4.

263 18 10
                                    

Сегодня было отличное утро для Питера, что было достаточно удивительно потому-что у Питера скоро должна быть течка но он чувствует себя отлично. Сегодня последний рабочий день а потом долгожданный недельный отпуск- такой выдают каждой Омеге во время течки. На улице сегодня опять жара, дойдя до работы хорошее настроение быстро пропало. Теперь он точно будет сталкиватся с Тони и с этим не чего не поделать, м-да вот так всё хорошее настроение улитучивается. Плюс как бы сильно Питер не пытался сдержать чувства, Тони все ровно его возбуждал. Старка в кабинете не было, поэтому Питер быстро принял таблетки для Омег и начал работать.

-Привет Паркер, уже на роботе? У тебя отличная пунктуальность. -Старк вошёл в кабинет от чего Питер слегка дергнулся, это было не ожидано.

-Здравствуйте Мистер Старк.-Чёрт сегодня он просто красавчик ну в принципе как всегда..

-Сегодня мы поедем на один ужин, расскажи мне про что мы вообще будем там говорить? А то настроения вчера читать не было.-Питер достал журнал и протянул его Тони.

-Это начинающая компания, они хотели что бы мы стали их инвесторами, поподробней вы сможете прочитать в журнале.- Питер резко нагнулся придерживая себя за живот он громко выдохнул, вот чёрт течка началась раньше..

-Все нормально? Питер ты как?-Тони вскочил со стула и хотел помочь Питеру но тот быстро убежал. Мужчина остался один в недоумении от того что происходит..

Чёрт, чёрт, чёрт. Течка началась так не вовремя но с роботы уходить нельзя от слова совсем. Питер быстро забижал в одну из кабинок, ну класс он начинает потеть и возбуждатся- самый большой минус во время течки. Спустя пару минут Питер вышел с уборной, Тони уже ждал его в машине. Паркер больше всего сейчас хотел только двух вещей, первое прямо сейчас оказаться дома в своей кроватке, а второе оказался в этой кровати с каким-то горячим Альфой, желательно со Старком..

***

-Ну вообщем-то это всё, мы будем очень благодарны вашей компании за помощь.-Парень закончил трансляцию презентации и сел на своё кресло, Старк уже до жути устал пялится на эти скучные слайды. Компания в принципе многообещающая, но таких как они ещё много..

-Мистер Старк, что вы думаете по поводу этой компании?- Питер аккуратно наклонился к Тони, он старался говорить максимально тихо.
Это единственное что успокаивало, что Паркер рядом хотя сегодня он очень странный.

Мой муж./Старкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя