Утром я проснулась в ужасном настроении. За окном грохотала гроза, и не хочется ничего делать, но надо. А то я знаю себя, один день даш себе слабины и всё: лень будет даже дышать. Я лениво поднялась, несмотря в зеркало умылась (не хочу себя видить), надела бежевую майку с открытой спиной, джинсовые жилетку, джинсовые шорты и черные полукеды. Одевшись, решила побродить по особняку. Пока дошла до гостиной напугала одним своим видом Канато, довела Субару и Рэйджи до инфаркта. В гостиной сидели Аято и Райто, играли в карты, а на диване лежал Шу.
- Всем привет.- все посмотрели на меня и ... бедный Шу свалился с дивана, а Аято, пропищав что-то не понятное, подошел к брату и они вместе ушли к Рэйджи пить валерьянку. Один Райто остался на месте и в полном спокойствии смотрел на меня. Потом пошло улыбнулся :
- Оо. Малышка, ты в зеркало смотрелась сегодня?- я отрицательно помотала головой. Пошляцкая лыба стала шыре. Он встал и подошел.- Пойдем ка со мной.
Райто схватил меня за руку и мир поплыл. Мы оказались в изумрудной комнате, обставленной просто и со вкусом. Пока я осматривалась Райто прижал меня к стене.
- Мм...ты так сладко пахнешь.- он провел носом по моей шее.- Ммм... Плевать на запрет Акари.
Сказав это Райто укусил. Пил он быстро и большими глотками. С каждой каплей силы покидали меня. Он выпивал из меня жизнь.
Насытившись, оторвался и, сорвав жилетку, поволил меня на кровать животом вниз. Послышался странный вздох, похожий на смесь восхищения и волнения с каким-то то-ли трепетом, то-ли страхом. Райто сел рядом и начял водить по спине, обводя каждую полосочку-царапинку, выводя только ему ведомые рисунки. Сил на сопротивление не было. И тут мне вспомнились слова учителя: " Мэри, если тебя схватят, всегда встречай мучителя, глядя в глаза. Меня с детства учили и я учу тебя: лучше несколько раз упасть, чем все время валяться. Ведь лучше так, чем присмыкаться перед ним"
Я улыбнулась и, отпихнув руку Райто, неуклюже села.
- Райто, а ты знаешь какое самое страшное оружие беззащитной, напуганной и ослабшей девушки.
- Ну, допустим, да. Сковорода.
Я широко улыбнулась, незаметно стащив с ноги кеду, подалась вперед и прошептала:
- Неет. Это тапочек.
Я резко толкнула Райто и, усевшись верхом, начала дубасить его своим "грозным оружием". Вскоре враг был повержен: вампир отключился. Я оставила его с кедой впокое и встала. Слезла с кроватии и собиралась уже было уходить, но заметила свою рожу, промелькнувшую в зеркале. Остановилась. Проморгалась. Вернулась к зеркалу, а там ... не удивительно что ребята испугались : место волос гаргулье гнездо, на белом как стена лице красный от недосыпу глаз, а под ними синие полукруги (во всём виновен недосып). Промелькнула мысля "Госпиди, я похожа на российский флаг", но её сменила еще более интересная : "Райто полный извращенец, если покусился на эту морду, смотрящую из зеркала". Я хихикнула и кое как поплелась к себе в комнату - привадить себя в человеческий вид.
Приведя себя в порядок и заклеив место укуса, стала думать чем же заняться. Думала, думала и наконец надумала : надо пройтись по магазинам. А как нам до них добраться - особняк построен в самой глуши, но ведь еды всегда в достатке, значит кто-то из братьев все таки ездит в город и скорей всего Рейджи т.к он самый ответственный.
Я кивнула своим мыслям и пошла в лабораторию очкарика. Я не ошиблась - вампир был там и опять чё-то химичил.
- Привет, Рэйджи. Можно тебя ненадолго оторвать от твоих исследований?
- Что такое, Гоуланд.
