6.

104 5 11
                                    

Тони уже второй день не находил себе места, за это время он успел раз пятьсот позвонить Питеру но тот не брал трубку, не приходил на роботу, и всеми возможными способами избегал любой контакт с Тони. Дверь кабинета в котором сидел мужчина резко открылась, Хэппи подняв глаза посмотрел на разъерёного босса который только ворвался в его кабинет.
-Тони? Питер до сих пор не вышел на связь?-Тони нервно сел в кресло и начал стучать пальцами об ручку сиденья.
-Вдруг с ним что-то случилось?-Старк тёр глаза и масировал виски.
Резко в дверь кабинета раздаётся стук.
-Войдите.-В кабинет вошёл молодой парень лет так 25-ти.-Рикардо, здравствуй.
-Здравствуйте мистер Хоган.-Парень подошёл ближе к столу Хэппи и поставил на него флешку.-Я не давно просматривал камеры и наткнулся на эту видеозапись думаю вам и мистеру Старку нужно это увидеть.
-Спасибо Рикардо, я не сомневался в твоих возможностях.-Как только парень изчез за дверью наши герой подключив флешку к ноутбуку начали смотреть видео-запись.
На видео было прекрасно видно и слышно вчерашний диалог между Питером и Пэйдж..

-Вот же сука..-Хэппи стиснул зубы и громко выдохнул.-Я всегда говорил тебе что она ещё та мразь.
-Да.. ты прав.-Тони отпил алкоголь со своего стакана.-Как мне теперь выйти на связь с Питером?
-Не знаю, но знаю что на неё стоит подать в суд.-Хэппи нервно набирал чей-то номер.-Сумасшедшая..
-Я пойду.-Старк вышел из кабинета, все вокруг тут же почувствовали все его эмоции.
Весь день прошёл как в тумане, Тони мало что помнит.

***

-Питер, ты как?-М-Джэй постучала в дверь спальни и открыв её пошла к Питеру который сидел на кровати и что-то делал в ноутбуке.
-Хорошо, только голова болит.-Девушка отодвинула от друга гаджет и вручила ему чай.
-Конечно болит, ты всю ночь плакал.-Она села рядом с Питером и нежно приобняла его.-Тебе не надо плакать из-за него, ты в сотню раз лучше всех.
-Спасибо.-Питер отпил чай, приятный и успокаювающий вкус прошёлся по всему горлу.-Вкусно.
-Мне звонила Мэй, она скоро будет выезжать.-Глаза Питера засверкали от счастья.-Вижу ты рад..
-Да, конечно. Она была в Техасе 3 месяца.-Мэй поехала туда по роботе и Пит по ней очень скучал, она всегда его опора и надежда.-Она купила билеты?
-Да, она уже выезжает.-Девушка задумалась.-Получается она будет где-то через дня 2-3.
-Как долго.. хочется что-бы она была рядом.-Питер последние дни даже не вылезал с кровать только ходил в туалет и иногда попить водички, это убивало Эм-Джэй..
На часах поздняя ночь, за окном лишь фонари помогают видеть дорогу и дома в жилом районе, пару раз мимо окна прошла девушка с собакой.. Глядя в окно Питер видел не только поздний вечер, где-то там в темноте его имя нежно шептал сладкий, слегка грубоватый мужской голос.
-Черт та опять он.-Питер говорил сам с собой, его мысли вновь захватил Тони.. чтобы перестать о нем думать Пит просто лёг спать и закрывая глаза старался не думать о нем, он думал о Мэй она ведь скоро приедет! Хоть какое-то счастье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой муж./Старкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя