Я только хотела сесть за стол но увидела его
-ААААА ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ ?-закричала я
-ну если ты не видишь я чай пью-с не пониманием посмотрел на меня парень.
-так ты ж там в отключке был, чуть не умер, тут такое творилось пока тебя не было с нами в нормальном состоянии.-начала говорить я
А после подошла и крепко обняла брата.
-ну ты и придурок конечно-сказала я ему куда то в плечо
Он обнял меня в ответ и спросил.
-а можно по подробнее, почему я придурок?-не понял Драко
-ооооо тебя ждет долгий рассказ.-протянула я
-ну так начнем. Сначала оказалось что ты гей и тебе нравится Гарри мы увидели его у тебя в комнате спящим. После ты нам рассказал эту историю что помог там как то ему. Вы все время ходили обнимались , сосались. Но меня это насторожило. Потом мы кое как померили Его и володьку. Затеили войну. Но стали замечать за тобой странности ты отдалился от нас ,стал агрессивным. Наорал на Тео и мы поняли что то не так. Потом мы стали с Тео и Гермионой разбираться и поняли что он тебя приворожил. Очень сильно, и нужно было тебя спасать. Мы сделали зелье и в нашем замке проводили ритуал. Ты сильно сопротивлялся. Гарри мы отправили на задание ,но оно было фальшивым. Потом ты впал в что то типо коммы и несколько ночей за тобой смотрела Гермиона. И вот ты очнулся.-я закончила рассказ.
Его глаза были рассширины как никогда.
-ахуеть-только сказал он.
-я просто не знаю что сказать. Я не помню ничего из этого . Т/и это просто шок блять.-не как не мог успокоиться он.
-да ты успокойся мы его памяти часть стёрли и все.-спокойно сказала я ожидая такой его реакции.
-кстати, а где Гермиона?-спросила я
-когда я очнулся она спала за моим столом. Переложил её на кровать и ушел сюда.-сказал он.
-бедная все таки уснула. Слава Мерлину. А то она все эти дни почти не спала пока ты в отключке был.-сказала я, а потом поняла что сказала.
-не понял щас. Точно она ? Она готова была меня убить. Но точно не ждать пока я очнусь и не спать из за меня.-с непониманием сказал блондин.
-да она с того момента очень изменилась по отношению к тебе. А может ты ей нравишься?-сказала я поиграв бровями.
-Т/и ты дурочка?-Драко.
-не ну а че ? А вдруг ? А вот все может быть.-глупо улыбаясь говорила я .
-понятно с тобой разговаривать бессмысленно.-сказал он смотря куда то в стену.
-ну если я вас шиперю это еще нечего не значит. Я вообще тебя с Тео перестала шиперить только из за того что он мой парень.
*воспоминание*
Год назад:
Малфой менор:комната Драко.
Драко и Тео лежали на одной кровати и спали. Я конечно знала что они перед этим про бухали всю ночть ,но все же.
Я забежала в комнату к Драко и увидела их на кровати в обнимку.
-А Я ЗНАЛА ЧТО ВЫ ГЕИ-прокричала я
-блять дура ты че орёшь?-спросил Драко.
-а вы уже ебались?-спросила я
-Т/И ,БЛЯТЬ,МЫ БУХАЛИ И ВСЕ КАКОЕ ЕБАЛИСЬ -прокричал он .
-бля я вообще нечего не помню -промямлил только что проснувшийся из-за криков Тео .
-пить по меньше надо.-я
-все блять пошла нахуй мы спим.-сказала блондин.
-так и сказал бы что поебаться хотите я б ушла.- Я
Вышла я из его комнату под звуки возмущения парня.
После этого в любой момент они становились геями .
Поздоровались за руку:геи
Сели рядом:геи
Идут куда то вместе:тоже геи
Конец воспоминаний:
От воспоминаний я начала тихонько смеяться.
-Т/И ДАЖЕ НЕ ВСПОМИНАЙ.-агрессивно сказал парень.
-да ладно, ладно-посмотрела я на него с улыбкой.
-а сколько время?-спросил блондин.
Я посмотрела на старинные, настенные часы. Они сдесь весят давным давно, но состояние у них вполне отличное.
-уже почти 7.-переведя взгляд на парня произнесла я.
-мы разговаривали с тобой час, куда время летит.-немного удивившись сказал брат.
-время летит к завтраку.-сказала я очень любившая поесть.
-ооо я б тоже не отказался, такое чувство что я уже месяц не ел.-измученно посмотрел он на меня.
И в правду парень сильно похудел, и так бледная кожа стала почти совсем белой, серые глаза были еще бесцветнее чем обычно,а под ними были огромные мешки. Магия вычерпала всю энергию.
-пошли будем тебя откармливать-говорила я как какая то бабуля к которой приехал исхудавший внук.
Он улыбнулся на эти слова и мы пошли на кухню.
-так сейчас будем устраивать кулинарное шоу.-сказала я как итальянский шев, наигранно накручивая ус на палец .
Мы посмеялись и начали готовку.
-и так самый важный вопрос! ЧТО МЫ БУДЕМ ГОТОВИТЬ?-спросил Драко.
-так так так, что можно приготовить на завтрак?-думала над своим вопросом я.
-слушай т/и я максимум могу сделать яичницу и все.-честно признался блондин .
-давай тогда сделаем омлет и тосты ?-спросила я оценивая наши способности
-ладно, это мы сможем .
Посмеявшись над его словами я начала подготавливать продукты.
Спустя часа мучений, разбитых яиц вместе со скорлупой, несколько сгоревших тостов и пролитого масла все было готово.
Мы сели за стол и стали кушать
Параллельно пожелав друг друга приятного аппетита.
-Мерлин мы с тобой повора прям от бога,нормальная еда, домашняя, вкусна мммм.-с восторгом говорил парень.
Вскоре на кухню вошел Тео.
Он подошел ко мне поцеловал в губы. Это был просто поцелуй, даже скорее касание.
-доброе утро-зевая сказал брюнет.
-доброе-улыбчиво протянула я.
-доброе,доброе-Драко посмотрел на парня,знаякакая реакция сейчас будет.
-БЛЯТЬ, ТЫ ОТКУДА ТУТ ЕЩЕ И ЖИВОЙ, ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ.-кричал Тео от испуга.
-да да да я тоже рад тебя видеть.-сказал блондин.
-Т/и а как оно тут ну это оказалось?-спросил парень с ни пониманием смотря на меня.
-я сама в шоке,в 6 как обычно встаю, а он тут сидит.-пояснила я
-Я тут вообще где то с четырёх сидел,так, все,хватит вопросов, иди лучше поешь. Не зря мы с Т/и целый час кухню разносились, ой то есть готовили.-драко
-ладно.-Тео
Через 10 минут Тео уже сидел и завтракал с нами.
Вскоре встал и Том.
-ну нихуя себе у меня глюки, ребят мне надо больше спать, а то он мне уже мерещится.-потирая глаза сказал Том только что вошедший на кухню.
-сам ты глюк, а я настоящий, пиздец у вас реакция на меня.-обиженно сказал парень.
-еба, реально живой.-ТомВскоре встали родители,все разговаривали с Драко, обнимали и смеялись.
Но тут я заметила что Гермионы долго нет, я понимала что она спит и решила её проведать.
Я зашла в комнату Драко .Та мирно спала, размеренно дыша. Увидев эту картину я решила не мешать ей. Она и так много натерпелась, пускай поспит.
Мы продолжали сидеть и заниматься своими делами.
Как услышали шаги на лестнице понимая что спускаться мог только один человек, это была Гермиона.........
__________________________________
Ребята вот вам новая глава.
Актив пропал но я не сдаюсь и пишу вам прошу
1100 слов в этой главе.
Качество моей истории улучшается. Я стараюсь для вас. Если не сложно поставьте звёздочки и подпишитесь. 🌹❤️Очень вас люблю- ваша Дарьюша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор Нотт и Т/и Малфой
FanfictionФф про 2 шипа Т/и и Тео Драмиона Фф смешной грустинка будет но в минимальном количестве Сцены 18 плюс тоже присутствуют Части от 700-1000 слов Главный шип Т/и и Тео Т/и твое имя если что представляйте свои имена а не Т/и Всех люблю ставьте з...