12 часть |3 глава

200 11 0
                                    

Все были в шоке от услышанного, особенно Саша и Эдисон.
Эд:это пройдёт?
Вр:скорее всего нет, ничего не можем обещать

Она вернулись в палату, пообщались, и настало время уходить. Соня лежала в палате, и заснула. Также прийдя домой сделали остальные так как очень устали. Шёл день за днем, до выписки Сони пару дней. Ночью, пока София лежала в палате, она услышала, что окно открылось. Было темно, она сделала вид, что спала. Человек, который был одет во всем черном, начал делать какие то мох нации, и кому то писать. Софья тем временем нажала кнопку вызова врача, на всякий случай. Человек положил к Сониному лицу тряпку, чам то пахнущую,и Соня мгновенно отключилась. Тут заходит врач, и не осмелившись ничего сказать включает свет и уходит,так как сам спал,и ничего не понимал. Человек, вместе с Сониной жизнью на руках убежал через окно, и их забрала машина.
Утро.
Ребята решили как обычно сходить и проведать Соню. Врач пустила их, так как видела их каждый день. Вроде все как обычно, ребята ничего не подозревая вошли в палату. Но не обнаружили там Сони. Врачи сказали, что не знают где она. На уши подняли всю больницу. Где она, что она, жива ли она? Никому не известно.
Решили проверить камеры в палате. На них видно как ночью пришёл человек в черном и украл Соню. Все были, мягко сказать в шоке. Эд позвонил а полицию, она приехала и подписали протокол о пропаже. Полиция начала патрулировать по всему городу, и даже области. Нп конечно тоже не оставили эту ситуацию покое, и принялись за поиски.

Тем временем София уже проснулась. Открыв глаза она увидела странное незнакомое ей здание.

? :о, проснулась)
С: я с тобой разговаривать не буду, пока не отвяжешь, давай по братски
?:командую тут я, развязывать мы тебя не будем. - тон был уже грубее и громче
С:бош, ладно и че ты хочешь?
? :я? Тебя. И я уже забрал тебя, Шабаева.
С:я тебе нах? Я никчемная, тупая, страшная девка
? :за то богатая, что за мафия твои родители?
С:че? Какая мафия, Луников, ты тупой?
? :как же ты догадалась кто я?)
С:я конечно понимаю, что амнезия есть. Но не в 15 же лет.
Лу(Луников, позже расскажу кто это)
Лу:отвечай.
С:ты мой одноклассник, как такого дебила не узнать? За километр увижу. А теперь ты отвечай ты какого меня сюда притащил?
Лу: я спросил, что за мафия, твои родители.
С:ты тупой? Никто не мафия у меня.

Луников - одноклассник Сони, который издевался над ней. Заставлял делать дз и контроши, а также кидал её в лужи и избивал за школой.

Луников достал пистолет,и направил на соню. Она уже давно освободила руки от верёвки, так как телефон всегда при ней, она смогла уже и включить гео, диктофон, и написать соо. Хоть и не разборчиво, и за спиной, за то можно видеть её гео.

Саше пришло сообщение.
Са:Эд, она написала!

Эд взял телефон, и осмотрел гео.
Эд:молодец, запомнила, что я говорил)
Нп:а что ты говорил?
*лет 10 назад*
Эд сидел с племянницей, и решил что ей будет не безопасен этот мир.
Эд:племяшка, а давай если, что случится ты пишешь самому любимому человеку, кроме родителей, включаешь геолокацию, и диктофон? И телефон всегда держишь при себе.
С:хорошо дядя Эд, а зачем?
Эд:просто запомни) потом поймёшь)
*сейчас*
А:абалдеть, в 5 лет такому научить....

Они приехали. Девочки остались в машине, а мальчики ушли спасать девушку. Они действовали аккуратно, ведь сейчас жизнь Софьи Шабаевой зависит от них. Поднявшись на третий этаж они услышали голос Сони. Она спорила с ним, тем самым выигрывая время.
С:да не мафия они!
Лу:отвечай.
С:ладно. Ты мне очень нравишься
Лу:что? - он опустил пистолет и был в шоке.
Соня увидела Эда в дверном проёме, и тем самым дала знак, что отвлечет его.
С:ты мне очень нравишься)
Лу:тв мне тоже, а твои родители точно не мафия?
С:нет конечно, ты чего? Пойдём лучше погуляем, а то чего мы на заброшке?
Лу:пойдём конечно)
Они вышли к двери, пистолет остался в комнате. И тут Соня уходит в другую сторону, а Луников попадает в верёвку, и пакет. завязав верёвку, и закрыв ему лицо пакетом, они побежали в машину.
С/ш:спасибо, дядь)
Эд аж остановился
Эд:Соня, ты чего?
С:Эд, побежали пока он не приперся
Они побежали в машину.

_________
Я вас огорчу, но скоро будем заканчивать этот фанфик раз и навсегда(
Думаю начну новые. Также я хочу вам похвастаться(ну простите, просто я очень рада)
Меня в тт заметила Ашан, Соня и Наташенька я очень рада
Всем доброго времени суток
Мой тгк:sonixx.x
там найдёте мой тик ток

Мы с тобой друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя