Спускаться мог только один человек, это была Гермиона.
-Доброе утро всем.-зевнув сказала Гермиона осматривая нас.
-ахах ну как утро, уже 16:21.-усмехнувшись сказала я.
-сколько ?! Вот это я поспала. Ну зато выспалась.-рассуждала Гермиона.
-да да, чай будешь?-спросила я.
-да давай-ответила Герми.
Я навела ей чай и подала кружку. Она взяла её ладонями грея их.
Позже подула на чай,и сделала небольшой глоток. После этого она уже немного проснулась и сидела пила полуостывший напиток.
-Т/и где моя белая рубашка ?-возмущаясь прокричал блондин.
-а я откуда знаю где твоя белая рубашка, у тебя в комнате как будто 3 мировая прошла .-ответила я на его возмущения.
-и тем более я в твоих рубашках не хожу , не мой стиль.-говорила я отворачиваясь .
-аа ээ это как оно тут ээ?-с непониманием смотрела на меня Гермиона .
-у меня же не глюки ?-спросила она.
-нет он сегодня очнулся, мы уже все по пять инфарктов получили.-с усмешкой ответила я девушке.
-о Грязнокровка Грейнджер, доброе утро как спалось.-с усмешкой, наигранно спросил Драко
- ну и молодец что очнулся конечно , поздравляю, а то потом пришлось бы на твои похороны тратиться.-снова разговаривая с ним так как было всегда.Не обращая внимания на его вопрос и оскорбление. Она пыталась по хорошему.
-а что это ты так? Кто же со мной просидел несколько дней ,не спал м?-начал Драко.
-пошел к черту.-злясь сказала Герми.
-А я то уже думал что ты в меня влюбилась.-наигранно расстроился он.
Гермиона прошлась по его лицу злым взглядом. Давая понять что просто так это не оставит.
-Представь я и ты ? Драко Малфой и какая то грязнокровка. Ха ха ха смешно.- он специально выводит её из себя.
В это время мы с Тео сидели вместе и ели чипсы наблюдая за тем что происходит у них.
-Ну же Грейнджер ответь мне.-смотрел он на неё дожидаясь взрыва её нервов. Он мазохист? Зная характер Гермионы я б побоялась такое делать.
-Не ну он реально придурок?! Она к нему по хорошему, начала сближаться а он.-шёпотом возмущалась я Тео,сразу же беря новую партию чипсов и пережёвывая смотрела дальше.
У Гемионы можно сказать такой стиль общения с некоторыми людьми, она ж не просто ответила ему вот так.
-напомни мне ему сказать что он идиот, а и ещё то что он тупой как незнамо кто.-попросил меня Тео повторяя мои действия .
-обязательно, я ему тоже скажу пару ласковых.-сказала я парню.
Он минуту смотрел на неё прожигающим взглядом. Мол-"ну Грейнджер, давай, покажи что ты можешь."- говорил его взгляд адресованный ей.
И она сорвалась.
-пошел нахуй тупой ублюдок, я даже не представляла на сколько ты мерзкий. Я предупреждаю еще слово и я тебя убью.Пускай я сяду, но я убью тебя.-звонкий удар пощёчины и из комнаты выбегает Гермина, выпуская из глаз несколько слезинок которые продолжают капать с новой силой как бы она их не вытирала.
Драко стоял и трогал свою щеку не до конца понимая что с ним произошло.
-ну ты и мудак.-сказала я вставая.
-Т/ишь я с ним поговорю.-полушёпотом сказал Тео.
Я вышла из комнаты пытаясь найти Гермиону. Обоядя половину замка я вошла в одну из наших ванных. На полу сидела заплаканная Гермиона. Она пыталась остановить слёзы, но не могла.
Я подошла и обняла её прошептав тихое"тише успокойся, все будет хорошо мы с ним поговорим, если я его раньше не убью.-говорила я девушке успокаивая.
Я подняла её лицо за подбородок, убирая несколько прядей прилипших к лицу из за слёз.
-Миона, скажи честно тебе хоть как то симпатизирует этот придурок?-аккуратно спросила я девушку .
После положительного кивка у неё снова потекли слёзы. Я вытерла их и сказала.
-Герми, не плач Тео с ним поговорит и мы узнаем об этом чуть больше.-уже тише чем прошлую фразу сказала я.
-Т/и ты даже н.. не представляешь как м.. мне тяжело, он т... такой мудак... Ну почему он ко мне так относится?! Что я ему сделала?! Даже если я грязнокровка, это не повод так себя вести. Вы же со мной дружите и нечего. А о.. он мог бы и прос.. сто не обращать внимание на меня и все. -запянаясь от слез проговорила кое как девушка. Под конец она опять начала плакать.
Через некоторое время она уже успокоилась и мы сидели в моей комнате и пили чай. Она выглядела так как будто всю ночь проревела, а не 20 минут.
Но мне было не важно я успокоила её и слава Мерлину.
За день она так нечего и не поела ,а пока она сидела читая какую-то книгу,я решила принести ей еду.
Идя на кухню я застала такую картину.
Драко сидел закрыв лицо ладонями не понимая что делать. Тео в это время похлопал по его плечу, мол-"держись что нибудь придумаем"
Тео подошёл ко мне, мы отошли из кухни в зал и начал рассказывать .
Двадцатью минутами ранее кухня Малфой менора:
-Слушай мужик , •че за брет то• ты начала нести. Ты думаешь ей от этого в кайф, ты конечно не пойми меня не так , но я останусь на стороне Герми.-говорил парень рассуждая
(Кто понял тот понял)
-она не заслуживает того что ты ей делаешь и говоришь. Ты б знал как ей было плохо и как она волновалась о тебе. А тебе поебать, так ты её за это ещё и стебёшь.Она походу запала на тебя , ты хоть понимаешь как ей больно когда ты так делаешь. Да что с тобой на так, а?-спросил у него Тео.
Гермина и впрям сильно мучилась, не понимая сама в какой момент ей стало на плевать на Драко. В какой момент она стала замечать его не как врага. В какой момент ей начали нравиться его светлые волосы, эти как будто пустые серые глаза , но имеющие какую-то особенность-будто бездонная яма в которой так и хочется утонуть. Бледная кожа которая при его волнении становилась ещё бледнее. Его улыбку, хоть и улыбался он редко но его улыбка была самой прекрасной из всех. Да он и сам был бы идеалом . Если б не его отношение к другим . холодным как лед . Хоть и весёлый с друзьями и близкими в душе он совсем другой как оказалось, он ранимый ,чуткий ,потерянный и даже разбитый. Но ему нужно держать имидж. Как никак он остается Малфоем. Вот он и держал , но с Гермионой переходил за грань. Делал ей больно и продолжал.
-я не знаю как это получилось, но она.....
__________________________________
1045 слов
А что будет дальше вы узнаете совсем скоро.
Ребята спасибо что подняли актив, я вас очень люблю, вы самые классные ребята ❤️💋если актив будет расти я буду выкладывать главы чаще и больше❤️💋
Кстати хочу сделать главу где то тысяч на 5 слов! Но она будет делаться чуть дольше чем остальные.
Всех люблю ваша Дарьюша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор Нотт и Т/и Малфой
FanfictionФф про 2 шипа Т/и и Тео Драмиона Фф смешной грустинка будет но в минимальном количестве Сцены 18 плюс тоже присутствуют Части от 700-1000 слов Главный шип Т/и и Тео Т/и твое имя если что представляйте свои имена а не Т/и Всех люблю ставьте з...