14

298 40 7
                                    

Утро только-только начиналось в городе.Первые лучи пробились в комнату.
Наташа открыла глаза и сладостно зевнула.Рядом,отвернувшись к стене, спал Слава.На его голой спине виднелись красные следы от ногтей.
"Наконец,-думала она,-нам больше не придется скрываться".
Все получилось совершенно случайно.Однажды Нугзар двое суток был в другом городе по важным делам,а когда вернулся,то был слишком раздражительным.В тот день девушка наругалась на него из-за брошенной шляпы.Он вспылил и сказал,что не хочет видеть любимую ближайшие пару часов,а потом ушел на второй этаж.
У Лазаревой остался какой-то осадок в сердце.Она решила прогуляться по землям Дикого Вантуза,чтобы подышать свежим воздухом.Но не заметила,как перешла на земли Гибгибгов.На улице стояла ночь.Чувствовался внутренний страх.
?:Что ты здесь делаешь?
Голос казался знакомым,но узнать человека не получилось.
Наташа достала пистолет и резко повернулась в ту сторону,где предположительно находился незнакомец.
?:Тише.Это я,Слава..
Нат:Это ты что тут делаешь?Ты предал нас!
Кор:Мне угрожала огромная опасность,понимаешь?
Девушка опустила оружие.
Кор:Я знаю как глупо сейчас будет выглядеть,но я должен тебе признаться.Я очень расстроился,когда узнал,что Нугзар твой парень.Я полюбил тебя с первого взгляда.
Нат:...
Корби наблюдал за ее реакцией и резко подошел к ней,поднимая ее подбородок и нагло целуя в губы.На удивление,ему не последовало сопративление.Тогда парень стал уверенней.Его руки залезли под одежду и изучали юное тело.
А дальше все случилось как во сне.
Девушка провела с ним целую ночь.Она поняла,что испытывает к нему чувства,но в то же время любит и Херейда.
Было решено возвращаться к первой любви.Ковбой ждал ее и извинился за свое поведение.Пара вновь воссоединилась.
Однако с того момента все изменилось.Лазарева замечала,что Гибадуллин стал часто ее ревновать.Когда они вновь ссорились,то убегала к Славе,несмотря на то,что их разделяла  река.
Наташа вышла на оживленную улицу.Многие здоровались с ней,так как знали,что это избранница управляющего города.
Недалеко стоял крепкий мужчина.Он отдавал достаточно большой сверток незнакомому парню.
?:Отдай это Быстрому Пальчику.
Пар:Все будет сделано.
Бывшая жительница Дикого Вантуза узнала этого человека.Это был его отец.
Гибадуллин-старший повернул голову и увидел бывшую своего сына.Он нахмурился и попрощался со знакомым,а затем начал приближаться к несостоявшейся невестке.
От:Хорошо тебе здесь,да?Отлично  предать весь Дикий Вантуз и моего сына?Я все надеялся,чтобы ты стала частью нашей семью.А ты вон как с Нугзаром поступила.Ты хоть знаешь,как он убивался из-за тебя?До боли в сердце переживал все ссоры.
Каждое слово произносилось с огромным напором.
Нат:Он сам виноват
От:Виноват?Виноват в том,что безумно любил?Виноват в том что,ты так ему легко изменила?
Он чуть сдерживался,чтобы ничего не сотворить.Резко к нему подбежало несколько человек и заломало ему руки.
От:Отпустите меня!
Кор:Что тут произошло?
Юноша подошел совсем тихо.
Кор:(Наташе)Что он говорил?
Нат:Он перепутал меня со своей бывшей женой.Получилось небольшее недоразумение.Мы все решили разговором,так что все хорошо.Отпусти его
Слава кивнул головой.Его люди отпустили Гибадуллина.Тот холодно посмотрел на Лазареву и ушел ко своему дому.
Кор:Пойдешь сегодня со мной на одно важное дело.Пистолет оставляешь дома.И никаких "но",понятно говорю?
Нат:Да.
Кор:Вечером вернусь.Не жди меня до того момента.Лучше займись полезным делом.

Моя больМесто, где живут истории. Откройте их для себя