктория, тебя беспокоит Сона Павеловна, мастер художественного факультета. Спешу порадовать и поздравить с поступлением в нашу группу Ор-122. Жду в колледже с родителем или опекуном 31 августа! В ватсапе отправлю список материалов на учебный год! – эта речь была настолько грамотно произнесено, что Вика вхлипнула.
– Спасибо! Хорошего дня или вечера! До свидания!
Вика откладывает телефон и долго смотрит в одну точку.
– Мама! Я поступила! – кричит девушка, вскакивает с места и поднимается на второй этаж, где мать девушки, которая собирала сумки, крепко прижимает к себе в объятиях.
После Вика звонит подруге, но та не отвечала, судя по всему, разговаривала с Соной Павеловной. Минут пять спустя Махдаева звонит Ви видеозвонком.
– Получилось! – хором кричат девушки и радостно смеются.
– Я, черт возьми, не ожидала! – шмыгая носом говорит Махдаева, на её глазах наворачиваются слезы счастья.
Вика понимающи кивает. Её тоже окутывали разные эмоции. Одним словом она счастлива. Счастье приятное по ощущениям, оно окутывает тело в тёплые волны, заставляя забыться, побыть в другом мире и месте.
– Так, я посмотрю пару вещей на валлбериз, а когда приеду во Владимир закажу, – произносит Хади.
– Тоже самое сделаю и я, – кивает Мин и замечает пришедшее уведомление из инстаграма.
– Хади, мне пишет Хоши!
– Опа, так, давай не буду отвлекать! – подруга подмигивает и первой завершает звонок.
Вика заходит в инстаграм и открывает чат с Хоши.Hoshi_off: Привет, Ви! Ты как? Что делаешь?
Victoria_Min: Приветик, Хоши! Все прекрасно! Сижу дома и радуюсь тому, что поступила в колледж!
Hoshi_off: Ого! Поздравляю! Ты такая молодец! А на какого, если не секрет?
Victoria_Min: Художник - оформитель! * улыбающийся смайлик*
Hoshi_off: Вау! Я теперь твой первый клиент! * смайлик кота*
Victoria_Min: * смущенный смайлик* Правда!? *шокированный смайлик*
Hoshi_off: Да!
Hoshi_off : Ой, прости, придётся завершить наше общение. * грустный смайл* Пока! Ещё раз поздравляю с поступлением! *смайл в виде сердца*
Victoria_Min: Хорошо, удачи! Ещё раз спасибо! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на Востоке.( РЕДАКТИРУЕТСЯ)
РазноеВиктория Мин. Девушка с детства страдает нарушением слуха, тихая и добрая девица. После выпускного Мин подаёт документы во Владимирский Технологический колледж и встречает там четырёх парнем, с которыми завязывается прекрасная дружба. Хадийя Махдаев...