Глава 15 или Сон

1.7K 126 3
                                    

От автора.
Всю неделю описывать не буду, скажу только то, что прошла она довольно скучно: утро, завтрак, разговоры-уроки с Юи, ужин, капельница, сон. Но в последнюю ночь "недели под капельницей" Мэри приснился довольно страный сон.
***
Ночь. Все спят. Только не всем радужные единорожки сняться: седоволосая хмуриться и ворочается, что говорит о том, что ей сниться кошмар.
Итак...СОН.(рассказывает Мэри)
Я очнулась в лесу. Всё какое-то странное: кажется что я здесь уже была, но вспомнить не могу.
Вдруг я услышала голос: приятные женские напевы звали вглубь леса.
Я побежала на голос и выбежала на поляну, в середине которой  разлилась довольно таки широкая река. На берегу сидела девушка с длинными, касающимися земли, белыми волосами. Я подошла ближе и смогла рассмотреть красные кандалы, которые сковывают руки и ноги девушки. Она сидела боком ко мне и я не могла видеть лица, пришлось привлекаеть внимание:
- Ээм...привет...ты кто?
Она обернулась на голос и я, наконец, смогла рассмотреть её : бледная кожа, мягкие черты лица, вдоль левой стороны которого шрам, бордовые глаза, маленькие коралловые губы.
- Привет.- девушка улыбнулась во все тридцать два зуба, показались удлиненные клыки.- Я это ты.
Я недоуменно уставилась на седоволосую.
- Ээээ ты ошибаешься... я...у меня не такие волосы, глаза и кажется ты вампир.
- Да я вампир.- она как-то странно на меня посмотрела.
- А я нет.- я подняла бровь.
- Чему бывать, того не миновать. Твоё от тебя не убежит, и ты сама от себя не убежишь.
Она встала, пристально глядя на меня. Её глаза засветились алым. Девушка, гремя цепями нехуже кентервильского приведения, медленно подняла руку, показывая на меня пальцам.
"Что? Что за странное чувство?" Я посмотрела на свои руки и ужаснулась: на них стали появляться красные цепи. Потёрла руки. Страх разлился по внутренностям, не довая дышать.
Я изо всех сил побежала обратно в лес. Потом обернулась, лучше бы не оборачивалась, накрыло волной ужаса: от поляны и близких к ней деревьев остались только тени. Только светящиеся алым
глаза, уже севшей девушки, внимательно смотрели на меня.
***
- Мэри! МЭРИ, ОЧНИСЬ!!!- орал кто-то треся меня за плечи. Я открыла глаза и увидела Субару, с тревогой смотрящего на меня. Повернула голову : все вампиры обступили кровать и тревожно-раздрожённо глазели на меня. Посмотрела на Субару.
- Что случилось?
- Ты кричала во сне. И плакала.- он нежно провёл по щеке стирая мокрую дорожку.- Я побуду с тобой. Расскажи, что тебе снилось.

Я кивнула. Все братья разбрелись по комнатам, а Субару лёг рядом и крепко обнял. И так мы просидели половину ночи. Я выговаривалась и плакала, уткнувшись носом в грудь вампира, а он - крепко прижимая меня к себе и просто слушая, изредка целуя в затылок.

Смелая жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя