Глава 22 или Обращение.

1.5K 101 8
                                    

POV Мэри
Мы возвращались со школы. Была ночь, и за окном ничего не было видно, кроме силуэтов деревьев, так как мы ехали в лесу. Пока ехали, в лимузине царила полная тишина и лишь Шу тихо посапывал. Я сидела в раздумьях над происшествиям в саду… Меня пугали те мысли и желание убить этого человека. А еще я была удивлена действием Субару. Я бы и дальше терзала себя раздумьями, но вдруг наша машина резко затормозила. Послышался глухой стук. Буквально через мгновение окна лимузина разбило какими-то снарядами. Мы с девчонками сразу поняли, что это и, быстро схватив Юи, вылетели из машины. Это были баллончики с сонным газом. Видимо наши мальчики не успели. Так как в поле видимости не попадали.
- Уверена это специальное нападение! – взволновано прокомментировала Киара.
- Главное сохранять спокойствие. – Ася всегда оставалась собранной. – Нужно решить, что делать дальше.
- Нужно уводить парней и Юи. В бою от нее будет мало пользы. – хриплым голосом ответила я.
- Согласна. Ася ты должна перекинуться и быстро улетать вместе с Юи и парнями. – быстро отозвалась Киара.
Тем временем пока мы обсуждали дальнейшие действия у Юи, потиху, начиналась истерика.
Обернувшись на тихие всхлипы, я заметила как Юи уже во всю рыдает и бормочет нечто не понятное. Подойдя к ней сказала:
- Успокойся! Все с ребятами будет хорошо. Но нужно поторопиться. У нас мало времени. – четко ответила я.
Мы, не медля вытащили спящих парней из машины. Тем временем Ася быстро перекинулась и мы с Киарой уложили парней ей на спину. Посадив ей на свободный участок между шеей и головой Юи, мы велели ей лететь. А сами приготовились к атаке. Хотя «приготовились» это громко сказанно! Как бы мы не спешили вылезти из машины, но все же сонный газ проник в наши легкие. И не смотря на то, что Киара оборотень на нее тоже он действовал очень эффектно. Мы достали то не многое оружие, что было у нас из карманов и приготовились. У меня в руках оказался мой любимый раскладной нож и пистолет SIG sauer p226. У Киары с собой был только узкий кинжал с родовой печатью. Не много, но все же лучше чем ничего! Мы стали постепенно выбираться из кустов, в котрых прятались. Но неожиданно для себя наткнулись на какого-то парня. Его взгляд мне ооочень не понравился. За его спиной маячило еще двое. «Не к добру…Чует моя задница приключения!»
- Кто вы такие!? – грубо спросила Киара.
- Твои будущие хозяева! Свинья! – сказал светловолосый парень.
Что-то подсказывало мне, что эти парни явно не люди. Слишком знакомыми были взгляды. Решив не медлить мы с Киарой синхронно атаковали. Как говорил один мой знакомый: « Лучше сначала выстрелить и остаться в живых, а потом разбираться в кого, чем начинать расспрашивать и потерять жизнь!»
Силы были не равны. Наши противники превышали нас в количестве и по силе, что-то подсказывало, тоже. Один из них был с меня ростом, другой, который лелеял надежду на наше рабство, был выше меня на голову, а вот третий был чуть пониже второго, но выше первого. Однако нет времени их описывать! Пока я предавалась раздумьям мы начали бой, не доходя до них я выстрелила в плечо одного, однако это не возымело желанных результатов я продолжила стрелять. Но эти заразы просекли мои маневры, разделились и начали уворачиваться от пуль. В итоге я разрядила всю обойму. Мне ничего не оставалось как перейти в рукопашную с ножом. Сразу двое из трех выбрало меня общей целью. С их ней стороны посыпались различные выпады и удары. Я не сдавалась и, что есть силы отбивалась, нанося ранения ножом. Однако как бы я ни старалась они как будто не замечали всех моих попыток их обезвредить. Краем глаза я заметила, что Киаре тоже не просто. Однако у нее хотя бы получались его вымотать, а это уже плюс. Я отвлеклась и за это поплатилась. Удар такой мощи врезался мне в живот, что я отлетела на другой конец поляны и врезалась в ствол дерева. Перед глазами все пошло рябью и я начала терять сознание. Последней мыслю было: «Хоть парни и Юи с Асей в безопасности».

Смелая жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя