Глава 1 или Здрасте я ваша тетя

3K 183 15
                                    

POV Автор
- Девушка. Девушка, проснитесь, приехали.-Мэри опять тресли.
- Да ё-маё! Спасибо, я уже проснулась. Помогите донести чемодан.- Ей определённо не надоест стебатца над людьми. И сново 15 минут мучений, пыхтений и сопений.
В итоге Мэри стоит перед дверью в стрёмный осабняк и думает:
- С ноги войти или культурно. Ну ладно постучу.- Ага. И постучала. Ногой. Раз 20.
Дверь падает, девушка встаёт на неё и хотела уже было осмотреться, но из под двери послышался хрип. Мэри слезла с двери и приподнала её ( а это было не просто, дверь-то толстая, дубовая), а под ней парень кокой-то.
- Эй. Ты кто? -Парень с похренфэйсом поправил треснутые очки.
- Я к вам из церкви.
Парень кивнул и тут же сделал выговор:
- Ломать двери и тем более ронять их на людей неприлично. На этот раз прощаю. Иди за мной. В гостинную.- И навострил лыжи на лестницу.
Ну притопали в гостинную, а там каких-то 4 идиотов расселись.
- Я представлю всех: это 1-ый сын Шу( указывает на блондина, спящего на диване), я 2-ой сын Рэйджи, Аято 3-ий сын(красноволосый парень с удавкой на шее), 4-ый сын Райто(шляпник с пошлой лыбой), 5-ый сын Канато(парень с мишкой), и 6-ой сын Субару( только что вошедший беловолосый парень).
- Кто посмел разбудить меня?!-орёт пришедший беловолосый и в препадке ударяет стену, по которой пошли трещины.
- Не каркай,-ну думаю понятно кто это.
- Да как ты смеешь?!-Субару зол и уже замахнулся на девушку, как его прерывает голос Рейджи:
- Кто ты?
- Ну наконец-то дабрались. Здрасце, я ваша тётя! - Радасто васкликнула девушка.

Смелая жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя