Часть 1
В столовую мы ввалились пыльные и растрёпанные, потому что подороге мы заблудились и я, опять споткнувшись о свои ноги, упала в подвал, а блондинка пошла меня доставать. Когда Режди нас увидел, у него задергались оба глаза, причем каждый по очереди.
- Юнная леди, как это понимать?
-Как видишь так и понимаешь.
И вот тут-то я и заприметила одну мааааленькую не заметную деврьку. Сразу припомнился Райто.
-Рэйджи, а щито ето за дверька там такая?
-Кухня...-недоуменно вопросил он и его брови чудным образом стали напоминать домик,который покинула крыша.
-Кууухня?-коварно повторила я.-Плевать на все. Юи- на кухню!
-Куда вы направились, леди? Сейчас у нас обед.
-Ну так ты и ешь! А у нас есть дела по важнее.-и мы с Юйкой скрылись за дверью.
- Мэри что ты задумала?- Недоумение со стороны подруги меня расмешило. Та посмотрела на меня как на больную.
- Необращай внимание, это нервное. Мы будем варить кампот. Я русская и просто не могу отказать себе в такой мелочи ... приятной мелочи.- Пояснила я. И мы занялись делом: поставили кипятиться воду, помыли и порезали яблоки, а когда вода вскипела закинули и их, насыпав сверху сахаром. Когда кампот был готов, мы налили его в графин, я закинула все капсулы в него, и понесли к столу.
- Вот вам привет из России, пейте необляпайтесь.-Сказав это развернулись и пошли.
- Эээ! А вы куда?-Мистер Этикет не дремлет.
- Как "куда"? В ванну конечно же.- Мы недруменно уставились на него.
- Ладно, идите, но после ужина, Мэри, зайдешь ко мне отбывать наказание.
- Ага, бегу и падаю.- Бросила я в ответ, скрываясь из столовки. Поплутав по коридорам, каждая из нас направилась в свою комнату пылесоситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая жертва
أدب الهواةОна - "волшебная " на всю голову девушка с необычными интересами и знаниями. Они - шесть братьев-вампиров, ведущие замкнутый образ жизни и обладающие букетом странностей, начиная от тяги к насилию, заканчивая разговорами с игрушечным медвежонком. Чт...