Люциус уже направил палочку но Гарри, как в туже секунду получил подзатыльник .
-АЙ ТА ЗА ШО?-громко вскрикнул он.
-ты дурак? Ты че удумал. Он же еще ребёнок .-начала Нарцисса.
-КТО ОН РЕБЁНОК?! ТЫ ЕГО ВИДИЛА?! ОН ТАКОЙ КИПИШ НАВЕЛ, А ТЫ ЕГО ЖАЛЕЕШЬ?-возмущался мужчина, указывая пальцем на парня в дверях.
-ВЫ ЧЁ ТУТ РАЗОРАЛИСЬ?спросил зашедший Том.
И через секунду заорал когда увидел Гарри в дверях.
-ЕМАНЫЙ РОТ, ПРИШЕЛ ПАДЛА. АВАДА....
и тут прилетает еще один подзатыльник, только уже Тому.
-ДА ЗА ЧТООООООО?-повернулся на Нарциссу Том.
-я тебя тоже сейчас убъю, если вы сейчас оба не успокойтесь, вас больше никто не увидит.
-ладно-в один голос сказали Люцик и Том.
С опухшими глазами от слёз вышла Гермиона. Увидив что пока все в суматохе , никто и не заметил как Гарри начал тихонько отходить назад. Гермиона быстрым шагом подошла к двери. Чуть выйдя за порог она схватила его за ухо и потащила назад .
Пока там у всех шли разборки у Гермионы были свои планы.
-ТАК БЛЯТЬ, СЕЛИ ВСЕ СЛУШАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.-крикнула Гермиона потому что в хаусе её по другому не слышали.
Все послушно сели за стол- где некоторое время назад проходила трапеза.
Усадя Гарри на стул, и держа его что бы он не куда не удрал начала говорить.
-Что здесь опять происходит ?-
Спросила Гермиона .
-Я вообще просто пришел и меня чуть не уб..-Гермиона не дала ему сказать и перебила.
-я не у тебя спросила идиот.-бездушно сказала та.
Ей рассказали что произошло.
-Так мы никого не трогаем, но если вы конечно не хотите попасть в удивительное путешествие в Азкабан.-с сарказмом озвучила Гермина свои мысли .
-Ой да кто за него в Азкабан попадёт.- пофигистский сказал Том
-Я НЕ ЯСНО СКАЗАЛА ?-начинала раздражаться Гермиона которая безумно устала.
-Да все все молчу.-Том
-Теперь ты амёба, что тебе в голову пришло когда ты хотел пойти против кучки психопатов и Нарциссы?-грозно спросила девушка.
-а почему сразу психопаты то?-спросил Том.
-ТО ЕСТЬ ТЫ ВОЛОНДЕМОРТ ТУТ КАК БЫ ДАЖЕ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО, ЛЮЦИК ПОЖИРАТЕЛЬ , ПСИХИЧКА БЕЛЛАТРИСА, А ПРО ЭТИХ 2 Я МОЛЧУ.-показала она на Тео и Меня.
-ой да ладно я ваще добрая-сказала я.
-Т/и ты уверенна ?-Герми
-ну не очень, но ладно-я
-так ответь мне, ПРИДУРОК.-смотря на Гарри произнесла Гермиона.
-ну я ааа.. Эээ..-не уверенно проговорил он.
-НУ ЧЕ ТЫ МЯМЛИШЬ ?!.-вскрикнул Люциус.
-ДА ЗАХОТЕЛОСЬ МНЕ ТАК.-сказал парень.
-короче просто стираем ему половину вещей в памяти и вбиваем новые воспоминания .-сказала я.
-кстати хорошая идея.-Гермиона.
Так мы и сделали добавили новые воспоминания стёрли старые,и все он отправился обратно в замок .
Осталось понять что делать с Драко...
-Я же говорил только ждатъ-Том.
Время уже было поздно и все решили вновь ложится спать.
Но опять надо было кого то оставлять с Драко.
-Я посижу -сказала грустно Гермиона.
