Уголек носился возле своего хозяина,то и дело пытаясь его сбить.
Эд:Вот зверь у тебя игривый.
Хер:Зато не соскучишься с ним.
Нугзар ловко увернулся.
Хда:В какое время завтра выдвигаемся?
Эд:Я думаю с утра.Дорога не близкая.Ближе к вечеру приедем.
Хер:Договорились.
Парни разошлись по своим домам.Херейд только зашел и замер.В доме было настолько тихо,что холодок пробежался по спине.Теперь все выглядело как-то пусто.Не было ощущения,что ты здесь нужен.
Парень присвистнул и сел за стол,на котором стояла полная бутылка водки.Он налил себе целый стакан и выпил залпом.А потом еще и еще.До тех пор,пока не почувствовал,что его клонит в сон.
Я не люблю тебя,все очень просто.
Ее голос прозвучал где-то рядом.Юноша поднял глаза.Перед ним стояла та,которую он ненавидел больше всей жизни
Из-за своей ревновсти ты разрушил нашу семью.
Ему хотелось выстрелить в нее,но пистолет находился далеко.
Хер:Исчезни.
Гибадуллин сложил руки на столе и положил на них голову.Усталость и алкоголь дали знать свое.Ковбой сразу уснул крепким сном.
Утро у кого-то начиналось с зарядки,а у кого-то с сильного точка в плечи.
Хер:(Сонно)Хули ты приперлась...у тебя же есть Славик...
Аш:Гибадуллин,ты совсем уже?
Аня села рядом и ждала,пока ее брат очуняет.Тот почти сразу вернулся в более-менее нормальное состояние.Он встал и убрал бутылку.
Аш:Нугзар,хватит держать эту ситуацию близко к сердцу.Ты еще найдешь себе хорошую девушку.
Хер:Я уже никого не хочу находить.
Нугзар положил пистолет в кобуру,надел шляпу и вышел на улицу.Ашан последовал за ним.
Ковбои долгое время скакали до города Домера.Союзники решили сделать хитрый ход.Пусть враги думают,что Дикий Вантуз опустел и на него можно напасть с территорий Сергея.Однако они не догадаются про засаду,которую им устроят по пути к тем местам.
Один лишь Миша остался дома.Он отлично мог придумывать планы боевых действий,а также призывать людей защищать свои родные дома.
К нему были подосланы домеровцы,так что бояться было нечего.
Вскорости показались верхушки домов,которые постепенно приближались.Сам глава города встречал гостей.Он всех поприветствовал и показал временный домик,где будут жить напарники
Дом:Нугзар,брат,ты сегодня какой-то молчаливый.Обычно тебя не заткнуть.
Его:Дядя Нугзар словил грустинку.
Хер:Хочу напиться и падать.
Аш:Ты когда-нибудь сопьешься.
Дом:Так бы и сразу.Пошлите все в бар,я угощаю.
Хер:Я на улице буду ждать.
Его:Дядя,а можно с тобой?
Херейд повернулся к мальчику и увидел его глаза,которые будто умоляли взять с собой.Он присел перед Ломбарди-младшим.
Хер:Нет,малыш,тебе надо немного подрасти.Тогда мы с тобой обязательно пойдем,хорошо?
Его:Обещаешь?
Хер:Обещаю.
Его:Хорошо.Тогда я сегодня сплю с тобой.
Парень улыбнулся.
Хер:Договорились.
Он встал и вышел на улицу.
Аш:Я,пожалуй,останусь.
Хда:Ты уверенна?Я могу посидеть с Егоркой.
Аш:Иди вместе с парнями.Тебе нужен отдых больше,чем мне.
Хда:Я долго не буду.
Поздний вечер.
Эд сидел и разговаривал с барменом.Он совсем немного выпил в отличии от друзей.
Гибадуллин складывал салфетку несколько раз и раскладывал обратно.К нему подошла невысокая красивая девушка.
Дев:Привет,кудряшка,не против познакомиться?
Хер:(Выпил)Я не ищу знакомств.
Незнакомка поняла его и ушла вглубь заведения.
Перец вышел покурить.Кудрявый ковбой встал рядом с ним и достал сигарету.
Эд:Ты ж не куришь.
Хер:Когда выпью,тогда и курю.
Эд:Давай подпалю.
Мужчина подожег ему сигарету.
Эд:Как ты планируешь дальше жить?
Хер:Я уже ничего не планирую.Все мои многолетние планы оборвались в один миг.Живу,как будет житься.
Эд:Отвлечься бы тебе от таких мыслей.Я могу тебя на время освободить от работы.
Хер:Не надо.Без нее я с ума сойду.
Эд:С такими,как ты поступают очень плохо.Надо продолжать жить,Нугзар,а не оставаться в прошлом.
Хер:Может быть
Эд:Завтра надо сделать вылазку.
Хер:Я пойду
Эд:Хорошо.Пойдем уже?
Хер:Пошли.
Он вернулся в дом и лег на живот,обнимая подушку.Ковбой почти заснул,когда почувствовал,что кто-то улегся на его спине.
Хданил и Ашан наблюдали за этой картиной.
Хда:Ему нельзя быть одному.
Аш:Он хочет детей больше,чем что-либо.
Хда:Это да.Давай не будем мешать им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя боль
FanfictionСколько тайн хранит в себе Дикий Запад.Жизнь на такой земли непредсказуема,ведь не знаешь,что может произойти.Нугзар жил как обычный человек,пока его жизнь не решила сделать крутой подарок