Было ранее утро, голова раскалывалась и Тони ели встал с кровати, вокруг кровати лежало пару бутылок. Тони помнил вчерашнюю ночь моментами, он точно помнил что занимался с кем-то сексом но не помнит с кем. И в правду Пити был прав он не чего не помнит. Тони натянул на себя белье и какие-то шорты, спустившись в низ он заметил что диван выглядит помученым и чёрт, все вчерашние воспоминания так и хлынули в голову быстрым потоком, он вспомнил тело Питера, его вздоки и стоны, его лицо- оно было таким красивым.. глаза приоткрыты, губы поджаты а руки мечатся ищя за что бы ухватится.
М/Т: Чёрт я трахнул этого мальчика, он вроде не против был но черт я лешил его девственности..
Тони вспомнил слова Питера о том что он влюблён в Тони а он об этом даже и не вспомнит, поэтому Питер- отличный кандидат в мужья! А почему бы и нет? Он красив, умен, Омега, хорош в постели, молод и влюблён в Старка. Только как же уговорить это чудо на женидьбу?
Старк отправился в офис, как только он увидел Питера он замер, он вспомнил каков он на ощущения, каково это трогать его ягодицы, торс и грудь. Как его волосы приятно и вкусно пахнут, черт Тони начал возбуждаться от одного лишь взгляда на него.. что потом? Нужно уговорить его иначе Тони так и продолжет дрочить в душе.. Как только Питер увидел Тони он тут же пошёл куда подальше лишь бы не сталкиватся с тем с кем провел такую жаркую ночь. Тони удивился что Пити снова збигает куда подальше от него. Тони последовал за Питером в уборную, открыв дверь он увидел Питера тяжело дышавшего у раковины, он быстро и не осторожно набирал воду в руки и вытирал ими лицо капая на свою рубашку.
-Питер, почему ты меня избегаешь?- Тони был расстроен, что Питер его игнорирует по крайней мере старается это делать, избегает его и явно нервничает в его присутствие.
-Нечего Мистер Старк.- Питер говорил быстро с грустью, волнением и страхом в голосе. Он поспешил к выходу но Тони схватил его за руку и отдергнул его так что они стояли очень близко.
-Питер, это из-за вчера? Я что-то сделал не так?- Тони говорил громко, раздражоно но при этом с грустью и волнением. Он переживал что отпугнул этого мальчика. -Питер это не было ошибкой, я тоже влюблён в тебя. И влюбляюсь все больше, мне больно смотреть на то как ты уходишь от меня и избегаешь!- Тони говорил все громче уже почти кричал на парня, он не хотел сделать ему больно но рука сжимала все сильнее и сильнее руку парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж./Старкер.
Teen FictionМоё AU. Питер недавно начал работать у Старка и сразу же запал в душу этого вредного мужчины. Омегавершн