3 Часть

700 23 2
                                    

Д:Саш, можно у тебя поспать, а то на диване не очень хочется?
Са:заходи.

Саша ответил Данилу с безразличием.

Д:Сань,всё хорошо?
Са:да бля, все нормально, что прикопался?
Д:да ладно тебе, просто спросил....
Са:отстань, а
Д:ладно, просто лягу спать.

*на утро*
Гречка и Блум были более трезвые, чем Наташа, Соня и Ашан. Поэтому они пошли готовить всем завтрак. На запах яишинцы проснулся Эд.

Эд:о, неужели проснулись я думал вы до обеда будете дрыхнуть. Что готовите?
Г(гречка) :привет, яишницу. Это эти три алкашки спят, разбудить не можем.
Б(блум) :реально, они вчера да 4 утра на таро гадали.
Эд:Ашан?
Б и Г:ага
Эд:М-да, вам было весело, ладно только не спалить кухню, а я пошёл пацанов будить.
Б:Обязательно спалим!
Г:ха-ха

Эд пошёл будить всех мальчиков нп. Они проснулись поели, все кроме девочек. Все начали думать, живы ли они вообще? Потом Блум пошли
проверять.

Б:ВЫ ЧЁ СДОХЛИ?
От такого Натаха и Ашан проснулись.
А и Н:ТЫ ЧТО ЧОКНУЛАСЬ?
видимо живы все, но не Сонюшка-сказал Эд.

Саша сидел в телефоне, а потом пошёл к комнате Ашан, ведь там была София.

Са:дура, вставай нас мама дома ждёт.

Она не просыпалась. Банан уже начинал пониковать как и девочки.

Аш:может ей скорую вызвать или нашатырь дать понюхать?
Са:какая скорая, Ашан? Неси нашатырь, если не проснётся, тогда скорую.

Ашан принесла ватку и нашатырь и дала понюхать Соне. Но девушка никак не реагировала. Тогда Банан пошёл на кухню и говорил напряжённо.

Са:ребят, Соня не реагирует ни на что!.

Эд встал и побежал к Соне, так как пока нет родителей, он за них в ответе. Она действительно ни на что не реагировала. Тогдаони начали собираться и поехали в больницу. Соня даже не дышала, а это было ещё страшнее. Особенно волновался Саша, ведь она Нравилась ему и она переживал сильнее всех. Нугз:ЭД, БЫСТРЕЕ ЗАВОДИ МАШИНУ ОНА НЕ ДЫШИТ!
Эд взял Софию на руки и посадил на перед, на что ребята сказали.

Ребята:Эд, ей там не безопасно, давай её к Сане на колени.

Для Саши это был прекрасный момент. Они положили её и из-за всех сил гнали в больницу.

В(врач) :С ней всё хорошо, просто слишком переживала и много выпила.
Можете пройти к ней.

Ребята прошли, Наташа вырвалась вперёд всех.

Н:СОНЕЧКА, ЛЮБИМАЯ, СКАЖИ, ЧТО С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО, ПОЖАЛУЙСТА!
Наталья говорила это со слезами на глазах. Соня ещё спала и не отвечала. Нугзар и Даниил пытались успокоить Ашан и Наташу.
Нугз и Д:тише вы, все будет хорошо.
Ашан:надеюсь...
Н:я не знаю как вы, но я останусь здесь, пока Соня не проснётся.
Эд:Наташ, ты не мо...
Н:Я СКАЗАЛА, ЧТО ОСТАЮСЬ!
Эд:Наташ, успокойся с Соней всё ок.

От таких скандалов проснулась София.

Са:да заткнитесь, она проснулась.
Н:СОНЕЧКА, КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ?
С:Я не понимаю, что произошло, но вроде всё ок.
Эд:так, Сонь, вы с Бонэном должны вернуться домой к близким. По крайней мере, пока ты не восстановишься.
С:хорошо.
В:вы можете ехать домой.
Они забрали Соню и отвезли их с Саней домой. Они в шли в дом.
К:СОНЯЯЯЯ, НАКОНЕЦ ТЫ ПРИШЛА. Я СТОЛЬКО ФИЛЬМОВ НАШЛА, ПОШЛИ СМОТРЕТЬ!
С:ЧЕГООО ОО? ПОШЛИИ!

Ксения убежала. Соня разулась и Александр схватил её за руку.

С:ты больной? Отпусти.
Са:не ной ненормальная) Может можно в с вами фильм посмотреть?
С:ладно, пошли.

Они сели на Сонину кровать и выбрали фильм. Под конец фильма Соня Ксюша заснули. Соня лежала на Сашиных коленях, а тот пытался не шевелиться. Ксюша проснулась от нажимания пульта.

К:какие вы милые)
Са:иди уже к себе.
К:всё, иду иду.
__________________________________________
Всего 565 слов, Че-то мало, обещаю следующая часть будет намного больше. Если есть ошибки, сори у меня Т9, исправлю после окончания. Ждёте след. часть? Думаю написать ещё про алфию, натарейда, дашан, а потом про Симку и Давида.

Мы с тобой друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя