1

1K 51 9
                                    

Нугзар-24 года.
Эдуард-27 лет
Хданил-25 лет
Клайп-23 года
Наташа-22 года
Корби-23 года.
Домер-22 года.
Ашан-23 года.

***************************************

Нет боли сильнее, чем та, что причиняют друг другу влюбленные.

Солнце высоко стояло в небе,освещая собой все вокруг.По песку тихо катилось перекатиполе.Стадами ходили красивые верблюды.
Мужчина выстрелил и попал прямо в центр мишени.Он сдул дымок с дула револьера и довольно улыбнулся.
?:Как всегда прекрасно.
К нему подошел парень со значком шерифа на груди.Его шляпа также была шерифская.
?:Вот так стреляют настоящие ковбои,Даня
Хда:Надо тренировать новеньких такому мастерству.
?:Поручи это дело Мише.Он у нас знает как правильно научить.
Хда:Нам требуется больше рабочих рук для развития города.
?:Гибгибги должны дать ответ на наше предложение.Осталось его дождаться.
Вдали послышался цокот копыт,который стремительно приближался.На горизонте показался великолепный черный конь.
?:Так быстро?
Животное остановилось возле ковбоя.С него слез кудрявый парень и протянул тому сверток.
?:Возле нашей территории все спокойно,Эд.Меня только беспокоят чужие следы возле водоема.Они были направлены в нашу сторону.
Эд:Я тебя понял.Усилим контроль в той части.
?:На сегодня все?
Эд:Да,Нугзар.Спасибо за помощь
Хер:Всегда готов выполнить поручения.
Эд:Сегодня вечером приходи в участок.Там обсудим дальнейшие планы.
Хер:Тогда обязательно буду.Пошли,Уголек.
Он взял коня за поводок и повёл его в конюшню,где стояли питомцы других членов Дикого Вантуза.
Нугзар напоследок погладил Уголька и зашел в дом.
?:Нугзар?
Хер:Ага.
К нему тут же спустилась со второго этажа девушка
?:Ты наконец вернулся!
Она подошла и крепко обняла Гибадуллина,поцеловав его в щеку.
?:Ты устал?
Хер:Очень.
?:Кушать будешь?
Хер:Нет,спасибо,Натка.Я пойду лягу.
Нат:Конечно иди отдыхай.Мне надо сбегать по делам.Скоро вернусь.
Хер:Хорошо.
Херейд повесил на крючок шляпу и направился в спальню,где лег на бок и,подложив под голову руку,задремал.
Сегодня пришлось с первыми лучами солнца быть на ногах.Вокруг земель Дикого Вантуза стало неспокойно,хоть вокруг размещались союзники.Территория ковбоев находилась на правом берегу реки Каквуз,а на левом стоял город неприятеля.Тот постоянно хотел построить переправу через  реку,чтобы узнать все тайны   руководителей селений и захватить этот участок,но ничего не выходило уже второй год.
Эдуарда Перца знали все и многие его боялись,поэтому старались не нарушать с ним дружеских отношений.Его люди всегда отомстят за него,если это потребуется.
Лучшим другом мужчины был Нугзар,который ничего не боялся и всегда готов помочь,даже если ему самому угрожает опасность.
Парень перевернулся на спину и открыл глаза.За окном уже начало темнеть.Значит,пора идти на собрание.
Спустившись,юноша отметил,что Лазарева еще не вернулась.
М/Хер:Только бы с тобой было все хорошо.
Он спрятал револьвер в кобуру и вышел на улицу.Вечером наступала спасательная прохлада.Поэтому город оживал именно в это время.
Херейд всегда ходил быстро и за пару минут дошел до участка шерифа.Там собрались вся компания.
Хер:Извиняюсь за опоздание.
Эд:Все нормально,мы только собрались.Присаживайся.
Гибадуллин сел рядом с Клайпом
Эд:Итак,мы получили сообщение от Домера,в которых говорилось,что возле нашей горы было замечено несколько чужих людей,которые не являются людьми наших друзей.
Кла:Могут ли это быть подчиненные Корби?
Хер:Возможно.А возможно среди нас есть предатели.
Хда:Теперь стоит учитывать каждую мелочь.Предательство у нас не прощается.За такое предусмотрены самые суровые наказания.
Кла:Будем действовать жестко,но справедливо.
Эд:Я поддерживаю Даню.Как я думаю,стоит сделать дежурство для обеспечения безопасности.Ночью мы имеем уязвимость,так как отдыхаем.Поставить хотя бы 3 человека по всему городу,чтобы наблюдали за обстановкой вокруг.
Кла:Было бы славно,Эд
Хда:Я поддерживаю твою идею.
Хер:Я не возражаю против такого.
Эд:Отлично.Тогда дежурим с сегодняшнего дня и меняемся каждую ночь.
Хда:Мы с Мишей готовы сегодня охранять город.
Хер:Я завтра заменю.
Дверь открылась.В здание вошла Наташа.Она подошла к Перцу и отдала ему какую-то коробочку.
Эд:Спасибо.
Девушка встала за кудрявым ковбоем и положила руки ему на плечи.Тот расслабился.
Эд:Наташ,теперь у нас ночное дежурство.
Нат:Значит я с Нугзаром буду.
Хер:А может ты дома будешь в такое время?
Нат:Я переживаю за тебя.Если сражаться,то вместе.
Парень тяжело выдохнул.
Хер:Пусть будет по-твоему.

Моя больМесто, где живут истории. Откройте их для себя