Странная встреча или любовь для панка.
Хадийя Махдаева.
Весенняя пора врывается в скучную жизнь на всех порах, окрашивая её в яркие цвета, заставляя сердце трепетаться от прекрасных, ранее неизвестных для некоторых персон, чувств.
Снег, который покрыв большую территорию некоторых районов России, через нехотя таял. Но все равно можно было поскользнулся в луже, на незаметном куске льда, и пролететь половину дороги, зато быстро.
Хадийя как назло опаздывала, и небольшие пробки, которые казались тянулись бесконечно, грозились протянуться целую пару, хоть и ехать 3-4 остановки!
С горем на пополам, Махдаева доехала до нужной остановки, и сразу перебежала дорогу, так как горел зелёный свет.
Теперь оставалось добежать, показать студенческий билет охранику и пробежать на второй этаж, где находится кабинет истории.
– Простите за опоздание! – с этими словами вваливается в кабинет девушка, и садится за парту, около Ви. Подруга посмотрела на Хади, и показала на кусок бумажки, где было записано следующее:Вика: “Ты как так умудрилась вырубиться после будильника!?”
Хадийя: “Случайно! Ну ты же знаешь, что сейчас пью лекарство, от которого сплю я!”
Вика: “Дуреха! Умудрилась ты как-то заразиться гриппом!”
Хадийя: “Зато ваша:)”– Девочки, чем это вы занимаетесь? – вмешалась преподавательница по истории, мило улыбаясь.
– А, мы пишем, пишем, – хором ответили девушки и уткнулись в тетради.
Так и просидели девушки над конспектами, до конца пары.
На перемене, трое девушек сидели на лавочке, перед следующим кабинетом по расписанию, спокойно обсуждая накопленные сплетни.
От разговора отвлек звонок, пришедший на телефон Ви. Девушка отвечает и ставит на громкий.
– Привет, Ви, – послышался с динамика мобильного голос Кана, – У меня и Ферита предложение, погулять в выходные. Хади и Тиана тоже должны придти!
– Приветик, Феря, – говорит Тина, – Я за, а Хади…
– Надо дожить до выходных, – откашливается Махдаева.
– Окей, ждём, до встречи! – отвечает парень и выключает телефон.
Девушки слышат звонок, а после заходят в кабинет, где занимают уже привычные им места.Тиана Туманчик.
Пару дней спустя. На этих выходных небольшая компания собралась погулять , пошли все за исключением Антона и Вовы. Ребята шли общаясь на разные темы, все было хорошо до того как Тиане стало скучно и повернувшись лицом к друзьям начала идти спиной вперед.
В этот момент она была готова проклясть все и каждого, потому что от испуга она осела на землю и без того короткое платье задралось. Напоминая самой себе , что шла вперед спиной и могла врезаться в столб, но это предположение ушло на задний план когда к ней подбежала Хади и протянула руку, чтобы помочь подняться. Поднявшись, Тиана начала отряхивать свою пятую точку и поправлять платье.
– Блять , какого черта ты творишь, совсем больная что-ли?! – резкий и такой низкий рык послышался поззади Туманчик. Обернувшись она увидела высокого парня со светлыми волосами, в тот момент это единственное на что она соизволила вообще обратила внимание.
– Че ты орешь! Я тебе не собака, чтоб со мной так говорить! И вообще я не виновата, что ты со своим ростом одно и тоже со столбом, сфинкс блять татуированный! – выкрикнув это девушка продолжила поправлять платье.
– Чихуахуа растяфкалась, хули выебываешься, а!? – продолжал парень.
– Уймись, и уйди отсюда, а то чихуахуа покусает. – уже чуть спокойно говорила девушка.
На фоне всего этого Фарид и Керя стояли каменными лицами в попытке сдержать смех. В итоге Ферида и Хади вынесло в перед ногами от смеха. Белобрысый не отступал и продолжал гнуть свою линию.
В этот момент Керя подошел к нему и что начал говорить, Тиана не слушала у нее была другие проблемы, порванные цепочки на ботинках.
– Ты сейчас серьезно? А с адекватными людьми ты не пробовал общаться? – почти выкрикивал парень.
– Алекс, прошу перестань. Тиана просто случайно в тебя врезалась, а ты уже распетушился. – парни уже вдвоем пытались успокоить этого дьявола. Но все попытки были тщетны.
В какой-то момент Тиана просто ушла, ей надоел этот ор и она решила свинтить. Не зная заметят это ребята или нет, впрочем не важно. По дороги домой зашла в магазин и взяла вина ( живет одна, может себе позволить) как только домой на телефон поступил звонок от Хади. Туманчик взяла трубку.
" Ты где? " – послышался обеспокоенный голос подруги.
– Дома, не хочу портить вашу прогулку бессмысленными стычками с этим Чёртом.
"Всмысле? "
– Забей , захотите поболтать мои двери всегда открыты, ты это знаешь , как никто.
" Хорошо, тогда жди через часик или полтора придем к тебе. И пожалуйста не обижайся на него , он просто устал на работе"
– Я так-то тоже работаю и при этом еще и учусь – пробубнила Туманчик куда-то в сторону, чтоб Хади не услышала.
Через полтора часа как Хади и говорила они уже стояли в коридоре ее квартиры и снимали верхнюю одежду.
– Проходите, гости дорогие – уже навеселе от выпитого алкоголя говорила хозяйка квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на Востоке.( РЕДАКТИРУЕТСЯ)
РазноеВиктория Мин. Девушка с детства страдает нарушением слуха, тихая и добрая девица. После выпускного Мин подаёт документы во Владимирский Технологический колледж и встречает там четырёх парнем, с которыми завязывается прекрасная дружба. Хадийя Махдаев...