Он стоял около окна, с запиской в руке.
Са/м:*сонечка, услыш меня, и прочитай эту записку*
Он кинул записку, и она улетела. Все оставшееся время Александр просто тосеовал в комнате. На протяжении 2 недель все молчали, никто не мог сказать даже слова, кроме "привет/доброе утро" и то очень грустно и сухо. Потихоньку грусть падала, и все настраивались позитивно, все, кроме Саши. Он также сидел в комнате иногда выходя поесть. Он сидел на кровати, смотрел в окно, лежал обнимая колени, спал, и ревел. Ну представьте. Ваша подруга бросилась с крыши из-за вас( но лучше никогда такого не представлять) конечно это ужасно. А тем, кто знаком давно, ещё сложнее пережить это.
*через месяц*
Всё было как обычно, Саша был в комнате месяц, а остальные сидели в гостиной. Тут у Наташи звонит телефон.Х:кто звонит в 1 часу ночи?
На:хороший вопросНаташа подняла трубку.
На:ало?
? :Наталья, это врач.Наташа прикрыла трубку и сказала.
На/ш:зовите Сашу, это врач)
Херейд побежал звать Сашу.
Х:Саш, пойдём! Там врач по поводу Сони звонит!
Саша резко подорвался и побежал вниз. На его лице впервые за месяц появилась улыбка.
На:я вас слушаю
Вр(врач)
Вр:София вышла из комы) можете прийти к ней на целый день, но уже завтра. Примите мои поздравления, так как она была в очень тяжёлом состоянии, из которого мало кто выбирался
На:хорошо! Спасибо огромное, до встречиНаташа повесила трубку.
Са:что с ней?
На:ОНА ВЫШЛА ИЗ КОМЫ! - Наташа начала прыгать и пищать от радости
Нп и Эд:УРААААА
На:завтра можно прийти к ней на целый день)
Эд:погнали тогда спать, чтоб быстрее к ней прийтиВсё согласились и пошли спать.
Са/м:*ты меня услышала) *С такими мыслями уснул Саша. Все были очень рады, особенно Буланов. Он винил себя, в том, что она скинулась. На утро все проснулись, позавтракали, оделись и поехали к Соне. Также по пути они заехали в магазин и цветочный. Купили цветов и кучу всякой еды, которую можно было соне.
_________
Вот так часть маленькая, но мне в 6 утра вставать, поэтому сори(
Тгк:дашкаа🤍
Я вас оч люблю спасибо вам за такое количество прочтений💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой друзья?
Fanfiction1 глава |Софья - девочка из детского дома, которая надеется найти родителей. Она находит мать, а та со временем сошлась с мужчиной.| 2 глава |у Сони с мамой прекрасные отношения и вот в один день мама хочет познакомить её с Новым отцом| 3 глава |Сон...