3

272 17 5
                                    

Питер сидел дома и думал о вчерашнем, он хотел согласится на предложение но что-то внутри дергнуло его и он вылетел из дома Старка со скоростью ветра. Пити уже и не помнил как дошёл до дома.. несколько дней он просидел дома, обдумывая свое решение.
-Черт! Питер ну ты и дурак..- Дразнила его М-джей сидящая рядом, Питер пихнул её в плечо и продолжил думать но та не умолкала.- Такого Альфу упустил..

-Блин ну и че мне делать. Такой позор.- Питер постучал себя по голове.- Мне стоит уволится.

-Чтоооо?!?!? Та не за что в жизни ты так старался чтобы получить эту роботу!- Девушка стукнула парня по затылку.

-Ну что мне тогда делать?..- Питер вздохнул и взяв миску чипов начал есть. Настроение у него вообще фиговое, вся эта ситуация та ещё и до течки 2 недели осталось.

-Та просто игнорь его, типо не чего не было. Я думаю ты ясно дал ему понять что ты не хочешь.- М-джей тоже взяла пару чипсен и запихнула их в рот а затем встала и кинув в Питера одежду сказала:- Сейчас 7 утра, успеешь на роботу.

Питер уже был в офисе, он спокойно работал не подавая вида. У уже несколько раз чуть ли не сталкивался с Тони. Весь день Питер обходил Старка любым образом, но ему явно не фартануло. Старк оказался умнее и вызвал Паркера к себе в кабинет.

-Мистер Старк здравствуйте, если вы хотите поговорить о..-Питер с ходу начал оправдываться но его тут же перебил Тони:-Ты повышен, теперь ты мой секретарь.

Питер не знал радостная это новость или совсем наоборот- он довно хотел получить повышение но учитывая их ситуацию с Тони, Питеру хотелось быть как можно дальше от него. Весь день прошёл спокойно, Тони и сам не проявлял не какого внимание к Питеру, и парня это радовало, он был пока не готов говорить об этом с Тони. Ближе к вечеру Питер уже собирался домой, Старк все ещё работал в своём кабинете.

-Мистер Старк, вы идёте домой?- Питер спросил у Тони и тут же услышал ответ:- Нет, ты иди.

Питер так и сделал и через минут 10-15 уже был дома, не так довно он съехал от тёти и начал жить с подругой детства М-джей- тоже Омегой. День прошёл на удивление легко и Питер спокойно лёг спать.

***

-День прошёл ужасно!!!- Тони сидел на лижаке у бассейна и вспоминал сегодняшний день, ему даже не было кому пожалыватся. Он один, в своём огромном доме, один. Он снова и снова отпивал виски из стакана.- Почему он не обращал на меня внимание?..

Мой муж./Старкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя