Кор:Это все из-за тебя...Связалась со своими ковбоями...
Нат:Заткнись.Говорить с тобой не хочу.
Хер:Вот как зачирикали,голубки.
Спереди послышался смех Нугзара.Резко он повернулся и с улыбкой посмотрел на Корби.
Хер:Жена?До конца?Ну да,хорошие слова,Славик.Город Домера ожил при виде идущих ковбоев.Сам Сергей встретил давних друзей.
Дом:Какая встреча.Давно не виделись,ребятки.
Эд:Все готово?
Дом:Конечно,завтра с утра суд.
Эд:Спасибо за помощь.
Дом:Да пустяки,сколько раз вы нам помогали
Эд:Этих двоих в камеру.
Наступивший день обещал быть трудным.С самого утра прибыл Ярик и его правая рука.Они тоже принимали участие в судебном процессе,так как дело касалось всех племен,которые находились на правом берегу реки.
Все собрались в здании суда.Со стороны Дикого Вантуза выступали Херейд,Даня и Эд.Домер был вместе со своим заместителем.Остальные сидели в зале и ожидали судью.
Вот привели виновных и посадили раздельно в специальные камеры.
Гибадуллин поправил ворот рубашки и долго смотрел на Наташу.Та не могла выдерживать его взгляд и тихо сидела,виновато опустив голову.Слава же опустил локти на колени и массировал виски.
Хер:Волнуется наш дружок.
Хда:А уже поздно что-либо предпринимать.Надо было раньше.
Эд:Сам же начал эту войну.
Тут в помещение вошел высокий мужчина в черной накидке с большой книжкой и молоточком в руках.Все присутствующие встали и подождали,пока судья сядет на свое место.
Суд:Судебное заседание обьявляется открытым.Прошу всех сесть.Сегодня мы собрались для того,чтобы разобрать дело Вячеслава Корби и Натальи Лазаревой.Давайте выслушаем сторону обвинителей.
Эд:Я,пожалуй,кратко расскажу с чего все началось.Два года назад к нам прибился Вячеслав.Мы его приняли как своего друга.Но не прошло и года,как до нас донесли,что обвиняемый предал нас за огромную сумму денег и место управляющего в городе.Дикий Вантуз понес ущерб в виде утечки секретной информации.
Хер:Мы перенесли эту ситуацию относительно спокойно.Все наладилось.Однако среди нас появился предатель.И этим предателем оказалась моя бывшая девушка.Она ночами встречалась с Корби и передавала ему всю информацию.Именно она подкинула мне нож Вячеслава и повесила обьявление от моего имени,где говорилось,что я и есть предатель.Все это делалось для того,чтобы меня арестовали и потеряли ко мне доверие,так как я важный человек для всех ковбоев.
Суд: Какие преступления совершились данными лицами?
Хда:На правах шерифа скажу,что на Нугзара было дважды совершенно покушение на убийство.Первый раз совершался Натальей.В тот день она выстрелила нашему другу в грудь,в нескольких миллиметрах от сердца.К счастью,мы вовремя спасли его.Второй раз было нападение на территории Сергея.Были нанесены тяжкие телесные повреждения.
Суд:У вас есть какие-нибудь доказательства?
Хер:Конечно есть.
Он расстегнул пару пуговиц на рубашке и оголил участок груди,где виднелся шрам от шва.
Хер:Это шрам от пули.А этот
Парень показал на рассеченную бровь.
Хер:Остался после нападения на меня.
Суд:Продолжайте.
Хда:Также Вячеслав специально подослал своих людей,чтобы они следили за нами.В доказательства карта одного из них,на которой видно,что рисовался план местности для нападения.Стоит отметить,что пожар в нашем городе совершился по приказу Корби.Нас схватили и сожгли все здания.
Суд:Хорошо,мы вас поняли.
Дом:Я хочу добавить,что на наших землях активно велся шпионаж.Чтобы подтвердить это,мной было решено отправить солдат для разведки.В итоге все двадцать человек погибли от рук корбиевцев.
Суд:Ярослав,вам есть,что сказать?
Яр:Да,но немного.Мы заметили кражы дорогих материалов,которые происходили ежемесячно.Нами был задержан один из помощников Корби,что во всем признался.
Суд:Объявляю перевыв 10 минут для переговоров.
Кудрявый ковбой сразу вышел на улицу и закурил.Что-то в этом было расслабляющего.
Перец подошел к заключенной.Та,при виде его,сразу встала и прислонилась к прутьям.
Нат:Эд,только не убивай меня...пожалуйста...я все....все осознала...я...я признаю свою вину...
Эд:Это было ужасно с твоей стороны!Молись,чтобы Нугзар сам ничего не сделал с тобой.
Мужчина сверкнул глазами и ушел искать своего друга.Тот стоял на крыльце и смотрел на небо.
Эд:Нугзар,я хочу освободить Наташу и забрать под свой контроль.Я пойму,если ты будешь против и...
Хер:Мне все равно.Делайте что хотите.
Эд:Я понял.
Главный ковбой подошел к судье.
Эд:Мы решили забрать Лазареву под свою ответственность.Она будет выполнять исправительные работы.
Суд:Эдуард,вы же сами знаете,что надо работать справедливо.
Эдуард достал мешочек с деньгами и незаметно протянул ему.
Суд:Как скажите.
Вскорости все вернулись на свои места.Херейд сел рядом с Аней
Аш:Ты даже не волнуешься.
Хер:А что мне волноваться.Не я ж там сижу.
Аш:Действительно.
Суд:Суд вынес решение.За грабеж,поджог,политическую измену,шпионаж,убийства Вячеслав Корби приговаривается к изганию со всех наших земель.При его попытке вернуться в любой город будет применятся смертная казнь.Все его имущество и деньги будут распределены между пострадавшими. Наталья Лазарева освобождается под ответственность Дикого Вантуза и обязана выполнять исправительные работы.
Судья три раза стукнул молоточком
После суда многие собрались для того,чтобы посмотреть на изгнание старого врага.Корби вывели на окраину города и отпустили с ничем.
Хер:Беги,подлый трус,пока тебя не оставили с дырками в руках и ногах.
Он достал пистолет и направил на бывшего друга.Тот,сильно хромая,отступал и в конечном счете скрылся за горизонтом.
Хер:Вот ты и расплатился за все,мой дорогой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя боль
FanfictionСколько тайн хранит в себе Дикий Запад.Жизнь на такой земли непредсказуема,ведь не знаешь,что может произойти.Нугзар жил как обычный человек,пока его жизнь не решила сделать крутой подарок