1.

455 22 0
                                    

Питер не так давно работал у Тони, с виду очень рассеянный и слишком любопытный мальчишка на удивление гения был очень умён и сосредоточен во время роботы. Старку нравилось наблюдать за этим парнем, он отличался от всех его работников, он вёл себя по другому и работал совсем иначе, он горел этим делом. Тони нравилось что Паркер всегда знает что и как делать, словно читает мысли. Тони не когда не чувствовал к этому мальцу не чего большего чем просто небольшой интерес и возможно маленькое восхищение.

Это был обыкновенный день, Тони пришёл на роботу и вновь встретил там Паркера, всё было как обычно. Весь день прошёл как на автомате, под вечер когда Старк уже собирался уходить домой в его кабинет зашёл Хеппи.

-Мистер Старк, вас пригласили на частную вечеринку. Вы пойдёте?- Тони не ожидал такого приглашения, особенно сейчас. Но был не против сходить и повеселиться.

-Да, почему бы и нет?- Ответил Тони и накинув пиджак вышел из кабинета.

Было уже начало утра, а Энтони только возвращался домой, качаясь словно лист он топал к машине. Тони выпил много, разного и в большом количестве, он забыл уже половину происходящего на вечеринке но один разговор он точно помнил и прокручивать его у себя в голове.

/разговор/

-Тони, тебе ведь уже 30 когда собираешься жениться?- Спросил один из друзей Тони, он говорил с не большим сарказмом что явно подбесило Старка.

-Та не когда наверно, зачем мне это?- Ответил Тони, он и в правду не понимал почему все вокруг считают что ему пора женится.

-Та в принципе я не удивлён, это ведь Тони Старк. Он не выдержит в браке больше недели. Пхаха- Все в компании рассмеялись, они редко подкалывали Тони ведь он был всегда круче и лучше их. Тони привык что он лучше всех, и ему стало не по себе от того что в чем-то он уступает этим тупым засранцам.

/конец разговора/

Тони сел в машину на заднее сидение и похлопал спинку водителя давая знак о том что можно начинать путь, Тони откинулся на свое кресло обдумывая разговор, а может и в правду было бы не плохо найти Омегу(Тони би). Но вот только на ком женится ? Так то у этого гения, миллиардера, плейбоя, филантропа не когда не было серьёзных и длительных отношений. Тони начал перебирать все возможные варианты, и в какой-то момент в его голове промелькнуло имя "Питер", Старк тут же задумался над этим, какие плюсы есть у Питера?- он умный, красивый, молодой, ну что ещё? Каков он в постели Тони не знал и это не давало ему покоя. А в друг Питер вообще ещё СЛИШКОМ мелкий для Старка?

Мой муж./Старкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя