-мои дорогие друзья-начала говорить Т/и-у меня тут для вас небольшая новость!-продолжает девушка
-нуууу? Прям заинтриговала. -сказала Гермиона.
-у нас в Хогвартсе будет проходить что то типо осеннего бала!-восторженно оповестила ребят девушка.
-ура ура ура, наконец-то!-весело начала повторять Герми.
-пиздец.-в это же время сказал Драко.
-не а чо тебе не нравится, чурбан неотёсанный?-с укором смотрела девушка.
-то мне не нравится, по этим вашим танцульками я давно не ходил блять.-опуская голову сказал блондин.
-ну пиздец, Драко ты такой скучный.-сказала другая девушка.
-никогда не был на школьных балах-сказал Том.
-ну вот у всех бывает первый раз, аххаха-сказала Т/и
И тут же обратилась к Гермионе.
-Моя дорогая, важный вопрос.
-м?
-в чем ты пойдёшь?-спросила Т/и.
-блин ну даже не знаю, думаю нам стоит пройтись по магазинам?-с ухмылкой предложила девушка.
-читаешь мысли.-Т/и.
-так бал выходит на 13 ноября. Это будет воскресенье.Значит сегодня у нас 10. Завтра пойдем в магазины.-заключила Т/и.
-значит завтра давай,ммм в.. 12?-предложила Гермиона.
-да давай в двенадцать самое то.-согласилась Т/и.
-Блять ну только не это.-тихо под нос сказал Тео.
И в этот же момент к нему обратились девочки.
-Тео,а ты же сходишь с...-Т/и не договорила её перебили .
-ну неееет-жалбно сказал Тео.
-ну Тео, ну пожалуйстаааа.-Протянула я.
-и мы вообще не надолго, так чуть чуть посмотрим, походим. Я уверенна что мы выберем платья быстро.-Говорила Гермиона, как бы тоже упрашивая Тео.
да, и вообще вам с Драко и Томом тоже нужны костюмы.-уже строже произнесла Т/и.
Драко поднял голову и с недоверчивым взглядом сказал.
-нет, только меня в это втягивать не надо.-четко произнес блондин.
-Ой Драко ну рил не хватит уже бубнить.-Том.
-Да Т/и, у нас нормальные костюмы.-уверял парень девушку.
В это же время ,после слов Тео, к Драко обратилась Гермиона.
-Драко, а ты в курсе что посещение бала обязательно. Можно не идти если только есть весомые причины- например состояние здоровья.
-и чо? Оно мне не надо.-злобно говорил тот.
-ну так ты знаешь, то что ты придурок, это не весомая причина. Просто всем известный факт.-с ядовитой улыбкой ответила девушка.
После они с Томом дали друг другу пять. Ода они отлично стружились.
Она не злилась на Драко. Она понимала что он реально идиот. Она жаждала от него эмоций. В лучшем :любовь, нежность. И все в этом роде. Но этого не было, и она довольствовалась злобой и агрессией. Но и этого ей было достаточно. Она в какой то степени зависима от его эмоций. Пускай не положительных, так пусть это будут отрицательные.
Она приняла тот факт, что он к ней относится далеко не хорошо. И её собственная любовь никуда не делась. Просто нельзя убивать себя этими страданиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор Нотт и Т/и Малфой
FanfictionФф про 2 шипа Т/и и Тео Драмиона Фф смешной грустинка будет но в минимальном количестве Сцены 18 плюс тоже присутствуют Части от 700-1000 слов Главный шип Т/и и Тео Т/и твое имя если что представляйте свои имена а не Т/и Всех люблю ставьте з...