Вот настает следующий день. Все организованно собираются назад в Хогвартс. Возможно никто никогда и не узнает о том,как договорился Люциус что бы детей на пару дней отстранили от уроков. Но и не важно. Главное то что всё обошлось и они уже едут назад. По прибытию в Хогвартс все расходятся по комнатам. Отдых,да и только. Они приехали уже после уроков. Вообщем время выделенное для учебы уже было завершено. Оставался только ужин.
Он как раз таки был уже в скором времени и до него оставался всего час. Все договорились пойти туда вместе,встретившись около комнаты Тео и Т/и. Спросите почему именно там? Да потому что Т/и было это все на столько лень,что она даже не хотела идти к другой комнате.Нормально ночью она так и не высыпалась.И всему виной все тоже чувство тревоги.
Но вот в примерном времени все уже были на месте. И Т/и с Гермионой шли спереди ,о чем то весело болтая с Томом. Они все были в предвкушении бала. Драко опять плелся сзади.
Придя в большой зал, все пришли к столу Слизерина. И уже сидя там они завели разговор.
-блин уже жду не дождусь бала.-отправляя очередную вилку в рот говорила Гермиона.
-Да я и сама уже хочу что бы время шло быстрее.-поддерживала разговор Т/и. Параллельно она пила апельсиновый сок из стакана.
-дааа девчонки я уже и сам жду этого вашего балла. Вы про него настолько часто говорите.-усмехнулся Тео.
-Все будем блистать, особенно вы.
-Ааа точно, Том можешь к нам часа в 4 или пол 5 придти?-сказала Гермиона.
-Да нам понадобится твоя помощь.-Дополнила Т/и.
Тот уже знал о их плане.
-девчули не парьтесь, в 4 буду у вас.-сказал Том продолжая есть.
Драко был отстранённый. Понуро сидел и копался вилкой в тарелке. Ни настроения, ни аппетита у него не было. Как оказывается он не один чувствовал тревогу. С Т/и,у них это было на двоих. Да и он нормально не ел уже долгое время. Так посидит поковыряется, пару раз что то в рот закинет и уходит. И опять он бледнее обычного. Сил совсем нет, утомился он знатно. Да и спать нормально не может. Кошмары ночью снятся, один за другим. И так всю ночь.Гермина слышала его борматание, а иногда и вздохи всхлипы. Проходила мимо его комнаты,когда не спалось или шла к Тому в комнату.Она ему тоже все рассказала. Он её лучший друг определённо.
Ей Драко даже жалко было.
Она и заметила что он совсем сам не свой. Никаких шуток колких не бросает. Не говорит почти, не ест нечего.
-Малфой, а ты пробовал не просто вилкой в тарелке ковыряться, а есть?-задаёт вопрос, в тоже время привлекая внимания Тео и Т/и.
-Да Драко, ты последнее время почти не ешь нечего. Давай нормально ешь.-замечает это и Т/и которая до этого разговаривала с Тео.
-да не хочу я, чо вы ко мне прицепились.-пытался отнекиваться парень.
-нет Драко так не пойдёт, ты что от этого умереть хочешь? Ты вон какой обессиленный. Еле вообще ходишь.-говорит ему Т/и. И складывается ощущение, что старше она,а не он.
-Грустный ты какой то Драко. Есть надо обязательно.говорить Том.
Те все таки заставляют его поесть. Чуть ли не насильно. Потому что тот отказывался до последнего. Но все таки все поев они опять разошлись по комнатам. На это раз они опять позанимались своими делами. После водные процедуры, и спать. Хоть сразу все и не смогли заснуть, но к пол первому ночи все уже спали. Как никак, завтра трудный день.Всем пора спать.
И вот утро долгожданного дня. Девочки очень ждали этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор Нотт и Т/и Малфой
FanfictionФф про 2 шипа Т/и и Тео Драмиона Фф смешной грустинка будет но в минимальном количестве Сцены 18 плюс тоже присутствуют Части от 700-1000 слов Главный шип Т/и и Тео Т/и твое имя если что представляйте свои имена а не Т/и Всех люблю ставьте з...