Они пришли домой. Время было уже 11 утра. Раздался звонок, но теперь уже у Саши.
С:блять, кто там звонит?
Са:ой бля, это мне.
Са:че надо?
? :Сашенька привет)
С/ш:дай телефон
Саша дал ей телефон.
С:але)
? :ты кто такая шмара?
С:пошла ты нахуй, сама ты шмара. Тебе чего, нахуя звонишь? И ты блять кто?
?: не твоего ума дело)
С:рубрика "хамим красиво 2016"
Са:ХВХАХАХХАХВХВХАХВХВХАХВХАХАХХАХАХАХ
С:так че хотела шмара?
? :я не шмара, а Соня)
С:не расслышала. Шмара? Приятно познакомиться я Саша)
? :вообще-то Саша, это мужское имя.
С:ваапще та Саша это ещё и женское имя. Хоть Википедию почитай)
? :ой пошла
С:молодец какая) пошла ты нахуй отсюда. Чтоб больше сюда не звонила)!
Соня завершила вызов.
С:нахуя моему брату такая шмара?
Са:походу они сговорились
С:ага, конечно, ещё скажи, что они встречаются,АХАХАХХАХАХА
Са:АХАХАХАХХАХАХАХА А ПРИКИНЬ ЕСЛИ РИЛ АХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХА
С:ладно, похую. Ой бля, у меня ж собака есть!
Са:ахуенная ты хозяйка, а где он хоть?
С:ой....
Са:СОНЯ БЛЯТЬ!
Они начали бегать как угарелые, искать собаку по всему дому,тем временем как она спит в Сашиной комнате. Тут Соня Че-то решила посмотреть в Сашиной комнате.
С:САШААА, Я НАШЛА! - кричала София со 2 этажа на 1
Са:БЕГУУ
С:А НАХУЯ БЕЖИШЬ?
СА:НЕ ЗНАЮ
(короче мне лень дальше писать как они одевались и тд. В крации, Соня решила пойти погулять с Барни)
Соня пошла недалеко от дома к какому-то посёлку. Рядом с поселком был один единственный магазинчик. Соня решила зайти туда. (если что магазин типо КБ-красно белое)
Она зашла туда и там было куча всего. Но её выбор пал на фреш бар и сухарики. Пока она стояла, не обошлось без приключений. Подошли какие-то парни, лет 20-30.
П-парень
П1- эй красотка
Соня промолчала
П2:слыш ты, глухая что-ль?)
Соня все также молчала. Продавщица, и по совместительству добрая женщина попросила охрану, что вызвали полицию.
С:спасибо, я хз че они домогались...
Прод-всегда пожалуйста, да хоен их знает.
Соне все пробили и она пошла дальше гулять. Недалеко от этого места она села на лавочку и сидела там. Как вдруг к ней подошли какие то мальчики лет 4-6.
Мал:тетя,здравствуйте!)
С:привет,мальчик. Что такое?
Мал:а можно собачку погладить?)
С:можно конечно)
Мальчик потрогал Барни и убежал
_______________________________________________
На сегодня это последняя часть! Именно на ночь. Я так устала, ужас. Как вам? У меня папа недавно прочитал часть фф, которую я писала..... Он сказал "ну что, нормально" я была вахуе...
02.27 по Мск, 410 слов всем спок нок. Кстати, по спойлер у 3 главы, как думаете будет интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой друзья?
Fanfiction1 глава |Софья - девочка из детского дома, которая надеется найти родителей. Она находит мать, а та со временем сошлась с мужчиной.| 2 глава |у Сони с мамой прекрасные отношения и вот в один день мама хочет познакомить её с Новым отцом| 3 глава |Сон...