~Осень~ Глава 6

7 5 2
                                    


Первое сентября, новые друзья, день рождения  и учеба!

Хадийя.

1 сентября. Вот и настал новый учебный год. Дети спешат встретится с старыми друзьями. А первоклассники мчится со всей поры, чтобы поскорей достичь своего нового “дома” и поскорее приняться за учёбу и начать грызть граниты знаний. Ну а для студентов этот день открывает новые круги ада. Придётся учится новому, писать конспекты и лекции, ходить на производственную практику по профессии много чего нового!
Хадийя нервно поправляла причёску, приглаживала руками платье цвета жемчуга, достигающий ей по самое колено, полупрозрачные рукава фонарики все время зацеплялись за какие нибудь гвоздики в доме, заставляя девушку пищать, как хомяк от испуга, и заставляли нервничать.
Махдаева проверяет сумку на содержимое: две тетради с синей ручкой и простым карандашом, блокнот для записей, футляр с очками, помада, румяна, расчёска, кошелёк с деньгами, бутылочка воды, шоколад, и самое главное студенческий билет. Все было на месте. Можно отправляться в путь.
Хадийя одела на ноги легкие туфли с небольшими каблуками, накинула на плечи кожаную куртку и вышла из дома.
Сегодняшний день оказался солнечным и тёплым. Птички пели свои прекрасные песни, а небесное тело дарило тепло. Листья на деревьях все еще зеленые, и лишь изредка можно заметить жёлтые листья, которые вот вот сорвутся от небольших порывов ветра.
Перед тем как пойти на остановку, девушка- студентка зашла к бабушке на работу, где опекунша долго фоткала внучку и отправляла всем родственникам, ну а после отпустила Хадийю в добрый путь.
Пока Махдаева стояла на остановке, та позвонила Вике.
– Алло, да Хади, – ответила Мин спустя три гудка.
– Привет! Ты где?
– Подъезжаю к “Магниту” на Белоконской, а ты? – спросила подруга.
– А я… – Хадийя замечает приближающий “8” троллейбус, – Сейчас сажусь и приеду, минут пять и буду там. Отключаюсь.
– Ага, давай, жду тебя! – произносит Мин и отключает звонок.
По ту сторону провода прошёл гудок, и Хади подключает наушники к телефону и включает трек “Circus” Stray Kids.
Вскоре она выходит на нужной остановке и замечает подругу стоящая около входа в магазин.
Мин была одета в лиловое платье с длинными рукавами, поверх наряда кожаная куртка. Волосы подруга завила в большие кудри, а на лице красовался лёгкий макияж. Казалось, что Вика настоящая кукла или даже модель.
Махдаева подбегает к подруге и крепко обнимает её.
– Какая ты у меня красивая! – говорит Хади и целует Ви в щёчку.
– И ты тоже, подруга! – улыбается в ответ, – Пошли зайдём в магазин и к шараге!
Хадийя кивает и проходит внутрь продуктового магазина. Там подруги покупают пару шоколадок и клубничный коктейль. Пока Махдаева брала кофе в булочной, Вика переписывалась с Хоши и принимала поздравля с началом учебного года. В Корее все по другому.
После подруги направились к колледжу и рассказывая друг другу как провели каникулы и что происходило.
У ворот стояло куча народу, охранник не впускал в помещение, так как сперва должна привестись линейка.
Подруги встали в стороне и ждали когда начнётся торжественное представление.

Любовь на Востоке.( РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя