Глава 19 Вы не ждали а мы преперлися

1.7K 122 10
                                    

POV Мэри
Мы с Субару так и заснули вместе в обнимку и проснулись уже утром от визгов, доносящихся из гостиной.
- Субару, твои вещи в чемодане под кроватью. Переодевайся, а я в ванную.- я подскочила и поскакала возвращать себе человеческий вид. Умывшись, наскоро завязав волосы и залепив место укуса пластырем, вышла. Вампира уже небыло, зато смутно знакомый женский голос кричал еще громче.
Меня любопытство згрызет если не узнаю что произошло, так что я рванула в гостиную. Уже спускаясь по лестнице мне представилась возможность увидеть всю гостинную, макушки братьев с Юи и две лишние. Хех, могу рассмотреть шумевшую особу. А точнее двух девушек стоящих ко мне спиной. У кричавшей особы были длинные фиолетовые волосы собранные в хвост, в цветастом кимоно через пояс которого был протянут меч. Вторая дувушка оказалась синеволосой, в черной майке и синих джинсах.
- В который раз спрашиваю: где Гоуланд?- зло произнесла фиолетововолосая. Мои подозрения на счет личностей этих двоих окрепли.
- А я в который раз отвечаю: она спит, а будить ее нельзя - весь день истерить будет.- вякнул Рэйджи.
- Ася!- позвала я подругу. Все обернулись,а фиолетововолосая нахмурилась.
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Ну как же не знать имя своей подруги, которая обожает кендо.- я буквально слетела с лестницы и впечаталась в торс Аси (как бошкой об стену).
- Не верю.- сказала подруга, кое как отлепив меня от себя и пристольно всматривалась в лицо. Еще сильнее нахмурилась и стянула с глаза повязку, а с волос ризинку. Блин, нельзя что бы она глаз увидела, иначе вампирам кипец. Я заплющила глаз и попыталась отвлечь подругу:
- Ась, а как там учитель поживает.
- Нормально. Веселиться, старый пердун.- усмехнулась фиолетововолосая и после некоторого времени произнесла.- Я верю тебе, Мэри. Вот только у меня один вопрос к местным пиявкам.- Ася развернула меня лицом к братьем и замогильным голосом задала вопрос.- Кто это с ней сделал? Кто разнес к чертям глаз и изранил спину.
Привычный голубой цвет глаз подруги сменился вишневым. Черд, она в ярости.
- Ааась! Не делай глупостей! Тот кто провинился ужасно сожелеет об содеянном и клятвенно пообещал исправиться.- успокаивала подругу и одним глазом косилась на ребят : Шу как обычно прикинулся шлангом на диване - не пердит не дышит, бледнеющий очкарик протирает очечи, Канато беззаботно жрет печеньки, Райто в прострации, Аято как-то странно смотрит на Юи,"надо будет с ним поговорить", Субару смотрит на меня и лыбится. Заметив мой взгляд, беловолосый покраснел, но взгляд не отвел. Блин, чувствую как к щеки обдало жаром.
- Ася, отстань от девки, смотри какая красная она стала.- решила таки вмешаться синевалосая - Киара. Фиолетововолосая с недоумением перевела взгляд с вампиров на мою, еще более красную, рожу. Повисло молчение.
- Пора завтракать. Все проблемы могут подождать. Идемте.- рассеял неловкую атмосферу очкарик. На мое удивление никто не стал с ним сорить и пошлепали в сталовку.
За завтраком все разговаривали, шутили, но только два нелюдя сидели молча : Субару все так же пялился на меня, а Аято на Юи.
Когда трапеза закончилась и все стали расходятся, мне удалось цапнуть за рукав Аято и притащить его к себе в комнату.
- Рассказывай.- сразу начала я наступать на вампира,который сидел на кровати и поежился под взглядом.
- Что?- до "великого и ужасного" еще не дошло что мне от него нужно.
- Что ты чувствуешь к Юи? Давай, излей мне свою черную душонку.
-Ну-у-у...- неуверенно начал Аято.- Мне не приятно видеть ее слезы, дышать забываю когда вижу ее улыбку или слышу смех. Да сам не знаю что со мной творится.- он схватился за голову.
- Батенька, да вы влюбились.- улыбнулась я.
- Самое болезненное - это осознание того что Юи меня боиться и ненавидит.- после некоторого молчания произнес вампир.
- А что ты сделал чтобы она не боялась тебя и полюбила? Ничего? Значит будем наверстывать упущенное.- оптимистично подняла указательный палец вверх.
- Я могу попросить тебя о помощи.- с мольбой Аято посмотрел на меня, а после утверительного кивка , прищурив глаза, спросил:
- А как у тебя с Субару дела?- я невольно покраснела, вспомнив о красноглазом красавце.- Ну чего краснеешь? Думала Великий Я не заметит ваших переглядований и ненормальных рож? Так что давай рассказывай.
- Я люблю его.- еще сильней краснея негромко ответила.
- Смелое заявление.- присвистнул вампир.- Как ты это поняла?
- Да чего тет понимать!- подскачила со стула и начала мерить шагами комнату.- Я ощущаю его чувства и эмоции как свои собственные.
- Чего?- Аято непонимающе наблюдал за моим мельтешением.
- Объясню на премерах: когда он радуется - я чувствую себя самой счастливой, когда грустный - на гдаза новорачиваются слезы, но особенно остро чувствуется его боль, душевная или физическая неважно - она будто выедает все внутри, бьется о ребра недовая даже вздохнуть.
- Истинная пара...- шокированно прошептал вампир и увидя мой непонимающий взгляд поспешил пояснить.- Вампиры по своей природе мало подвержены эмоциям, но когда находят свою истинную пару все в корне меняется: поведение, отношение к жизни и прошлому. Вот только найти пару удается крайне редко. Чаще всего вампир, пугаясь перемен или неосозная своих чувств, убивает свою пару.
- Что значит истинная?- я все еще не до конца поняла полного значения.
- Это когда два существа едины. То что ты описывала - это и есть ощущение единения. Ты создана для него, а он для тебя. Осталось только чтобы сам Субару это понял или твоя жизнь будет в серьезной опасности.
----------------------------------------------------------
От автора.
Простите что долго не выкладывала проду. Ставте лайки, коментируйте и заглядывайте в группу в вк.

Смелая жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя