» «-я не знаю как так получилось, но она меня очень сильно бесит..-Драко говорил до того момента пока Тео не перебил его.
-чего ты...-С не пониманием пытался сказать он смотря на растерянного парня перед собой.
-да дай я договорю-чуть вскрикнул Драко.
У Нотта имелась небольшая привычка перебивать людей не дослушав до конца.Ну как не большая, он делал это почти всегда.
Блондин собирался с мыслями и попытался высказать свою мысль как можно понятнее. А вот видок у него был так себе, он опять стал безумно бледным. Казалось что в любую минуту он мог упасть в обморок. От волнения у него было такое часто.Но этого пока что не произошло.
-Я не знаю как так получилось, что она меня очень сильно бесит.И в тот же момент на столько же сильно нравится.-сказал он закрывая лицо руками. Он как бы пытался скрыться от внешного мира.»
-ну а дальше ты уже все видела....-Перескаывал он мне весь разговор, и я была удивлена. Как в человеке может совмещаться столько эмоций и чувств , но проявляет он только отрицательные.Ему как оказалось тоже было очень тяжело, его тоже можно понять. Он натворил столько делов теперь даже не зная как их исправлять.
-да случай запущенный, но нечего исправим. Не в первой же, мы и такие проблемы решали.....-во время этих слов я была похожа на какого то злобного доктора , который в свою очередь замышляет что то очень плохое.
-Т/ишка,ты меня немного пугаешь.-с недоверием Тео посмотрел на меня.
Я молча продолжала со зловещим видом смотреть на него,пока в один момент не вскрикнула:-БУ епта- Тео вздрогнул.
-Т/и ну ты нормальная или как?!-возмутился парень .
-У нас тут серьезные проблемы.-все также с испуганным видом говорил парень.
-ладно проблемы есть , но из серьёзного там только Гермиона, вот это-показала я рукой на Драко,который уже почти лежал на столе головой.
-это не серьёзная проблема, а просто немного тупенький Драко.-улыбнулся я.
-ладно, понятно. Но как мы все таки будем решать проблему?-вопросительно посмотрел он.
-все будет мой хороший, ты мне просто немного поможешь в этом .-вновь вид того злобного доктора.
-Так ,Т/и ,что ты придумала?-Тео
-ой ну ты реально глупый что ли.-говорила я как можно мягче ,что бы не задеть парня. Какой бы он грозный и серьёзный на вид не был, он оказался довольно таки обидчивым из за мелочей, но и таким же быстро отходчивым.
-скоро будет этот как там его....-пыталась я вспомнить правильное слово-.. праздничный бал!-вспомнила я наконец то.
-мы заставим Драко, пригласить Гермиону, а там уже романтика, атмосфера и все дела.-в голове я уже придумала план.
-Т/И, ты гений.-парень чмокнул меня в губы и пошел к Драко.
-Тео, погоди, сегодня вечером обсудим все,а завтра будем начинать.-чуть тише говорила я.
Парень в ответ улыбнулся и кратко кивнул . А я в своё время наложила Гермионе еды, и пошла уже кормить бедную девушку. Она категорически отказалась идти вниз. С её слов-«Если я увижу этого самонадеянно придурка еще раз, я не сдержусь и убью его. Не важно как, авадой, или к чертям собачьим задушу его голыми руками.»
Звучало очень грозно.поэтому я не стала убеждать девушку, а также портить её и так плохое настроение. Поэтому сама пошла ей за едой.
Я уже пришла в комнату и отдала ей тарелку. В ответ услышав спасибо. Гермиона за считанные минуты съела содержимое. Уж очень она была голодная.Ну конечно не есть нечего целый день.
Я отнесла тарелку на кухню помыла. Потом пришла к Гермионе .
Мы с ней сидели и разговаривали. Почти обо всем. И о Хогвартсе и о преподавателях там. Ну и о просто нашем окружении.
Ну обычные сплетни тоже были.Мы же как никак девочки.
И вот время близится к 12, значит пора ложится спать.
Я проводила Герми к своей комнате.
-спокойной ночи, Т/и)-пожелала мне Гермиона.
-и тебе добрых снов-ответила ей я.
Позже она зашла к себе в комнату, а я направилась в комнату к Тео.
Он лежал у себя на кровати.
-Тео, я пришла.-он оглянулся на меня.
-Хорошо, у нас теперь много дел.-Тео.
-значит так слушай, бал будет через неделю. За это время нам нужно заставить Драко пригласить Гермиону. А её в свою очередь согласился пойти с этим отсталым существом. Вроде все звучит максимально просто. Но. Если Драко опять напортачит, то я его убью.- я не стала медлить поэтому стала сразу рассказывать план ходя по комнате.
-Так окей, в принципе все понятно. Только Т/и, хватит мельтешить перед глазами, у меня уже голова кружится.-Тео держался за голову.
-хорошо, хорошо.-я перестала ходить по комнате.
Позже села к Тео на кровать, он обнял меня и мы продолжили разговаривать.
Мы сидели до двух утра, и все чуть ли не до мелочей расписывали у себя в голове.
-ну все, мы все придумали.-выдохнула я.
-вот именно ,давай ложиться спать.-Тео.
Мы пожелали друг другу спокойной ночи.
Утро в Малфой меноре началось у всех по разному.
Время было в районе 6 утра когда встала Гермиона.
Она сделала водные процедуры. Позже она решила сделать завтрак, так как встала первой.
Родители уехали еще вчера вечером, какие то деловые встречи,бизнес разговоры и т. д.
За Гермионой встали Т/и и Тео. Время уже было за пол восьмого.
Заходя на кухню они почувствовали аромат чего то сладкого, но в тоже время жареного.
Гермиона нечего не замечая напевала под нос какую то магловскую песню. В руках у неё была деревянная лопатка, ей она переворачивала панкейки.
-ооо Гермиона, доброе утро.-Т/и
-да да доброе, я уже почти все, минут через 10 все будет готово.-ответила девушка.
-давай я тебе помогу, пока тарелки расставлю.-предложила Т/и
-было бы не плохо, спасибо.-не отвлекаясь говорила Гермиона. Её волосы были завязаны в незамысловатый пучок на макушке. А спереди выпадало пару прядей. Которые собственно и мешали ей, спадая на лицо. Девушка сдувала их как могла. В общей картине она выглядела очень мило. На самой девушке была какая то широкая футболка белого цвета с надписями. И домашние штаны. Считай пижама. Это еще больше предавала атмосферы чего то домашнего.Пока Гермиона доделывала панкейки, Т/и расставляла тарелки. Бедный Тео уснул за столом, ну уж сильно он хотел спать. Впрочем как всегда.
Т/и и Тео были тоже одеты по домашнему. Парень был в темных шортах и широкой футболке с рукавами по локоть.
А девушка была в майке с широкими лямками,и в каких-то оверсайз шортах.волосы у неё также были завязанны в какой то толи хвостик, толи пучок. Она его так и не перевязывала, из за чего он был растрёпанный. Но выглядело все ровно мило.Я решила разбудить парня. Все уже было готово и Гермионы раскладывала все в тарелки.
-Тео просыпайся, как ты вообще тут уснул.
Я приобняла его и запустила руку в волосы. Парень начал просыпаться.
-как же хорошо спать.-сонно почти шёпотом сказал он.
-давай , уже все готово. Пора кушать.-Я
Ребята уже начали есть. Теодор съел все настолько быстро что я даже не заметила. А потом облокотился о меня,положил голову на моё плечо и опять начал спать.
-вот бы мне его умение засыпать так быстро-Гермиона.
-ага мне бы тоже так хотелось.-Т/и.
На кухню зашел сонный Драко.
-о доброе утро.-сказала Т/и брату.
-мг-на половину с закрытыми глазами Драко сел за стол.
Гермиона встала и положила ему несколько панкейков.
-отравить меня хочешь?-спросил Драко
-ну а ты попробуй и узнаешь.-ответила недовольно Гермиона.
-да и вообще если б я хотела тебя убить, это было б точно не отравление, слишком простая и безболезненная смерть. Тебя стоит пытать.-с ухмылкой говорила Гермиона.
-ой да пошла ты.-сонно пробурчал Драко. После чего начал есть.
-ага, приятно подавиться.- пожелала ему Гермиона.
И по всей иронии судьбы Драко реально подавился. Мы с Герми залились смехом.
-Нечего... смешного... .-кашляя говорил Драко.
Через пару минут успокоившись я начала про кое что рассказывать.
__________________________________
Ребята новая глава, простите, что меня долго не было, были проблемы.
Я вас всех очень люблю, ставьте звёздочки и пишите комментарии, скоро будет прода 12 звёздочек.
16.3 просмотров и 735 звёздочек. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ЭТО.
1356 слов)
Ребята также иногда фф будет идти либо от лица автора, либо от лица Т/и.
Еще у меня 27 июля будет др. Поздравьте меня пожалуйста в комментариях. Хочу сделать небольшое видео)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор Нотт и Т/и Малфой
FanfictionФф про 2 шипа Т/и и Тео Драмиона Фф смешной грустинка будет но в минимальном количестве Сцены 18 плюс тоже присутствуют Части от 700-1000 слов Главный шип Т/и и Тео Т/и твое имя если что представляйте свои имена а не Т/и Всех люблю ставьте з...