Соне было все равно на Сашу. Сам виноват, что потеряет её. Она решила пойти прогуляться со своей сестрой Анной, известной под псевдом "ашан"
С:привет, Анют
А:привет родная, как давно мы не виделись ели тебя нашла)
С:я тоже очень рада нашей встрече, слушай ты по таро умеешь?
А:имя, возраст
С:лучшая!Аня погадала, и говорит.
А:ну, они останутся знакомыми, но у Саши будет другая. Она блондинка, худая, красивая
С:ясно, ладно Анют) ещё увидемся)
А:пока любимаяСоня решила пройтись по набережной у моря.(сделаем вид, что есть море) Она ходила, и вдруг услышала голос
? :ой, смотрите! Шабаева
? :ха, такая жирная, что купаться боится!
? :давайте её кинем?
? :давайте!Соня стала отходить, и случайно поскользнулась и упала в воду. Она немного умела плавать, но выплыть не могла, было слишком глубоко. Мимо проходила Аня и услышала голос врагов своей сестры.
А:съебались отсюда, иначе вьебу. Где Шабаева?
? :она утонула, лохушка
А:Я СКАЗАЛА УЕБАЛИ ОТСЮДА!Все сразу убежали, а Аня позвонила в группу нп, параллельно написав.
А:Мальчики, срочно! Кто недалеко, я скинула гео прибегите, Соня тонет!
Са:я сейчас буду
Остальные:мы тоже!Через пару минут прибежал Саша, и нырнул за Соней. А после остальные нп.
Соню достали без сознания. Ей вызвали скорую, и отвезли в больницу.Врач(вр)
Вр:кто из вас Буланов?
Са:я!
Вр:Александр, вы можете пройти к ней, но не на долго.
Са:а что с ней?
Вр:состояние не самое лучшее, но возможность выздороветь есть.
Са:хорошо, могу пройти?
Вр:да, пройдемте*от лица саши*
Я зашёл в палату,и увидел мою Сонечку... Она была без сознания, судя по всему ударилась головой. Мне её очень жаль, жаль, что меня не было рядом. Я её очень люблю, но дура, боюсь признаться.
Я взял её за кисть руки, ибо не хотел будить её. И начал гладить. Мысленно винив себя за то, что придумал эту идею с девушкой, чтоб вывести её на ревность.
Пока я раздумывая, она проснулась, я сразу позвал врача.
*от лица сони*
Я проснулась непонятно где. Я ничего не помню. Возле меня сидит Саша, весь в слезах, врач, и нпшки. Голова немного побаливает, сюдя по всему ударилась.
Вр:София, как самочувствие?
С:пойдёт, а че все тут?
Вр:вы слишком сильно ушиблась, и не помните?
С:видимо
Вр:ладно, общайтесь, я пойду.Врач ушла оставив ребят вместе с Соней.
Са:Сонь, ты как?
С:нормально, почему вы все плачете? - говорила Соня хриплым голосом.
Х:долгая история
А:Сонечка, почему ты её рассказывала про Колю, Максима, Вадика и Виолетту?
С:которые с этого?
А:да
С:ну ты же выпустилась, как бы я рассказала
А:дуреха, я тебе номер свой оставляла
С:я слепая, не видела
Са: о чем речь?
На:Сонь
С: я и Аня сестры из детского дома. В 18 лет, два года назад Аня выпустилась, а я осталась, меня удочерили и мы потеряли связь. И сегодня мы первый раз смогли встретиться, а потом судя по всему я утонула в море
А:как ты......
С:во рту привкус соли)Настало молчание. Тут зашла врач.
Вр:Софья, вы остаётесь на пару дней тут, пока не восстановитесь, остальных прошу выйти. Время посещения окончено.
Ребята вышли, а я осталась одна. Было пипец как скучно, поэтому я просто уснула до следующего дня.
Утром через 3 дня.
Я проснулась в 8 утра, от какого то шороха. Дверь в мою палаты открылась. Там был Саша. Я его очень ждала.С:о, Саша! Привеееет
Са:привет) - сказал Саша стояв в дверном проёме
С:проходи, чего ты?
Са:щас - она достал букет тюльпанов из за двери и протянул мне. - с выздоровлением)
С:помнишь мои вкусы) спасибо большое. А ты зачем так рано приехал?
Са:врачи сказали, сегодня выписывают тебя. Вот приехал помочь, да погулять может
С:конечно!Ребята быстро разобрались с бумажками и всякими взрослыми делами и погнали.
Са:куда едем?
С:сначала ко мне, потом гулять
Са:окей
Они приехали к Соне домой.Я сейчас ещё часть напишу, постараюсь сегодня выложить. Я перехожу в 7,а только недавно мне сказали, что Уфа - в России...... Извините, я тупая
02.38 мск
626 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой друзья?
Fanfiction1 глава |Софья - девочка из детского дома, которая надеется найти родителей. Она находит мать, а та со временем сошлась с мужчиной.| 2 глава |у Сони с мамой прекрасные отношения и вот в один день мама хочет познакомить её с Новым отцом| 3 глава |Сон...