|Вот и долгожданная часть.. прошу не кидайте в меня тапки..😥|
Ночной город это отдельный вид искусства, в Stark Industry's не было не кого по мимо Питера и Тони. Они медленно спускались на лифте болтая о своём. Тони был пьян поэтому за руль сел Питер.
-Надеюсь ты умеешь водить.-Старк улыбнулся и открыл дверь машины со стороны водителя для Питера.
-Умею.-Паркер закатил глаза и с усмешкой сел за руль по пути благодаря Тони.-Ты прям джентльмен.
-Да-да, я такой.-Старк сел рядом на посажирское и машина тронулась.
Едя по улицам ночного Нью-Йорка не увидешь тишину и покой, свет в некоторых окнах где жильцы ещё не спят. Нет, совсем нет.. ночной Нью-Йорк это что-то с чем-то, огни, вечеринки, бары, музыка из каждого угла, большие компании людей и разумеется небоскрёбы светящиеся так что на них тяжело смотреть. Но Тони и не хотел смотреть на всю эту красоту на которую приезжают посмотреть каждый год толпы туристов, нет.. он смотрел на парня сидящего рядом и внимательно следящего за дорогой. Его он тоже видит каждый день но почему-то ему не хочется сводить с него взгляд не на секунду..
-Приехали.-Старк даже и не заметил как они успели приехать домой, выйдя из машины они с Питером направились в большой особняк. М-да богато жить не запретишь, не так ли?
Мужчина накаченый дорогим алкоголем старался идти ровно и даже почти не шатался, Питер аккуратно придерживал его что-бы не дать Старку упасть. Зайдя в дом Питер ели нашёл выключатель и включил свет, кинув рюкзак у двери он окуратно повёл Тони на второй этаж. М-да а теперь как понять какая из этих комнат спальня Тони.
-Так ну и где тут твоя спальня, милый?- Питер не дожидаясь ответа начал открывать каждую дверь по очереди.
-Вот в конце коридора, пошли.- Старк который всё это время чуть ли не висел на Питере встал ровно и потащил Паркера за руку в сторону своей спальни.
-Эй, я думал ты не можешь идти!-Старк затащил Питера в комноту и кинул его на кровать.
-Эй помедленнее, ладно?-Тони взял не большую коробочку из комода. Питер не понимал что происходит и старался разглядеть что у Тони в руках.-Тони, что там? Интересно же.
-Питер..-Тони слегка покачиваясь сел на одно колено и Питер тут же понял что происходит.-Питер ты говорил что испугался, что на счёт того чтобы подумать ещё раз?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж./Старкер.
Teen FictionМоё AU. Питер недавно начал работать у Старка и сразу же запал в душу этого вредного мужчины. Омегавершн