Нугзар чувствовал непонятый холод.Он поежился,пытаясь согреться.
На плечо легла чья-та рука,которая немного толкнула его.
?:Нугз,проснись же.
Херейд издал что-то нечленоразделенное и закрыл голову руками.
?:Гибадуллин,епт твою!
Хер:Что ты хочешь?
Парень все-таки проснулся и повернул голову,еще борясь со сном.На краю дивана сидела Аня и строго на него смотрела.
Аш:О,проснулся.Дождалась я этого момента.Давай вставай,уже обед.
Хер:Ты надо мной издеваешься...
Аш:Посмотри на улицу и сам все увидишь.
Юноша кое-как сел.Кудри растрепались,где-то запутались еще больше.
Аш:Господи,лев ты наш.
Она пригладила его волосы.
Аш:А где Наташа?Ее никто сегодня видел.
Хер:Я откуда знаю...Живет,как ей вздумается...
Аш:Вы опять поссорились?
Хер:Пойми еще вас,девушек...Ругаться со мной из-за доски нормально...а то,что я вчера чуть живой был-казнить надо...
Аш:Приходи сегодня к нам,поговорим обо всем.
Хер:Вечером зайду...
Аш:Все,не унывай,наладится жизнь у тебя.Как будешь готов,приди к участку.Там пройдет собрание со всеми союзниками
Хер:Скоро буду...
Аш:Давай,братюнь.
Ашан чмокнула его в макушку и ушла.
Гибадуллин долго не мог собраться с силами.Настроения не было от слова совсем.
Обстановка в доме совсем не изменилась.Значит,Наташа не возвращалась.
Ковбой сделал необходимые дела и направился к зданию Дани.
Собрание проходило довольно долго.Собрались сами руководители других городов.Решались вопросы по безопасности территорий,сотрудничеству и многому другому.Удалось создать небольшой план дальнейших действий.
Время пролетело совсем незаметно.Каждый решил заняться домашними делами.На улице было уже не так оживленно.Такое случалось очень редко.
Нугзар выпустил Уголька на свободу,чтобы тот погулял на всю.Он ходил слишком угрюмым и злым.Любая мелочь могла вывести из себя.
Херейд заметил Лазареву под одним из больших деревьев и стал подходить к ней.
Хер:Ты где была?
Нат:Не подходи ко мне!
Она достала пистолет и направила на него.Казалось бы это шуткой,если бы палец не лег на курок.
Хер:Опусти пистолет
Он делал медленные и осторожные шаги.
Нат:Не смей!
Хер:Ты не выстрелишь,иначе поплатишься своей свободой.
Нат:Ты сам нарываешься!
Хер:Не я начал эту войну.
Между ними знатно сократилось расстояние.Гибадуллин сделал рывок и схватил за руку,пытаясь выхватить оружие.Девушка ни в какую не поддавалась ему и,зацепившись,упала на землю.Парень навалился сверху,не прекращая пытаться забрать револьвер.Он был намного сильнее,чем Наташа.
Произошел хлопок.Его глаза застыли на месте.Хватка мгновенно ослабла.Юноша перестал что-либо делать.
Девушка сама не поняла,что произошло.
Гибадуллин упал на спину.Из рта маленькой струйкой вытекала кровь.В области груди ткань начала окрашиваться в бардовый цвет.Взгляд был направлен на чистое небо.
Нат:Нугз...?
Она надеялась,что возлюбленный сделает хоть малюсенькое движение.Однако этого не происходило.
Его грудь не поднималась.
Лазарева склонилась над ним,треся за плечи.
Нат:Нугзар,встань...
Сознание покрылось белой пеленой.Руки до невозможности дрожали.Слезы тихо скатывались и падали на белую рубаху,оставляя мокрые следы на ней.
Рядом послышались быстрые шаги.
Эд:Что случ...
Эд замер,как только увидел картину произошедшего.
Хда:Нугзар!
Перец бросился к нему,сразу проверяя пульс.
Эд:Сука!
Сильные руки оттянули Лазареву.
Кла:Тихо,тихо,тихо...Пойдем,выпьем с тобой чай,поболтаем о чем-нибудь.
Миша увел ее подальше от этого места.
Эд:Даня,беги за щипцами!
Мужчина стал делать массаж сердца.Он молился всевышним силам,чтобы все получилось.
Спустя пару минут послышался слабый стук.
Эд:Прошу тебя,только живи!
В это время прибежал Хданил и отдал необходимый предмет.Он упал на колени и разорвал мешающую одежду,оголяя окровавленный торс друга.В груди красовалась большая дыра.
Главный ковбой принялся осторожно вытаскивать пулю.У него стекал пот с лица,ведь если задеть сердце,конец наступит моментально.
Для парней пару минут казались целой вечностью.
Пуля показалась полностью.
Эд:Затыкай рану!
Ломбарди заткнул отверстие кусками одежды,которые начали впитывать в себя кровь.
Эдуард закрыл глаза напарника и тяжело выдохнул.
Эд:Надо отнести его в безопасное место и хорошо обработать ранение....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя боль
FanfictionСколько тайн хранит в себе Дикий Запад.Жизнь на такой земли непредсказуема,ведь не знаешь,что может произойти.Нугзар жил как обычный человек,пока его жизнь не решила сделать крутой подарок