Соня с сосиской заселились в комнату, и соня сразу вырубилась, а сосиска пошла на кухню.
Эд:а Соня где, вещи разбирает?
Сос:ага, конечно, спит она
На:быстро она
А:конечно, в 5 утра человек встал, и не спал
Эд:а че она так рано?
А:у неё там проблема произошла. Сказала, что даже жить надоело. Смысла якобы от неё ноль.
*этим же днем раннее*
С:Ань, меня мать бросила с отцом, сказали я им больше не дочь, Саша дружить не хочет, проблем в школе дофига. Нафига я нужна всем? Просто даже жить не хочу. Смысл от меня какой?
А:ну ты чего? Все прекрасно, не люблю такой настрой!
*настоящее время*
Х:слов нет
На:а я трубку взять не могла.....
Да:абалдеть
Эд:я в шоке
Са:ну не интересна если она мне
А:ТЫ ЕБЛАН?
Нп:Саш, реально....
Са:да боже что она..... - не успел Саша договорить, как во дворе грохот.
А и На:БЛЯТЬ
Эд:СУКА
Нп:БЕГОМ
Они вышли во двор...лучше бы они этого не делали. На траве, сырой траве, лежала Соня, с запиской в руках. Эд вызвал скорую, а затем начал читать записку.
*записка*
Дорогие мои, любимые! Я вас очень люблю) спасибо вам за все, но к сожалению, а может и к счастью меня тут быть не должно. Почему? Как сказала моя мать я её главная ошибка. Меня все достало, и я просто выгорела эмоционально, выхода нет, точнее один, который я сделала. Я вас очень люблю, Наташа, Аня, вам большое спасибо, что поддержали меня когда мне было плохо, когда против меня был весь класс) Саша, мне очень жаль, что мы прекратили нашу дружбу даже не поговорив. Я тебя ценю, и ни в коем случае не држу обиду на тебя, спасибо тебе за всё. Остальным нпшкам и Эду тоже большое спасибо за то что были со мной) все хорошо)
Ваша СоняСлезы полились у всех, к этому времени пока они дочитал приехала скорая. Увезли её в больницу, все надеются, что она выживет.
_________
Я думаю экшена вам хватило. Я аж взбодрилась, спать хотела, а теперь не-а) очень жарко просто треш
Тгк:дашкаа🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой друзья?
Fanfiction1 глава |Софья - девочка из детского дома, которая надеется найти родителей. Она находит мать, а та со временем сошлась с мужчиной.| 2 глава |у Сони с мамой прекрасные отношения и вот в один день мама хочет познакомить её с Новым отцом| 3 глава |Сон...