-Эй ты и так устала, может лучше поспишь?!-спросила я .
не не не я бодрячком.-натянуто улыбнулась она.
-Гермиона э,если что сразу приходи к нам, если устанешь или он очнется. Хорошо?-Тео.
-да да хорошо.-ответила девушка.
-Споконой ночи-пожелали все друг другу и легли спать.
Гермиона зашла в комнату где лежал Драко. Подойдя к кровати она посмотрела на его бледное лицо. Было слышно его ровное дыхание.И больше нечего. Но он дышал и это хорошо. Значит жив.
Она присела за стол рядом с кроватью. Подпёрла подбородок рукой и стала ждать. Она не знала чего она ждёт. Может того что он очнется. А может ещё чего то. В голове была каша. Она хотела спать и думать. Думать почему она это вообще все делает.Они же долгое время с Драко не общались вообще. Все что она чувствовала к нему это ненависть и отвращение. Но когда он стал встречаться с Гарри. В её сердце что то кольнуло. Она почувствовала что то не ладное. Не только со своими чувствами, но и что то с Драко. Он стал другим. Мы нечего не понимали. Но только позже мы в этом разобрались.
И как только я могла это не заметить. Но большее меня удивило то, что я начала волноваться за него. Похоже мои чувства сыграли со мной злую шутку.Я даже не поняла как начала чувствовать к нему что то другое. Не ненависть и о отвращение, а иные чувства. Любовь и заботу. Она была уверенна в безответной любви. Она даже не думала во что это все обернётся.
Так в своих мыслях Гермиона не заметила как уснула. Она положила голову на руки. А вскоре отключилась. Из за усталости она не смогла контролировать свой сон.
Так и прошло пару часов.
Все было спокойно. До одного момента.
Время 03:58 Комната Драко:
Драко начал открывать глаза. Голова кружилась. Было неимоверно плохо. Но когда он взглянул в сторону стола он долго пытался понять одну вещь.Либо у него начались галлюцинации, либо за столом и впрям сидит Гермиона.Он только через минут 5 решил подойти к столу. Включив настольную лампу он начал разглядывать её лицо. Красивые черты лица девушки. Спокойное дыхание. Красивые кудрявые волосы. Они все время лезли в лицо, чем мешали ей спать. Он аккуратно убрал прядь за ухо не касаясь лица. Он решил переложить её на кровать. Было видно что девушке не удобно. Но от безысходности ей пришлось спать здесь . Он подхватил девушку на руки. И удивился . Она почти нечего не весила. Парень задавался вопросом ест ли что то девушка вообще.
Он переложил её на кровать и укрыл одеялом.
Но только после этого он задумался, а почему Гермиона вообще была здесь. Он не помнил. Не помнил последние несколько недель. Просто провал памяти. Выключив лампу. Последний раз взглянул на девушку и тихо вышел. Закрывая за собой дверь.
Посмотрев на время он увидел. 04:07.
Он прошел на кухню. Попросил домовиков сделать ему чай.
Он пил из кружки горячий напиток.И думал, много думал. Почему он нечего не помнит. И вообще что он делает здесь. В раздумьях он не заметил как время приблизилось к 6 утра.В шесть утра обычно вставала Т/и.
Пов:Я
Я встала, умылась, сделала все утренние процедуры. Сонная пошла на кухню.Сначала не заметив человека за столом. Я выпила кружку воды.А после повернулась и хотела сесть за стол, но увидев его я вскрикнула
-АААААА
Продолжение следует.....
__________________________________
Ребята вот вам новая глава. Популярность фф пропала. Скоро выйдет новая глава. Но на 10 звёздочек.
Всех люблю❤️🌹
1024 слова.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор Нотт и Т/и Малфой
FanfictionФф про 2 шипа Т/и и Тео Драмиона Фф смешной грустинка будет но в минимальном количестве Сцены 18 плюс тоже присутствуют Части от 700-1000 слов Главный шип Т/и и Тео Т/и твое имя если что представляйте свои имена а не Т/и Всех люблю ставьте з...