- Мне надо в магаз. Ты можешь мне в этом помочь?
- Нет.
- Почемуууу?!
- Всё очень просто : ты можешь сбежать.
- Но я не собираюсь и если тебя это так волнует, за мной может следить кто-то из братьев.
- Например?
- Нуу...- я начала рассуждать в слух.- не ты - тебя я не вынесу, не Шу - слишком ленивый, не Райто...- меня прервал вопрос :
- Почему? Он вполне нормальный.
- Ага. Отнего пошлостью за километр несет. Если ты его так ненавидишь, то сказал бы раньше я бы очень быстро от него избавилась.- хмуро ответила и вернулась к рассуждению- Аято пусть лучше за Юи присмотрит, за Канато самим смотреть нужно. Итак, методом исключения остается Субару.
- Ладно. С тобой поедет Субару, а с Юи Аято. Всё, кыш с моих глаз.
- Неет. Поедим все вместе. Так веселее, я как раз знаю хороший торговый центр. Там даже тебе будет что посмотреть, ведь с реактивами ты непросто так балуешься.- ною, закатав губу, и глазки щенячие строю.
- Хорошо. Иди с Юи собираться, а я соберу остальных. Сбор в гостинной.- сказал вампир и устало потер лицо рукой. Мдяя, крепко я его достала.
Улыбнувшись, поскакала за подругой. Раскрыв дверь её комнаты простым пинком застала такую картину : Юи сидит на Аято на полу и тянет его за щеки, а тот её щекочет. Я покашляла и сказала на распев:
- Аято, а тебя Рэйджи звал.
Он покраснел, спихнул с себя девушку и, неотрывая глазелки от пола, вышел. Мы расхохотались и повалились на кровать. Повернув голову к подруги и сказала:
- Юи, у меня для тебя есть радостная новость.
- Какая?
- Мы едим в город по магазинам шляться.
- ЧТО?!?!?!- у нее было такое растерянное удивленное лицо, что я рассмеялась с новой силой.
- Мэри, ты пошутила? Скажи пожалуйста что я ошибаюсь.
- Ладно, ты ошибаешься. Мы едим все вместе, вот только за тобой Аято смотреть будет, а за мной Субару. Только так мне удалось уговорить Рэйджи.- я пожала плечами.- Всё, переодевайся и дуй в гостиную, а я побежала.
Сползла с кровати, открыла дверь и хотела выбежать. Не дали - я на всех порах влетела в Субару. Вот и лежим: он на полу, а я на нём.
- А ты мягкий, как мишка.- я улыбнулась, уткнулась в "мишку" и пробубнила.- И чего ты около двери околачивался?
- Тц. Слезь с меня. Рэйджи сказал не отходить от тебя.
- Ну прям так, не отходить.- вампир недовольно кивнул. Я слезла с него и пошлепала в комнату, а пиявка шла за мной. Подойдя к комнате, уже превычным пинком раскрыла дверь и вошла. Схватила кое какие вещи и повернулась к вампиру:
- Субару, сядь где-небудь и подожди.- сказав это скрылась в ванной. Одела черные облегающие джинсы, майку сменила на таково же цвета кофту с рукавами три четверти, желетку оставила и собрала в хвостик волосы. Хотя это скорей пучок, ведь волосы то коротенькие, чуть выше плеч. Довольная своей работой вышла из ванной и удостоилась внимательного взгляда.
- Ну как
- Тц. Почему я должен отвечать на твои вопросы?
- Не злись, мне просто интересно твое мнение.
- Мм...просто и со вкусом. Мне нравится. Особенно волосы.- он подошел вплотную и провёл по ним, задержавшись на "пучке". Я подняла голову и встретилась с полными боли глазами, которые тут же покрылись ледяной коркой.
- Ты должна бояться меня. И вообще я никого не могу защетить, пчему именно мне тебя навесели.- он отвернулся, сжимая кулаки.
- Субару, ты не прав. Ты сильный: от твоего удара даже стены сыпя...- хотела я сказать, но на последнем слове меня он оборвал криком:
- Заткнись!!! Ты ничего не знаешь!!!- и уже спокойней добавил.- В городе не обращай на меня внимания, ничего не спрашивай, просто не трогай меня.Вампир вышел, аккуратно прикрыв дверь. Мне стало очень больно. Нет,не болела рука, рана или сердце, болела душа. Что должно было произойти что у него ТАКИЕ глаза. Болью в глазах Субару можно было спокойно города топить. Последний раз я такие глазки видела когда у подруги по кендо* напарницу убили. Помотав головой избавляясь от плохих мыслей, схватила маленькую коричневую сумочку через плечо И поскакала в гостинную. Там уже все собрались.
- Юная леди, я вас не понимаю : сначала проситесь в город, а потом опаздываете. Не порядок.- очкарик снова принялся читать натации.
- Рэйджи, не гунди.- я попыталась заткнуть его.
- Ща передумаю.- ууу какие коварные очкарики пошли. Пришлось исправлять ситуацию.
- Хорошо. Я не права, извените дядя Рэйджи.
- Последний раз Гоуланд. Все в машину.
Не буду говорить как мы доехали, но скучно никому не было. Машина остановилась перед архитектурным монстром прозванным торговым центром.
- Так, на втором этаже на против ливта кафешка, встречаемся через три часа.
И все разбрелись кто куда, а я потащила Субару в отдел касплея приговарвая "мне купить совсем немного надо, поможешь выбрать и пойдем куда ты захочешь. ".
- Зачем тебе туда, ты ведь не отаку.
- Надобно, потом увидишь.
Я бегала между стеллажами и искала нужный, а вампир недовольно плелся сзади.
- Ура! Нашла.- крикнула я увидев линии повязок на глаз.
- Блиин. Дура. Тебе бинтов мало?
- Сам такой. Я хочу быть красивой, а с бинтами и этим уродством - я показала на шрам,- ну никак не получается.
В ответ махнули рукой и сказали "делай что хочешь". Я радостно взвизгнула и пошла выбирать.
Вообщем купили просто кожный круглешок, кучу таких же но с рисунками и цельную коженую повязку¤. И все это время меня сидя на пуфике терпеливо ждал Субару. Я к нему из-за спины подошла, по головке погладила и на ушко шепчу:
- Может тебе ухо проколоть?
- Нет.
- Почемуу? Тебе красиво будет.
- Не будет.- он встал.
- Ладно. Куда теперь?
- Пойдем в кафе. Мне ничего не надо.
- Нет. Пойдём я ухо проколю, потом в аптеку за спиртом. Дальше - вперед по бутикам и это не обсуждается.- вампир страдальчески вздохнул.
- У тебя уже есть три дырки в одном ухе и одна во втором. Зачем еще?
- Для симметрии. Пошли.
Вскоре в моем ушке красовались еще два гвоздика хамелеона, в кармане лежали три пузырька со спиртом, а Субару был погребен в в ворохе покетов с его и моими шмотками. Мы кое как дочапали до кафе, а там уже все собрались. Оказывается мы опаздали и пришлось выслушать новую тираду по этому поводу. Хотя несказать что Рэйджи был недоволен нашем опозданием. Скажем так : ему было пофиг и натации читал чисто для галочки. Наскоро перекусив в кофешке мы поехали обратно в особняк. И во время поездки было шумно : все разговаривали, обсуждали что-то, каждый был рад сегодняшний вылазке в город, и что самое интересное : Рэйджи не пытался никого заткнуть, никому не впаривал свои этикет и хорошие манеры, а просто улыбался. День однозначно удался.*Кендо- японское искусство владения мечем
¤Кое какие повязки на картинке над главой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая жертва
FanficОна - "волшебная " на всю голову девушка с необычными интересами и знаниями. Они - шесть братьев-вампиров, ведущие замкнутый образ жизни и обладающие букетом странностей, начиная от тяги к насилию, заканчивая разговорами с игрушечным медвежонком. Чт...